Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Катара

Происхождение: Avatar: The Last Airbender

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Маг Воды, целительница

Принадлежность: Южное Племя Воды, команда Аватара Аанга

Возраст: 14 лет в Аанге, 86/89 лет в Корре

Источники способностей: Магия Воды, Магия Льда, Магия Крови

Слабые стороны: Не сможет использовать магию в скованном состоянии; Магия Крови возможна только в полнолуние

Сильные стороны: Маги Воды особенно сильны при полной луне; способна контролировать движения людей за счет Магии Крови, но только в полнолуние

Разрушительный потенциал: Около уровня стены или выше

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Человеческая, выше с Магией Льда

Скорость: Высокая человеческая скорость боя, дозвуковая реакция

Сила на подъём: Человеческая, выше для манипуляций водой и льдом

Сила на удар: Около уровня стены или выше с магией

Выносливость: Средняя человеческая

Интеллект: Средний, высокие познания в целительстве

Нравственность: Не любит насилие, не способна на осознанное убийство

Боевые навыки: Высокие магические способности

Экипировка: Бурдюк с водой

Магия Воды - Тип магии, позволяющий контролировать воду. При этом можно управлять и любыми другими жидкостями, придавая им форму для атак и защиты. Маги Воды наиболее сильны при свете луны, особенно в полнолуние, когда их сила достигает пика.

  • Водяной Хлыст - Придает воде вытянутую форму, после чего ею можно наносить хлесткие удары или хватать противника.
  • Водяная Струя - Прямой поток воды, способный сбить противника с ног.
  • Волна - Взмахом рук создает большую волну, вплоть до нескольких метров в высоту, например, смывая противника или используя ее для передвижения, как при серфинге.
  • Осьминог - Создает из воды несколько больших щупалец, атакуя противников вокруг.
  • Слэши - Способность создавать тонкие водяные лезвие разных форм и размером, легко разрубая крупные деревья.
  • Пузырь - Прием, позволяющий передвигаться по дну водоема, образовав вокруг себя и других водяной пузырь, внутри которого находится воздух. Можно окружить таким образом все тело водоплавающего животного за исключение ног, которые оно использует для плавания.
  • Притягивание Воды - Плавными движениями рук взад-вперед можно притянуть находящуюся неподалеку воду, например, затопив небольшой участок берега.
  • Купол - Во время дождя можно создать большой купол, не пропуская воду внутрь.
  • Щупальца - Покрывает руки водой, которой затем придает форму двух толстых и длинных щупалец, атакуя ими противника.
  • Пар - Маг Воды может испарять за раз большое количество воды, создавая плотную завесу из пара.
  • Исцеление - Используя Магию Воды, Катара способна наделять ее целительной энергией, залечивая небольшие ранения и улучшая состояние больного человека.
  • Заморозка - Катара способна мгновенно заморозить воду, превратив ее в лед.

Магия Льда - Подтип Магии Воды, позволяющий контролировать лед. Большинство Магов Воды способны мгновенно изменять состояние воды, превращая ее в лед и обратно. Лед относительно прочный, благодаря чему его можно использовать для защиты, создавая стены, атаки, создавая острые ледяные снаряды, и даже для перемещения, обычно создавая небольшую платформу под ногами, передвигаясь по воде на большой скорости. Часто противников просто обливают большим потоком воды, тут же превращая ее в лед, сковывая цель.

  • Создание Льда - Катара может создать большую глыбу льда из воды или снега.
  • Ледяное Дыхание - Катара может выдохнуть изо рта воздух, который затем превращает в глыбу льда.
  • Ледяные Диски - Катара создает перед собой небольшой круглый монумент изо льда, после чего ударами посылает в противника круглые ледяные диски, обладающие большой остротой.
  • Ледяные Иглы - Превращает воду вокруг в лед в форме больших, длинных и острых игл, которые посылает в цель.
  • Ледяная Дорога - Может превратить часть воды на водоеме в лед, образовав путь.
  • Серфинг - Будучи на водоеме, создает под собой доску изо льда, которую передвигает с помощью Магии Воды, перемещаясь быстро и ловко.
  • Плавание Во Льду - Катара может, например, заморозить воду вокруг себя и противника, заключив в глыбу льда, после чего разжижать лед вокруг своего тела и перемещаться вокруг противника, например, чтобы сковать его уже чем-то покрепче.

Магия Крови - Подтип Магии Воды, который обычно возможно использовать лишь при полнолунии, когда водная магия наиболее сильна. Позволяет контролировать всю кровь в теле человека, а вместе с ней и движения противников, заставляя их делать то, что желает маг. С помощью Магии Крови можно контролировать до десятков людей или животных за раз, перемещать их по воздуху и выкручивать тело вплоть до серьезных переломов.

Advertisement