Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ки-Су1

Имя: "Черный монах" Ки-Су

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон книг Зерефа (Этериас), некромант

Принадлежность: Член темной гильдии "Тартарос", один из Девяти Врат Демонов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Проклятие

Слабые стороны: Магия Убийц Демонов; несмотря на логийность, может быть убит изнутри

Сильные стороны: Неосязаем для обычных атак; может воскрешать мертвецов с большой силой

Разрушительный потенциал: Около уровня здания, не акцентируется на разрушениях; способен воскрешать умерших, обладающих любой силой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, около уровня здания; с логийностью игнорирует обычные физические атаки

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: В основном полагается на свою неосязаемость

Экипировка:

  • Кхаккара - Посох с шестью кольцами в навершии, с помощью которого Ки-Су может атаковать противника магическими частицами, которые могут ранить даже логий.

Этериас - Это раса демонов, рожденная из книг Зерефа, и состоящая из эфира. Они обладают двумя основными формами: человеческая и форма Этериаса, в которой они намного сильнее. Заместо магии они обладают силой, называемой Проклятие. Также они могут вновь вернуться в форму книги, а при смерти Зерефа, умирают и сами. В каждого Этериаса заложена одна основная мысль, которой они не способны сопротивляться, - убить Зерефа во что бы то ни стало.

  • Бессмертие - Этериасы могут жить вечно, пока жив сам Зереф, их создатель. Помимо этого, после смерти они могут вернуться в особую лабораторию, где их тело воссоздается заново из эфира.
  • Проклятие - Основная сила, используемая демонами Тартароса. Похожа на простую магию, однако более негативная и, по словам самих демонов, превосходит ее, так как для использования требуются негативные эмоции. Так как это другой вид силы, то на нее не действуют способности, ослабляющие или обнуляющие обычную магию. Обычно у демонов одно Проклятие, дающее одну конкретную способность, однако у более сильных их может быть несколько.
  • Некромантия - Проклятие, позволяющее Ки-Су оживлять и контролировать мертвецов, при этом мертвецы вполне разумны и способны действовать самостоятельно. Кроме того, время их пребывания в мире живых ограничено, и чем сильнее их желание чего-либо добиться (например, мести), тем дольше они смогут продержаться в мире живых, при этом совершенно не теряя свои силы, которые были у них при жизни. Сильвер, к примеру, прожил более 17 лет. После смерти Ки-Су, оживленные мертвецы исчезают.
  • Магические частицы - Тело Ки-Су состоит из особых черных частиц, благодаря чему ему нипочем физические атаки. (рис.1) Также он может использовать их для атак, запуская в противника частицы в виде вихрей и сгустков. Несмотря на логийность, его можно убить изнутри.
  • Форма - Ки-Су способен придавать магическим частицам любую форму, например, форму щупалец, с помощью которых может хватать и связывать противника. (рис.2)
  • Полет - В форме магических частиц Ки-Су способен передвигаться по воздуху, собираясь обратно в любом другом месте.
  • Игнорирование логийности - Магические частицы способны игнорировать логийность, нанося урон персонажам с неосязаемостью первого типа. (рис.3)
  • Яд - Магические частицы ядовиты для магов, ослабляя их магические способности до тех пор, пока они не умрут.
  • Поглощение - Ки-Су способен полностью поглотить своего противника в собственном теле.

Advertisement