Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Основной профиль <> Jorge Joestar
Kars1

Имя: Карс, Лорд Карс

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 [++] | 9 [++], вероятно выше

Пол: Мужской | Мужской, вероятно, может быть любого пола

Классификация: Пиллармен, создатель каменных масок, совершенная форма жизни

Принадлежность: Лидер последних представителей пилларменов

Возраст: примерно 102 000 лет

Источники способностей: Физиология пиллармена, Каменная маска

Слабые стороны: Солнечный свет и его аналоги вредны для пилларменов, из-за чего те вынуждены обращаться в камень при контакте с ним | Отсутствуют, как таковые

Сильные стороны: Бессмертие, огромная физическая сила, очень высокий уровень интеллекта | Невосприимчивость к солнечному свету и его аналогам

Разрушительный потенциал: Уровень здания, уровень стены+ на пробой с клинками, выше в «режиме света» | Вероятно выше, игнорирует прочность нежити, частично игнорирует прочность всей органики

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с клинками | Ближний бой, по крайней мере сотни метров через манипуляции жизнью

Прочность/защита: Уровень здания+, сложно атаковать из-за структуры тела | По крайней мере, уровень небоскрёба+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость перемещения, по крайней мере, гиперзвуковая скорость реакции и боя | По крайней мере, такая же, вероятно выше

Сила на подъём: По крайней мере, десятки тонн | Вероятно выше, выше с использованием энергии хамона

Сила на удар: Уровень стены+ | Вероятно выше, выше с использованием энергии хамона

Выносливость: Сверхчеловеческая, по крайней мере сопоставимая с таковой у вампиров, может прожить тысячелетия в форме анабиоза | Высокая сверхчеловеческая, не нуждается в дыхании и сне, может прожить около года без подпитки пищей, практически полностью бессмертен

Интеллект: Очень высокий, опытный тактик и стратег, является изобретателем и создателем каменных масок, смог найти способ перейти на новую ступень эволюции | По крайней мере такой же, заявленный выше , 400 iq

Нравственность: Он готов использовать любые средства для достижения своих целей, может вырезать целый народ, если он мешает ему, тем не менее, не стремится к большим жертвам. Карс уважительно относится к природе и старается не наносить вред природным формам жизни. Он может держать слово до тех пор, пока ему это выгодно

Боевые навыки: Очень высокие, опытный воин, который по заявлению превосходит Вамуу, имеющего титул «Гений войны»

Экипировка:

Каменная маска — эволюционный инструмент, созданный Карсом для перехода на новую ступень эволюции. При надевании маски и окроплении её кровью, она выпускает шипы, которые через акупунктурное воздействие на мозг носителя меняет его физиологию и превращает в нечто большее, чем тот является на данный момент. Маска, принадлежащая Карсу имеет специальный отсек во лбу под "Супер Эйджу" — самоцвет, который при сочетании с маской позволит использовать её повторно и обрести истинную силу, заложенную в ней.

Красный камень Эйджа — красного цвета самоцвет естественного происхождения, обладающий уникальным свойством — фокусировать проходящий через него свет в один луч. «Супер Эйджа» — уникальный в своём роде камень, он гораздо крупнее других камней и имеет более совершенную структуру, способную преломить свет внутри себя миллионы раз. Энергия хамона, пропущенная через этот камень, становится лучом, достаточно сильным, чтобы пробивать насквозь целые скалы.

Пиллармены/Люди из колонн — древняя человекоподобная раса, существовавшая ещё задолго до появления первых людей. Обладающие огромной силой и невероятными интеллектуальными способностями, внешне эстетически прекрасные пиллармены вызывали восхищение и страх у древних людей, что превозносили их и поклонялись им, словно богам или могущественным демонам. Пиллармены имели слаженное общество и строгую социальную иерархию. Они были миролюбивым и малочисленным народом — из-за того, что пиллармены бессмертны, им просто не было нужды размножаться.

