Characters Power вики
Characters Power вики
2844
страницы

Kars.png

Имя: Карс

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 8 [+] | 7 [+], потенциально гораздо выше | 2 [+++] ~ [2.1]

Пол: Мужской

Классификация: Человек из колонны, создатель каменной маски | Совершенная форма жизни

Принадлежность: Как таковой нет

Возраст: Около 102.000 лет | Более десяти квадриллионов лет

То же самое, а так же:

То же самое, а так же:

Источники способностей: Физиология людей из колонн | Каменная Маска с красным камнем Эйши | Его собственный интеллект, стрела

Слабые стороны: При попадании на тело ультрафиолетовых лучей превращается в камень | Ярко выраженных нет, вероятно не имеет вовсе | Не имеет

Сильные стороны: Гениальный интеллект, инновационные для того времени технологии (некое подобие бензопилы на клинке) | Является совершенной формой жизни | Может копировать способности других

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, частично игнорирует прочность при помощи поглощения органики | Выше, может многократно увеличивать силу с использованием хамона | Уровень десятков вселенных на пробой, уровень вселенной с Made in Heaven Ultimate Requiem, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Несколько метров, возможно больше | Гораздо выше | 100 километров, 8 километров для Das Boot Ultimate, планетарный для Dune Ultimate, 10 метров для The World Ultimate, вселенский для остановки времени, 1 метр для Killer Queen Ultimate, вселенский для Bites the Dust, 2 метра для D4C Ultimate, мультивселенский для способности D4C Ultimate, 20 метров для Whitesnake Ultimate, несколько километров для C-Moon Ultimate, вселенский для Made in Heaven Ultimate Requiem

Прочность/защита: Уровень скалы+, сложно убить из-за мощной регенерации и бессмертия | Уровень города (Совсем не пострадал после попадания камней из вулкана, которые выкинули его в космос), вероятно выше (может приспособиться к почти любой ситуации), должен быть гораздо выше с хамоном | Уровень десятков вселенных (пережил 36 перезагрузок вселенных)

Скорость: Высокая гиперзвуковая (Вампиры не могут реагировать на его действия) | Вероятно, многократно выше | Неизмеримая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Многократно выше | Вероятно, миллионы тонн

Сила на удар: Уровень скалы+ | Многократно выше | Уровень десятков вселенных

Выносливость: Сверхчеловеческая, не чувствует боли и может продолжать бой если остался лишь один мозг | Вероятно, бесконечная | Бесконечная

Интеллект: Гениальный, гениален даже по меркам своей расы, которая многократно умнее людей | IQ 400 | Супер-гений

Нравственность: Ставит свою цель превыше жизней людей, но охраняет любых существ, которые не являются людьми, а созданием природы (а также растения) | Жесток с врагами, но проникся уважением к человечеству

Боевые навыки: Очень высокие, огромный опыт в сражениях с обладателями хамона, а так же с другими людьми из колонн

Экипировка:

  • Каменная маска - Маска, которая активируется, если на неё брызнуть кровью
    • Превосходство лимитов расы - Маска позволяет существу превзойти свою расу. Достоверно неизвестно, как это работает на различные формы жизни. Людей эта маска превращает в вампиров.
  • Красный камень Эйша - камень, который усиливает свет (или хамон) в миллион раз, из-за чего он превращается в лазер.
  • Каменная маска с красным камнем Эйши - Завершённая версия каменной маски. Активируется, если на неё посветить ультрафиолетом.
    • Эволюция в совершенную форму жизни - Если человек из колонны использует каменную маску с красным камнем Эйши, то она развалится, а пользователь перейдёт в верхушку эволюции – станет совершенной формой жизни.

Человек из колонны - Карс принадлежит к древней расе, отличной от людей, и обладает вечной жизнью и множеством способностей, однако слаб перед солнечным светом.

