Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Киллер Би1

Имя: Киллер Би (Кира Би)

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 [+] | 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Облака, Джинчурики Гьюки

Возраст: 36 лет

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Небоскреб+ | Городок+

Диапазон: Десятки метров+ | Километры

Прочность/защита: Небольшое здание | Большое здание+

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Несколько тонн | Минимум сотни тонн

Сила на удар: Небольшое здание+ | Холм

Интеллект: Средне-высокий, опытный боец и убийца

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, взрывные печати)
  • Семь катан
  • Самехада ("Рыбья Чешуя") - Особый живой меч. Может изменяться, становясь больше от чакры, а также передавать поглощенную чакру хозяину. При атаке, разрывает противника множеством шипов.

Стандартные техники шиноби

Тайдзюцу

Акробат - Семимечевой стиль боя Киллера Би. Он держит мечи руками, зажимая между суставов и в зубах, после чего наносит очень быстрые непредсказуемые удары, и даже обладая "Шаринганом", уклониться крайне трудно. Для усиления, может покрывать клинки чакрой молнии.

Лариат - Тайдзюцу, в котором пользователь наносит сильный удар всей рукой в грудь, разрывая слабых противников.

Двойной Ларит - Совместная техника тайдзюцу, в которой два человека наностя мощный удар всей рукой по противнику с двух сторон в шею, отрывая голову.

Хэдбатт - Тайдзюцу, в котором пользователь наносит сильный удар головой в голову противника.

Киллер Би - Хачиби

Гьюки

Киллер Би является Джинчурики - носителем демона Хачиби, известного как Гьюки. Это создание - осьминог с восемью хвостами и бычьими рогами, обладающий огромнейшей силой и запасами чакры. Это существо было запечатано в теле Киллера Би в детстве. В отличие от многих других Джинчурики, Би легко контролирует силу Гьюки.

Общие техники

  • Суми но Дзюцу ("Техника Чернил") - Дзюцу, позволяющее создавать чернила. Би может использовать их как в человеческой форме, так и в форме Биджу.
  • Суми Буншин но Дзюцу ("Техника Чернильного Деления Тела") - Дзюцу, при котором Би создаёт из чернил своего клона. При любой сильной атаке, клон растекается чернилами. Способен создать несколько клонов за раз (не менее шести).

Версия 1 - Би покрывается чакрой Гьюки, при этом у него начинают постепенно появляться хвосты из чакры.

  • 1 хвост - Покрывается чакрой Гьюки, при этом у него появляется один хвост из чакры и рога. Все физические характеристики возрастают.
  • 2 хвоста - Становится еще сильнее.
  • 3 хвоста - Все физические характеристики возрастают. Достаточно силы, чтобы чуть не убить Саске.
  • 4 хвоста - Становится еще сильнее, появляются черты животного.

Версия 2 - Би покрывается плотной оболочкой чакры Гьюки, по сути становясь мини-Гьюки. Также способен покрываться костным каркасом - скелетом осьминога.

Частичная трансформация - Способен частично трансформироваться, выпуская, например, только щупальца или лапы Биджу разного размера.

Версия 3 - Би полностью превращается в Гьюки - огромного осьминога с бычьими рогами.

  • Биджудама ("Шар Хвостатого Зверя") - Сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать Джинчурики. Пользователь формирует возле рта очень плотную чакру двух типов - белую и черную, чьи соотношения необходимо четко регулировать. После этого происходит мощнейший залп, сносящий все на своем пути.
  • Рензоку Биджудама ("Очередь Бомб Хвостатого") - Выстреливает в противника один за одним "Биджудамы", которые, правда, не так сильны, так как в них не так сильно сконцентрирована чакра.
  • Биджу Хачимаки ("Восьмихвостое Торнадо") - Войдя в форму полного покрытия, Би окутывает себя хвостами, после чего начинает очень быстро вращаться, уничтожая все вокруг себя хвостами и порывом ураганного ветра.
  • Манджи Катаме ("Тиски Осьминога") - Гьюки создает из чернил несколько клонов Би, которые хватают противников, а через три секунды полностью покрывают их чернилами, тем самым запечатывая.
  • Такоаши Буншин ("Осьминожья Нога: Деление тела") - После полного превращения в Гьюки, Киллер Би в состоянии создать клона в одном из щупалец. В случает отрезания этого щупальца, настоящий Киллер Би остается в нем, в то время, как противник борется с клоном в виде Биджу. Особенность клона в том, что он не исчезает при получении урона, благодаря чему отлично подходит для обмана противника.
Advertisement