Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Примечание: информация в данном профиле не является частью канона JoJo's Bizarre Adventure

Основной профиль <> Jorge Joestar
Kars Jorge Joestar

Имя: Карс, Лорд Карс

Происхождение: Jorge Joestar

Уровень сил: 2 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Совершенная форма жизни

Принадлежность: Действует в одиночку

Возраст: Более десяти квадриллионов лет

Источники способностей: Физиология совершенной формы жизни, Стрела

Слабые стороны: Нет, как таковых

Сильные стороны: Может копировать чужие способности

Разрушительный потенциал: Уровень десятков вселенных на пробой, уровень вселенной с Made in Heaven Ultimate Requiem, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: 100 километров, 8 километров для Das Boot Ultimate, планетарный для Dune Ultimate, 10 метров для The World Ultimate, вселенский для остановки времени, 1 метр для Killer Queen Ultimate, вселенский для Bites the Dust, 2 метра для D4C Ultimate, мультивселенский для способности D4C Ultimate, 20 метров для Whitesnake Ultimate, несколько километров для C-Moon Ultimate, вселенский для Made in Heaven Ultimate Requiem

Прочность/защита: Уровень десятков вселенных (пережил 36 перезагрузок вселенных)

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Вероятно, миллионы тонн

Сила на удар: Уровень десятков вселенных

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Супер-гений

Нравственность: Жесток с врагами, но проникся уважением к человечеству

Боевые навыки: Очень высокие, огромный опыт в сражениях с обладателями хамона, а так же с другими людьми из колонн

Экипировка: Ничего примечательного

Совершенная форма жизни — следующая ступень эволюции, которую пиллармен достигает при использовании на себе каменной маски в сочетании с «Супер Эйджа». В таком состоянии, существо подчиняет себе сам концепт жизни и эволюции, превосходя всё живое на качественном уровне. У такого существа пропадает уязвимость перед солнечным светом и его аналогами, благодаря чему оно лишается каких-либо слабостей. Подразумевается, что одновременно может существовать лишь одна совершенная форма жизни. Подробнее в основной статье

Концептуальное понимание — Если Карс сталкивается с концепцией или способностью, которую он раньше не видел, то достаточно лишь малейшего воздействия, чтобы он мог её "понять" и скопировать, после чего использовать как свою собственную. Причём скопированная способность значительно усиливается, и как правило выходит далеко за рамки первоначальной концепции.

  • Сопротивление — При копировании способности Карс автоматически получает сопротивление к её более слабой версии.

Акаузальность — Карс невосприимчив к различного рода манипуляция со временем или причинностью. Он может полностью проигнорировать изменения в его прошлом, или же способности Джорно Джованны.

Исцеление — Воздействуя на определённые точки в мозге других людей, Карс способен исцелять их. Причём он может это делать даже если тело разорвано на куски. По его собственному заявлению, он способен исцелять до тех пор, пока цела душа.

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.

Das Boot Ultimate — стенд в виде огромной подводной лодки с кучей различных ракетных пусковых установок, мощности которых достаточно, чтобы уничтожить объект на уровне небоскрёба, или даже больше. Также способен разделяться на другие, маленькие Das Boot.

  • Нематериальность — Das Boot способен проникать в другие объекты и использовать свои ракеты для атаки определённых частей. Его ракеты достаточно точны, чтобы либо просто уничтожить объекты напрямую, либо уничтожить только определенные части объекта (например, человеческий мозг).
  • Сонар — Может использовать сонар, при помощи которого можно искать различные формы жизни, а также отличать обычных людей от пользователей стендов.

Dune Ultimate — большой стенд, полностью состоящий из песка и улыбающейся головы с острыми зубами.

  • Манипуляция землёй и песком — стенд способен управлять любым песком или землёй в округе, вплоть до планетарной поверхности. Таким образом он может создавать огромные и прочные песчаные столбы, в которые можно заточить других людей.
  • Песочное тело — Карс может превратить своё тело в песок, таким образом сделавшись практически неуязвимым для обычных атак.

The World Ultimate — стенд, скопированный Карсом у Дио.

  • Остановка времени — стенд способен остановить время по крайней мере на один час.

Killer Queen Ultimate — стенд Киры Йошикаге, который был украден Карсом.

  • Детонатор — кнопка на средней фаланге боковой стороны указательного пальца правой руки, при нажатии на которую активируется бомба.
  • Бомба №1: Простая бомба — Карс превращает объект в бомбу, которая взрывается при нажатии на детонатор. Объект, превращённый в бомбу, может не уничтожаться, если Карс это хочет.
    • Мина — превращает объект в "мину", при прикосновении к которому, ударная волна переносится на коснувшегося, игнорируя прочность. При активации детонатора будет эффект простой бомбы, и чем больше объект, тем сильнее взрыв. Никаких ограничений по размеру нет.
    • Дезинтегрирующая бомба — прикасаясь к объекту, превращает в бомбу именно его и уничтожает, игнорируя прочность. Уничтожение визуально будет его напоминать взрыв, на самом деле никакого взрыва не будет, а цель просто расщепит на атомы. Никаких ограничений по размеру нет.
    • Отсроченная бомба — создаёт часовой механизм, который по истечению времени взрывается.
  • Бомба №2: Sheer Heart Attack — под-стенд, что атакует объекты с самой высокой температурой. Может удалятся от Карса на огромное расстояние, полностью автономен и невероятно прочен.
    • Автономное существование — Sheer Heart Attack является полностью автономным под-стендом, не снижая своей эффективности вне зависимости от расстояния до Карса, он не требует прямого контроля со стороны Карса и способен активироваться и существовать, даже если Карс отрежет свою руку.
  • Бомба №3: Bites The Dust — бомба, что помещается на цель и взрывается аналогично функциям основной бомбы. В тот момент, когда цель взорвётся, время откатится на час назад. Все, кроме жертвы и Карса, не будет помнить о событиях до активации бомбы. В отличии от оригинала, Карс может активировать третью бомбу когда сам пожелает. Также может взорваться тогда, когда Карс активирует детонатор, при этом переместив только его на час назад, и воспоминания сохранятся только у Карса.
    • Судьба — после взрыва, независимо от того, встретятся ли жертва и цель еще раз, цель обязательно взорвется снова, но на этот раз время не будет перемотано назад, если только кто-либо другой не активирует Bites the Dust.

