Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Кловер Эби1

Имя: Кловер Эби

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, пользователь Ауры

Принадлежность: Член вооруженных сил Атласа, лидер команды специалистов по оперативным операциям Ace, член группы Айронвуда

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Аура, собственные боевые умения

Слабые стороны: Чересчур полагается на своё Проявление

Сильные стороны: Опытный боец; Проявление дарует ему сверхъестественную удачу

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня небольшого здания+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания или выше с защитной Аурой

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня небольшого здания+

Интеллект: Средне-высокий, но иногда тупит, беспрекословно выполняя даже самые нелепые приказы

Нравственность: Безжалостен к врагам, но не любит излишнего насилия, однако готов беспрекословно выполнять любые приказы

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Зимородок - Технологичное оружие в виде складной удочки. Длинная прочная леска оканчивается металлическим крючком, позволяя цепляться им, чтобы, например, подтянуться или сорвать что-либо, сильно дернув. Может использоваться и в бою, позволяя наносить хлесткие удары леской с крюком или использовать металлическое удилище в ближнем бою, как меч без заточки; при этом удилище может удлиняться или сокращаться по необходимости.

Аура - Проявление души человека или животного, поддерживающее тело и дух, даруя различные сверхъестественные возможности. Обычно Аура неактивна, но ее можно пробудить, дабы затем использовать для различных целей. Аура не бесконечна, из-за чего при активном использовании, особенно при защите, она может закончиться, тогда человека ослабевает и больше не может использовать свои сверхспособности, но со временем Аура вновь восстанавливается.

  • Обострённые Восприятия - Способность, позволяющая куда лучше обычных людей ощущать окружение, например, чувствуя чужое присутствие.
  • Характеристики - Аура позволяет усилить все базовые характеристики, благодаря чему пользователь становится намного сильнее и быстрее обычного человека.
  • Барьер - Вокруг тела пользователя всегда находится подобие силового поля, позволяя выдерживать атаки противников практически без вреда для организма. Также защищает от воздействий окружающей среды, например, от холода или песчаной бури.
  • Регенерация - Пользователи Ауры куда быстрее обычных людей залечивают раны. Обычные порезы, например, могут исцелиться всего за пару секунд.
  • Проявление - Индивидуальное выражение Ауры пользователя, обычно заключающееся в возможности внешнего проявления какого-либо эффекта, направленного либо на окружение, либо на самого пользователя. Каждый пользователь Ауры обладает собственным индивидуальным Проявлением, хотя способность может передаваться и генетически от родителей детям.
  • Везение - Проявление Ауры Вайна, заключающееся в том, что его окружает нечто вроде ауры везения, благодаря чему он может, например, выкрутиться из практически безвыходных ситуаций или просто выигрывать в карты. В отличие от большинства Проявлений, у Кловера оно всегда активно, пусть и не в полную силу, хотя он в любой момент может увеличить его влияние.
Advertisement