  • Фотофобия — пиллармены крайне плохо переносят воздействие на себя солнечного света и его аналогов. Хотя свет не настолько губителен для них, как для вампиров, нахождение на свету всё ещё вредно для них, и несколько минут, проведённых под ультрафиолетом, способны привести к смерти пиллармена.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — пиллармены от природы обладают невероятной физической силой. В то время как вампиры, представители более низшего по иерархии вида нежити, способны без проблем поднимать десятки тонн, пиллармены превосходят их, по крайней мере, в несколько раз. Скорость пилларменов невероятно огромна и зачастую превосходит гиперзвуковые показатели. Некоторые из пилларменов скоростью своих движений способны имитировать целые погодные явления. Точность движений пилларменов настолько велика, что те способны проникнуть в тело человека, не задев ни одной кости, мышцы или органа.
  • Сверхчеловеческие чувства — уровень развития органов чувств у пилларменов находится на совершенно ином уровне, нежели у людей или даже вампиров. Их слух достаточно остр, чтобы разобрать человеческую речь, находясь за герметичной стеной толщиной в полметра. Кроме того, даже ослеплённый пиллармен способен прицеливаться и стрелять по врагу с расстояния в несколько сотен метров, ориентируясь на один только слух. У пилларменов очень развито осязание, они способны ориентироваться в пространстве по одному только теплу, определяя с помощью него количество, местоположение и даже габариты живых существ поблизости.
  • Регенерация — пиллармены обладают уровнем регенерации, по крайней мере сопоставимым с регенерацией вампирской, которая позволяет восстанавливаться после разрубания мозга напополам, возвращать на место отрубленные конечности и даже собираться в единое целое после того, как их тело было разнесено в фарш взрывом. Кроме того, в отличие от вампиров, пиллармены способны залечивать и регенерировать те раны, которые были оставлены энергией хамона (хотя достаточно большая доза хамона всё равно убьёт пиллармена).
  • Бессмертие — неизвестно, являются ли пиллармены бессмертными, но, по крайней мере, они способны сохранять свою молодость на протяжении сотен тысяч лет. Кроме того, пиллармен продолжит жить, даже если от него осталась одна лишь голова или и вовсе лишь мозг.
  • Поглощение — пиллармены способны поглощать любую органику и использовать её в качестве питательных веществ. В отличие от большинства живых существ, которые обладают отдельными органами для переваривания пищи, всё тело пилларменов представляет собой один большой желудок. Все клетки их тела способны выделять желудочный сок, благодаря чему пиллармен может поглотить органику через касание. Кроме того, данная особенность может использоваться в бою, чтобы буквально разъедать противников.
  • Интеллект — иное строение мозга у пилларменов делает их невероятно умными. Они способны на продумывание тактики боя непосредственно во время сражения. Пиллармен способен выучить новый язык, просто услышав пару слов на нём от другого человека. Кроме того, пиллармены способны помнить то, что происходило с ними многие тысячелетия назад.
  • Окаменение — способность пилларменских тел менять своё строение и текстуру, становясь подобными камням. Данная форма является чем-то вроде анабиоза для пилларменов, которую они используют, если нужно переждать тысячи лет либо укрыться от Солнца, когда нет возможности найти укрытие. В таком состоянии пиллармены становятся намного прочнее, а также невосприимчивы к энергии хамона.
  • Рог — нарост на лбу у пиллармена, который может быть различных форм и размеров. Обычно такой рог определяет место его владельца в социуме: чем больше рог, тем выше в иерархии находится пиллармен. Некоторые из пилларменов способны менять форму и размер своего рога, используя его в бою.
  • Повышенный контроль над телом — пиллармены вольны менять форму своего тела так, как им заблагорассудится. Контролируя каждую мышцу и кость своего тела, пиллармены способны протиснуться в отверстие диаметром в пару сантиметров. Пиллармены могут использовать эту особенность своего тела для уклонения от атак, просто «огибая» их. Используя свои тела на максимум, многие пиллармены создают свои собственные техники ведения боя, используя самые разные способности и приёмы.
  • Клинки — воздействуя на костную структуру своего организма, Карс способен создавать костяные лезвия на своих конечностях, которые он использует как своё основное оружие. Клинки достаточно остры, чтобы без проблем прорезать стены и металл. С помощью них, Карс в состоянии разрезать летящую пулю.
    • «Режим света» — особые клинки, которые Карс использует, если обычных недостаточно. Такие лезвия имеют особую структуру, они покрыты множеством более мелких лезвий, которые движутся на большой скорости, подобно цепи на бензопиле. Такое лезвие гораздо сильнее обычного и способно в один удар разрезать объект, который предыдущее неспособно даже поцарапать.
Kars Ultimate Being