  • Гениальный интеллект - Люди из колонн невероятно умны, и даже самые низший в их иерархии (в которой Карс самый главный, а тот самый низший - вроде декоративной собачки) могут за минуты выучить немецкий или английский язык, и разобрать автомат с точностью часового механизма только увидев его. Сам Карс является гением даже среди Людей из колонн, поэтому он должен быть гораздо умнее других представителей своей расы.
  • Контроль тела - Люди из колонн могут контролировать любые органы и части своего своего тела, будь то мышцы, кровь или лимфатическая жидкость, даже сосуды или волосы могут быть использованы в качестве хватательных приспособлений или оружия, а рёбра могут быть использованы в качестве клинков. Также они могут управлять конечностями даже если они отделены от тела.
  • Эластичность - Тело людей из колонн обладает невероятной гибкостью, а плоть невероятно эластична.
    • Физическое вселение – Изменяя форму тела, люди из колонн могут пролезать в самые узкие щели. Это даёт им способность проникать в тело противника (К примеру через рот или открытую рану) и контролировать его движения или даже разум. Даже если человек из колонны полностью влезает в тело человека, сам человек этого практически не чувствует, что позволяет незаметно вселяться в людей. Эта способность может быть использована, даже когда от человека из колонны остался один мозг.
  • Поглощение органики – Люди из колонн способны поглощать любую органическую материю, подобно тому как вампиры выпивают кровь людей. При этом, они будто проходит сквозь плоть живых существ, сливаясь с ними, что даёт им возможность воздействовать на внутренние органы противников. Люди из колонн способны поглощать органику любой частью своего тела, в частности проткнув противника пальцем или костяным клинком. Также, поглощая материю, сам человек из колонн увеличится в размере.
    • Частичная неосязаемость - Люди из колонн способны проникать в других существ, как будто они неосязаемы, соединять их, и даже оставлять в них предметы (например упомянутое выше кольцо)
  • Регенерация – Люди из колонн могут выжить и восстановиться до тех пор пока их мозг не уничтожен. Стоит сказать, что пуля в голову или разрубание мозга напополам их не убьют, и они будут сохранять сознание и способность драться даже когда от них остался один мозг и кровеносные сосуды. Однако, видимо, Карс не может отрастить новые конечности, но он может прирастить старые.
  • Костяные клинки
    Bone Blades.png
    – Уникальная способность Карса. Он может выращивать из рук и ног длинные костяные клинки, которые также могут использоваться для поглощения. Хоть они из костей, но выглядят как металлические.
    • Световой режим
      Kars Light.png
      – При активации этого режима обычные костяные клинки заменяются особыми костяными клинками, с острыми зубцами, которые непрерывно движутся, будто зубцы пилы и отражают свет, создавая иллюзию свечения. Таким образом он может без проблем ослепить человека.

ULF.png

Совершенная форма жизни - Финальная форма Карса, которой он достиг, одев каменную маску с Камнем Эйши. В этой форме Карс описывается как "обладающий силой всех живых существ". Его физические характеристики многократно повысились, а чувства обострились (зрение острое, как космический телескоп, слышит всё от крика летучей мыши до песни кита). IQ вырос до 400, на голове появились антенны, улавливающие тепло и движение. Карс также получил способность перестраивать своё тело на клеточном уровне, что даёт ему способность к реактивной эволюции, а его клетки содержат генетические данные о всём процессе эволюции, что позволяет ему принимать форму любого живого существа на планете.

  • Смена
    СФЖ Превращение 1.gif
    формы
    СФЖ Превращение 2.gif
    - Карс может перестраивать своё тело на клеточном уровне. Наряду с генетической информацией в его клетках, это даёт ему способность преобразовывать части своего тела в части тела других существ - к примеру, он может вырастить себе крылья для полёта, потом сделать перья твёрдыми и выстрелить ими. Также он способен превращать части своего тела в отдельных живых существ: рука может превратиться в плотоядную белку, пробивающую лбом сталь, а те же перья могут в полёте превратиться в стаю пираний. Но, самое главное, Карс способен приспосабливать своё тело к практически любым экстремальным ситуациям, к примеру, нарастить себе хитиновый панцирь а под ним щит из пузырьков воздуха, чтобы изолировать себя от тепла и пережить погружение в лаву, или же превратившись в нечто среднее между органической формой жизни и минералом выжить в космосе.
  • Хамон
    Карс Хамон.gif
    - Особый вид энергии, высвобождаемый с помощью особой техники дыхания. Может быть использован для усиления тела и атак в виде разрядов или вспышек. Хамон может быть проведён практически через любой предмет, включая оружие, но лучше всего хамон проводят жидкости и органическая материя. Так как энергия имеет свойства подобные солнечному свету, она особенно эффективна против нежити. Сила хамона Карса в Совершенной Форме как минимум в 100 раз мощнее чем у Джозефа Джостара. Сила его хамона так высока, что под его воздействием, ткани тела противника начинают плавиться, стремительно теряя влагу. Скорее всего может использовать техники других пользователей хамона

Концептуальное понимание - Если Карс сталкивается с концепцией или способностью, которую он раньше не видел, то достаточно лишь малейшего воздействия, чтобы он мог её "понять" и скопировать, после чего использовать как свою собственную. Причём скопированная способность значительно усиливается, и как правило выходит далеко за рамки первоначальной концепции.

