Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Nurarihyon no Mago v08 ch069 021

Имя: Кидомару

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9 [+]/ 9[++] (используя Мечи Сливового Дерева)/ 9 [+++] (используя Вишнёвый Сад)/ 8 [+] (Используя Тьму)/ 8 [++] (с Замком Радзёмон, возможно гораздо выше)

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, Главнокомандующий Они

Принадлежность: Ёкаи Киото

Возраст: Более тысячи лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Отсутствуют

Сильные стороны: Они сильнейшие демоны своего мира, а Кидомару сильнейший из они

Разрушительный потенциал: Уровень здания/ Уровень среднего здания (используя Мечи Сливового дерева) / Уровень Большого Здания (используя Вишнёвый сад)/ Уровень Небоскрёба (Используя Тьму)/ Уровень Квартала (с замком Радзёмон, возможно гораздо выше)

Диапазон: Ближний бой, сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Дозвуковая/ Сверхзвуковая (используя Мечи Сливового дерева)/ Гиперзвуковая (используя Вишнёвый сад)/ Высокая Гиперзвуковая (Используя Тьму)

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Бесконечная, пока стоит Замок Рдзёмон

Интеллект: Высокий

Нравственность: Предан своему господину, готов убить любого противника и пойти на любые жертвы, ради выполнения его целей

Боевые навыки: Крайне высокие

Экипировка: Парные катаны

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Они - Особенно сильные демоны, с которыми мало кто хочет встретиться в ближнем бою. О их воинских навыках ходят легенды и только самые могущественные ёкаи могут позволить себе этих тяжеловесов в своей армии. Кидомару является главнокомандующим они, что делает его сильнейшим из этого вида.

Кидомару 1

Трансформации:

  • Частичная - Кидомару использует малую часть своей силы, часть его лица становиться демоническим и будто пылает пламенем, больше не видно никаких изменений: в этом режиме ему остаётся доступен такой приём, как "Мечи Сливового Дерева" и призыв Замка Радзёмон.
  • Неполная - Кидомару приобретает черты лица более напоминающие они, один глаз становиться демоническим, а на голове отрастает пара рогов. Сам же он частично покрывается страхом и выглядит угрожающе: в этом режиме ему доступен такой приём, как "Вишнёвый Сад".
  • Полная - лицо Кидомару полностью становиться лицом демона, а сам он облачается в одеяния из страха: в этом режиме ему доступны такие приёмы, как "Тьма" и "Ничем Неограниченный Меч".

Замок Радзёмон - у Кидомару нет своего Мира Стрха, однако с его задачей отлично справляется Замок Радзёмон. Он так же создан из страха, однако из страха всех ёкаев вставших на сторону Кидомару. Он навязывает определённые правила всем кто стоит перед ним, одно из них это то, что замок не исчезнет пока жив Кидомару, замок является вратами и никто не сможет пройти через них пока жив Кидомару и наконец из замка будут приходить бесконечные подкрепления до тех пор пока жив Кидомару.

Кидомару 6
  • Армия Они - Замок создан из страха они и вся армия Кидомару находиться внутри, демоны могут прибывать нескончаемым строем и уничтожать целые города, если не остановить их.
  • Поддержка - Они могут поддерживать Кидомару изнутри замка, постоянно насыщая его страхом, что даёт главнокомандующему, буквально бесконечный запас сил.
  • Самый Огромный Клинок - когда Кидомару встал в тупик и больше не мог становиться быстрее, он нашёл новый способ стать сильнее. Превратив сам Замок Радзёмон в свой клинок.
Кидомару 7

Фехтование - Кидомару очень быстрый и опытный фехтовальщик, даже в базовой форме он долго превосходил третьего главу клана Нура в силе и мог отразить заклинание опытного оммёдзи, взмахом своего клинка.

  • Меч Сливового Дерева - Кидомару становиться заметно быстрее и обрушивает на противника удары, будто это ветви Сливогого дерева. Его страх создаёт, силуэт похожий на это самое дерево и оно тоже наносит свои атаки по противнику. Количество нанесённых Кидомару ударов возрастает в конечном итоге в десять раз.
  • Вишнёвый Сад - Это Меч Сливового дерева ускоренный десятикратно, в результате возникает ощущение, что противника атакует миллиард вишнёвых лепестков. Плюс ко всему, на такой скорости Кидомару создаёт бурю слэшей, что сметают противника.
  • Тьма - Это Вишнёвый сад ускоренный десятикратно, фактически на такой скорости тело противника обращается в ничто.
  • Ничем Неограниченный Меч - Кидомару использует Самый Огромный Клинок из тех, что смог создать. Сам замок Радзёмон становиться его оружием и он обрушивает его на своего противника, создавая огромные слэши, которые судя по всему двигаются ещё быстрее чем тьма.
Advertisement