Совершенная форма жизни — следующая ступень эволюции, которую пиллармен достигает при использовании на себе каменной маски в сочетании с «Супер Эйджа». В таком состоянии, существо подчиняет себе сам концепт жизни и эволюции, превосходя всё живое на качественном уровне. У такого существа пропадает уязвимость перед солнечным светом и его аналогами, благодаря чему оно лишается каких-либо слабостей. Подразумевается, что одновременно может существовать лишь одна совершенная форма жизни.

  • Контроль эволюции — тело Карса на клеточном уровне обладает генетической памятью о всём процессе миллиардов лет эволюции. Карс способен изменять своё тело как ему вздумается, используя генетическую информацию различных существ. Он способен стать любым животным или растением, может копировать определённые части различных существ и использовать их навыки. Карс без особых проблем может наделить себя способностью летать, или покрыть себя прочным панцирем, способным выдерживать пулемётную очередь из боевого самолёта. Он в состоянии даже освоить и использовать технику хамона, которая раньше приносила ему сильнейшую боль и убивала. Благодаря этой силе, он априори превосходит всё живое и никто из живых существ не в состоянии что либо противопоставить этой силе.
    • Создание существ — Карс способен воссоздать любую форму жизни, существующую на земле (а в теории, может также и создавать свои собственные), превращая свои части тела с живых существ. Существа созданные Карсом куда сильнее своих аналогов в природе, а также полностью ему подчиняются. Впоследствии Карс просто отращивает новую конечность, благодаря чему способен создать любое количество живых существ.
  • Бессмертие — совершенную форму жизни невозможно убить, она не стареет со временем и никогда не умрёт по естественным причинам. Совершенное существо в состоянии выдержать температуры с несколько тысяч градусов, а также космический вакуум. Даже оказавшись в ситуации, когда любая другая форма жизни уже прекратила бы своё существование, совершенное существо способно перейти в состояние анабиоза, котором может находиться бесконечно долго.
  • Совершенный интеллект — совершенно новая структура мозга делает Карса в разы умнее своей предыдущей формы. Согласно заявленной информации, его уровень интеллекта оценивается в 400 iq, хотя каких либо доказательств этого показано не было.
  • Усиленные чувства — новая система чувств позволяет Карсу слышать почти весь диапазон звуков и видеть лучше, чем мощный космический телескоп. Значительно сильнее стало его осязание, благодаря чему он способен ощущать малейшие колебания в воздухе и температуре.
  • Повышенная прочность — тело Карса стало намного прочнее. Если раньше ему могла нанести урон очередь из достаточно мощного бронебойного пулемёта, то теперь он не получает сколько нибудь серьёзных ран от прямого столкновения с целым самолётом, и последующим падением в жерло вулкана.

