Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Клара Хюммель1

Имя: Клархен Хюммель-Стайн, Клара

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Магичка

Принадлежность: Боевой маг-наемник из Долины Магов

Возраст: Более 300 лет (выглядит на 30-35)

Источники способностей: Собственные боевые умения, магия

Слабые стороны: В мире Эвиала откат от использования магии может быть довольно силен и болезнен, и даже привести к смерти; чрезмерная самоуверенность

Сильные стороны: Опытная магичка

Разрушительный потенциал: Около уровня нескольких кварталов, вероятно, намного выше с Рубиновой шпагой

Диапазон: Десятки метров или выше, вероятно, несколько километров с Рубиновой шпагой

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, но иногда знатно тупит

Нравственность: Безжалостна к врагам, часто слишком поспешна в решениях, самоуверенна, заносчива и несколько наивна

Боевые навыки: Опытный боевой маг, высокие навыки фехтования

Экипировка:

  • Полутораручный меч, кинжал-дага, множество другого оружия и оберегов
  • Рубиновая шпага - Зачарованный широкий меч, из которого Клара способна выстреливать электричеством. "Шпага Клары на миг взметнулась в небо и рухнула, а с лезвия, испепеляя на своем пути все до самого горизонта, рванулся тугой поток ярко-алых молний."
  • Браслет Хаоса - Мощный артефакт, защищающий своего владельца всеми возможными способами, например, может остановить время вокруг. Был утерян.

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Молния - Способна выпускать из руки разряд молнии.
  • Огненные шары - Обычные огненные файерболы. Клара может создать огненный шар, размером с холм.
  • Поток огня - Способность создать поток мощнейшего горячего огня, прожигая противника.
  • Огненный кулак - Кулак из пламени, размером, вероятно, с настоящий человеческий кулак, ударяющий противника и поджигающий его.
  • Полет - Сложное и отнимающее много сил заклинание, позволяющее левитировать.
  • Врата - Способность создать портал в другой мир.
  • Сквозное видение - Способность видеть сквозь предметы, например, может увидеть собственные внутренности.
  • Поиск - Заклинание, позволяющее найти нужные вещи и людей. При нахождении людей, с ними можно общаться телепатически.
  • Истинное Зрение - Заклятие позволяющее видеть сквозь непроницаемые объекты, при этом еще и вдаль.
  • Щит невидимости - Создает вокруг себя некий барьер, в пределе которого ее никто не может увидеть и почувствовать.
  • Магическая защита - Невидимый барьер вокруг определенной зоны, через который нельзя услышать истинную речь находящихся внутри, слыша лишь невинный разговор на отдаленные темы.
  • Усыпление - Щелчком пальцев способна усыпить всех вокруг, кого захочет.
  • Сковывающее заклинание - Заклинание, сковывающее противника невидимыми путами.
  • Тепло - Заклинание, повышающее температуру на небольшом участке вокруг себя.
  • Изменение состава - Клара способна изменять состав различных предметов, например, превратить смертельный газ в безвредный.
  • Чтение памяти - Заклинание, позволяющее читать память людей, пробираясь сквозь поставленные ими преграды.
  • Туман - Способна призвать плотный туман.
  • Ловчая яма - Заклинание, позволяющее заставить землю под противником расступиться.
  • Наделение жизнью - Клара способна наделить жизнью неодушевленные объекты, вроде игрушек, которые очень преданы хозяину, могут помогать в делах и даже защищать от опасности. Владеющие магической силой люди способны наделять ею эти игрушки, изменяя их форму и даруя им силы.

Магия крови - Магия, для использования которой необходима кровь пользователя

Ритуальная магия - Магия, для использования которой необходимо проводить различные ритуалы, подготовка к которым может длиться часы и даже несколько дней. Обычно заключается в рисовании на земле звезды, и чем больше у нее лучей, тем больше энергии можно собрать за раз.

Advertisement