Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Килик1
Килик - Бэдасс

Badass

Имя: Килик Лунг, Повелитель стали | Кубок Огня и Кубок Грома

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской | Женский и мужской

Классификация: Мастер Демонического оружия, студент Сибусена | Демонические оружия

Возраст: 15 лет

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Валун++, большое здание+ с ГРД

Диапазон: Ближний бой/несколько метров

Прочность/защита: Около уровня валуна+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Валун++

Выносливость: Довольно высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кубок Огня и Грома

Килик - Огонь и Гром

Огонь и Гром

Кубок Огня и Грома - Демонические оружия Килика. Брат и сестра - близнецы. Относятся к роду Оружий. Способность этих созданий - превращение в оружие (в данном случае это - перчатки) и использование ряда способностей. Поглощают души поверженных врагов, усиливая себя.

  • Шаманизм - Огонь и Гром являются шаманами земли, что позволяет им "слышать" землю. Способность позволяет находить подземные строения, убежища и т.п.
  • Tiple А - Flame Flint Fist - Мощный удар огненной перчаткой.
  • Double T - Килик прыгает в воздух, после чего наносит мощнейший удар в землю. При этом Гром генерирует сильный электрический разряд, который наносит урон всему, что оказалось поблизости.
  • Двойное комбо - Создает между перчатками сгусток огня и электричества, а потом атакует им противника.
Килик - E3

Взрослая форма Огня и Грома

  • Вспышка молнии: Громовое комбо - Совместный удар Окса и Килика разрядом электричества, проводимый при Групповом резонансе душ.
  • E3: Эффект Экстрим Элемента - Проводит ГРД, имея при себе свое оружие и пистолеты Кида. При этом Гром и Молния превращаются во взрослые версии себя, беря в руки пистолеты и выстреливая, создавая мощный взрыв.

Резонанс душ - Мастер посылает свои духовные колебания оружию, а оно возвращает их усиленными, и так до бесконечности, увеличивая силу. Чем больше концентрация, тем сильнее становятся партнеры.

  • Групповой резонанс душ (ГРД) - То же самое, что и простой Резонанс душ, только в группе из двух-трех человек, которые таким образом умножают силу друг друга.

Килик и его умения | Кубки и их умения

Advertisement