Хамон — некий особый вид энергии, форма вибрации, имитирующая силу Солнца, что генерируется путём правильной техники дыхания и разносится по телу вместе с кровотоком. Люди могут рождаться с предрасположенностью к хамону (если родители умели им пользоваться, хотя иногда предрасположенность может появиться и сама по себе), либо открывать его путём длительных и тяжёлых тренировок дыхания. Так как энергия хамона по свойствам схожа с солнечным светом, она очень эффективна в борьбе со всякого рода нежитью: зомби, вампиры, пиллармены и т. д.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — разносясь по телу человека и наполняя каждую его клетку своей энергией, хамон увеличивает его физические характеристики до сверхчеловеческих значений. Почти все воины хамона обладают атлетической силой, позволяющей им поднимать веса в несколько сотен килограмм или даже в несколько тонн, а их скорость зачастую превышает звуковые показатели. Кроме того, за счёт подпитки энергией хамона мастера хамона способны прожить несколько дней без еды и воды, не теряя сил и выносливости организма.
  • Исцеление — энергия хамона созидательна по своей природе и не предназначена для разрушения, тем не менее она может быть использована для исцеления. Хамон способен в мгновение срастить сломанную кость, восстановить разрушенные суставы, исцелять некроз тканей и гниющие раны. Кроме того, энергия хамона значительно замедляет биологические процессы организма, благодаря чему мастера хамона намного медленнее стареют и зачастую могут прожить куда больше обычных людей.
  • Повышенный контроль над телом — создавая и направляя хамон по своему телу, мастера хамона способны управлять своим телом на совершенно ином уровне, нежели обычные люди. Это делает возможными множество трюков и техник, что придумывают и реализуют мастера хамона в своих целях.
  • Передача хамона — возможность влиять на внешнюю среду путём использования хамона на различных объектах и/или существах. Это может быть как обычная передача энергии и зарядка предмета хамоном, так и более изощрённое и сложное использование этой энергии, позволяющее иначе влиять на объекты. Лучше всего энергия передаётся через органическую материю, в то время как неорганическая проводит её куда хуже, если проводит вообще. Многие мастера хамона реализуют свою энергию через различные предметы вроде оружия или инструментов, создавая тем самым свои собственные уникальные техники боя, непохожие на остальные.
    • Фиксация — возможность использовать энергию хамона для фиксации двух объектов относительно друг друга при условии, что их объединяет хороший проводник хамона (вроде масла или воды). Данная техника позволяет мастерам хамона забираться по отвесным поверхностям и не падать, стоя на острых пиках.
    • Overdrive («Перегрузка») — передача хамона во внешнюю среду с целью как-то повлиять на определённый объект или существо. Фактически любая атака с использованием энергии хамона в той или иной степени является одной из вариаций овердрайва, ибо подразумевает использование хамона как оружия. Существует множество вариаций овердрайва, нацеленных на различные ситуации и среды распространения энергии. Кроме того, существуют особые техники овердрайва при передаче энергии, позволяющие брать под контроль мышечную систему других существ для управления их движениями.
    • Плавящий хамон — уникальная техника хамона, которую невольно использовал Карс. После становления совершенным существом и познания энергии хамона, он стал генерировать её так много, что даже обычная органика начинает деформироваться и плавиться, контактируя с ней. Атакованный этой техникой человек начнёт медленно плавиться, будучи не в состоянии это остановить. Тем не менее, судя по всему, плавление может остановиться само по себе, либо его можно "перекрыть" другим хамоном, исходя из того, что атакованный им Джозеф вскоре перестал плавиться.
  • Концентрированный хамон — техника сужения зоны действия хамона с целью его концентрации и усиления его воздействия за счёт меньших ресурсов. Один из основных и первых навыков, что так или иначе пытаются освоить все мастера хамона на пути своего обучения. Условно говоря, хамон, выпущенный из всей ладони целиком, будет довольно слаб и к тому же будет очень энергозатратным, в то время как хамон, выпущенный из кончиков пальцев, будет куда мощнее и потребует в разы меньше сил для поддержания.
  • Ходьба по воде — используя вибрации, исходящие от энергии хамона, и направляя их через своё тело, мастера хамона способны ходить по воде, не проваливаясь в неё. В зависимости от уровня владения хамоном мастер хамона может как стоять на поверхности воды, никак не влияя на поверхностное натяжение, так и проваливаться в воду на десятки сантиметров.
  • Ясновидение — хамон, по своей натуре является проводником к познанию судьбы, что позволяет особо сильным мастерам хамона предвидеть будущее в виде абстрактных образов, а также определять участь конкретного человека, просто коснувшись его ладони.
  • Потенциал пробуждения стенда — будучи техникой, напрямую завязанной на жизненной энергии, и позволяющей увеличить и укрепить её, хамон может стать катализатором пробуждения стенда у мастера хамона. При высоком уровне владения техникой мастер хамона в случайный момент обнаружит способность воплощать свою жизненную силу — призывать стенд. Существует информация о том, что у всех мастеров хамона стенды так или иначе будут подобны Hermit Purple, которым владел Джозеф Джостар.
Advertisement