Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Кассандра1

Имя: Кассандра Пылевая, "Пылеедка"

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9 [+] | 8 [+]

Пол: Женский

Классификация: Клэймор (наполовину йома) | Возрожденная, Пробужденная, Порождение бездны

Принадлежность: Бывшая номер 1 в Организации

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Пробужденной Клэймор

Слабые стороны: Все, в том числе и она сама, считают ее технику уродливой, из-за чего у нее развился комплекс

Сильные стороны: Будучи Пробужденной и Порождением Бездны, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал: Валун+ | Небоскреб+

Диапазон: Расширенный ближний | Сотни метров

Прочность/защита: Валун+ | Большое здание+

Скорость: Сверхзвук+ | Гиперзвук+ скорость атак

Сила на подъём: Несколько тонн | Сотня тонн+

Сила на удар: Валун+ | Здание++

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю | Выше

Интеллект: Выше среднего, застенчивая | Маньячка

Нравственность: Безжалостна к врагам, но в остальном скромная | Безжалостна и жестока

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Меч (клэймор), легкие доспехи | Отсутствует

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Кассандра является атакующим типом, поэтому ее уровень регенерации средний, способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.

Индивидуальные способности - Практически все Клэймор обладают своими индивидуальными способностями и техниками, отличными от других.

Кассандра - Пылеедка
  • Пылеедка - Техника, основанная на центробежной силе. Кассандра начинает быстро качать головой влево-вправо, и, благодаря центробежной силе, тело наклоняется очень близко к земле, создавая впечатление, будто Кассандра скользит по ней, отрубая противникам ноги, а так как довольно трудно сражаться против противника, который находится так низко, это довольно действенная техника.
Кассандра - Пробужденная

Пробужденная форма Кассандры

Возрожденная - После своей смерти, была одной из трех воительниц, воскрешенных Организацией, так как была одной из самым сильных за всю историю. Позже пробудилась.

Пробужденная - После максимальном использовании силы йома, сама стала йома, которых называют Пробужденными или Ненасытными. При этом у нее появилась монстро-форма. Также возросли все физические характеристики.

  • Пожирание - Пробужденные, став монстрами, начинают очень сильно тяготеть к поеданию человеческих кишок, которые прибавляют им энергию йоки.

Порождение Бездны - Так называют Пробужденных, которые, будучи Клэймор, занимали первые номера в Организации, а значит были очень сильны, а став Пробужденными, начали превосходить всех остальных Пробужденных.

Кассандра - Головы

Щупальца-головы

Монстро-форма - Выглядит как огромное человекоподобное тело без головы с щупальцами, из груди которого торчит тело Кассандры. Обладает очень мощной и быстрой регенерацией.

  • Щупальца-головы - Создает на конце щупалец, которые выходят оттуда, где должна быть головы, огромные головы с собственным лицом, которые волочит по земле к противнику, откусывая от него части или просто сильно ударяя. При отрубании голов, Кассандра очень быстро создает новые.

До пробуждения | После пробуждения

Advertisement