D4C Ultimate — сокращение от Dirty Deeds Done Dirt Cheap Ultimate. Стенд, скопированный Карсом у Фанни Валентайна.

  • Скачки по измерениям — Когда D4C Ultimate и Карс находятся между двумя объектами, они могут отправиться в один из множества параллельных миров, созданных D4C Ultimate. Созданным вселенных бесконечное множество, но все они являются «поддельными» и не оказывают реального влияния на базовую вселенную. Карс может взять в эти миры других людей, или же принести их копии.
    • Закон Вселенных — если два одинаковых объекта из разных вселенных входят в физический контакт, они самоуничтожаются. Выглядит, будто два объекта сливаются в один, а из них выскакивают куски их тела в форме маленьких Губок Менгера. Это правило не распространяется на самого Карса.
    • Копии — Карс способен принести из других миров копии самого себя. В отличии от Фанни Валентайна, который мог просто принести копии, у которых не было стандов, Карс может принести бесконечные копии себя, и у всех них будут свои станды также, как и у базисного Карса.
    • Перемещение сознания — в случае чего Карс может переместить своё сознание другой версии себя, после чего тот автоматически станет базисным.

Whitesnake Ultimate — стенд, скопированный Карсом у Энрико Пуччи. В отличии от оригинала имеет три головы и шесть рук.

  • Диски — Whitesnake Ultimate может извлекать диски из других живых существ в двух форматах: диски с памятью и стендами. Диски памяти можно читать и видеть воспоминания о цели, а диски стенда содержат стенд или душу цели и могут использоваться для получения непосредственно самого стенда и его способности.
    • Диски с командами — помимо обычных дисков со стендами и памятью, Whitesnake Ultimate может вставлять или извлекать отдельный диск, содержащий различную информацию или команды, которые должен выполнить объект, даже если это по-человечески невозможно. Это может быть использовано для вставки компакт-диска в человека и воспроизведения из него музыки, или для того, чтобы специально удалить другие способности, например, зрение.
    • Пустые диски - Карс может создавать неограниченное количество пустых дисков. Если такой диск вставить в человека, то его тело попытается зарегистрировать диск как стенд, что приведёт к уничтожению тела. Также, эта способность останавливает регенерацию, благодаря чему можно убить даже бессмертных существ, вроде Дио Брандо.
  • Иллюзии — Whitesnake способен выделять слюну, прикасаясь к которой жертва видит иллюзии, внушаемые Карсом. Также, она медленно разъедает материю.
  • Изменение формы - неизвестно как, но стенд способен "таять", и благодаря этому быть незаметным и перемещаться по отвесным поверхностям.

C-Moon Ultimate — эволюционировавший из-за стрелы Whitesnake Ultimate. У него те же три головы, что и у его предыдущей формы, но на лбу главной головы есть отпечаток стрелки.

  • Манипуляция гравитацией — C-Moon делает Карса центром реверсивной гравитации - от него всё отталкивается в радиусе нескольких километров. Выглядит это будто объекты падают параллельно земли. Также теперь стенд способен концентрировать гравитацию в определённой области, для того, например, чтобы отправить Карса или другого человека в стратосферу.
    • Изменение центра тяжести — C-Moon способен менять центр тяжести предметов прикосновением, буквально выворачивая их наизнанку. Такая атака игнорирует прочность.

Made in Heaven Ultimate Requiem — эволюционировавший C-Moon Ultimate. Всё также имеет три головы, что и у предыдущей формы, но теперь он полугуманоидный-полуконь со спидометрами, украшающими различные части его тела.

  • Ускорение времени — стенд имеет возможность ускорять время, управляя силами гравитации Земли, Луны и всей вселенной. Поначалу эффект кажется медленными, но со временем время ускорится до бесконечности. Карс единственный кто может двигаться соответственно скорости. Карс может сфокусировать этот эффект на себе. Ускорение не затрагивает живых существ, за исключением тех, кто находится за пределами земли.Такой скорости достаточно, чтобы Карс мог игнорировать такие способности, как остановка времени.
    • Перезагрузка вселенной — когда время ускоряется до бесконечности, вселенная приходит к своему концу, и в итоге уничтожается, но все живые существа перемещаются в новую вселенную. Отличия новой вселенной от старой могут быть как совсем небольшие, так и весьма разительные, как, например, другое расположение континентов.
Advertisement