  • Сопротивление - При копировании способности Карс автоматически получает сопротивление к её более слабой версии.

Акаузальность - Карс невосприимчив к различного рода манипуляция со временем или причинностью. Он может полностью проигнорировать изменения в его прошлом, или же способности Джорно Джованны.

Исцеление - Воздействуя на определённые точки в мозге других людей, Карс способен исцелять их. Причём он может это делать даже если тело разорвано на куски. По его собственному заявлению, он способен исцелять до тех пор, пока цела душа.

Станд - олицетворение духовной сущности существа, по сути - духовная энергия. Может быть чем угодно и обладать разными способностями. Благодаря своему пониманию и природе совершенного существа Карс может копировать или воровать станды у других. Количество скопированных и сворованных стандов неограниченно.

Стандартные способности стандов:

  • Полёт - станды могут парить над землёй, или же вообще свободно летать, зависит от радиуса станда.
  • Духовный урон  - так как станды - духовная энергия, они могут наносить урон нематериальным существам, вроде призраков.
  • Неосязаемость - станды неосязаемы, его нельзя потрогать, а сам он может проходить сквозь материальные предметы, также им нельзя нанести урон обычными физическими атаками.
  • Невидимость - простые смертные не способны видеть станды, только владельцы других стандов или те, кто может видеть духов.
  • Сжатие - станды могут изменять свой размер, становясь гораздо меньше, но получается это очень тяжело, да и сами станды становятся слабее.
  • Связь - станды связаны с телом своего владельца, и если ему нанесут повреждения, те же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
    • Усиление - станды связаны не только с телом обладателя, но и с его эмоциями. При ярости, например, станд становится ощутимо сильнее.

Das Boot Ultimate - Станд в виде огромной подводной лодки с кучей различных ракетных пусковых установок, мощности которых достаточно, чтобы уничтожить объект на уровне небоскрёба, или даже больше. Также способен разделяться на другие, маленькие Das Boot.

  • Нематериальность - Das Boot способен проникать в другие объекты и использовать свои ракеты для атаки определённых частей. Его ракеты достаточно точны, чтобы либо просто уничтожить объекты напрямую, либо уничтожить только определенные части объекта (например, человеческий мозг).
  • Сонар - Может использовать сонар, при помощи которого можно искать различные формы жизни, а также отличать обычных людей от пользователей стандов.

Dune Ultimate - Большой станд, полностью состоящий из песка и улыбающейся головы с острыми зубами.

  • Манипуляция землёй и песком - Станд способен управлять любым песком или землёй в округе, вплоть до планетарной поверхности. Таким образом он может создавать огромные и прочные песчаные столбы, в которые можно заточить других людей.
  • Песочное тело - Карс может превратить своё тело в песок, таким образом сделавшись практически неуязвимым для обычных атак.

The World Ultimate - Станд, скопированный Карсом у Дио.

  • Остановка времени - Станд способен остановить время по крайней мере на один час.

Killer Queen Ultimate - Станд Киры Йошикаге, который был украден Карсом.

  • Детонатор - кнопка на средней фаланге боковой стороны указательного пальца правой руки, при нажатии на которую активируется бомба.
  • Простая бомба - Карс превращает объект в бомбу, которая взрывается при нажатии на детонатор. Объект, превращённый в бомбу, может не уничтожаться, если Карс это хочет.
  • Мина - превращает объект в "мину", при прикосновении к которому, ударная волна переносится на коснувшегося, игнорируя прочность. При активации детонатора будет эффект простой бомбы, и чем больше объект, тем сильнее взрыв. Никаких ограничений по размеру нет.
  • Дезинтегрирующая бомба - прикасаясь к объекту, превращает в бомбу именно его и уничтожает, игнорируя прочность. Уничтожение визуально будет его напоминать взрыв, на самом деле никакого взрыва не будет, а цель просто расщепит на атомы. Никаких ограничений по размеру нет.
  • Отсроченная бомба - создаёт часовой механизм, который по истечению времени взрывается.
  • Sheer Heart Attack - Суб-станд, что атакует объекты с самой высокой температурой. Может удалятся от Карса на огромное расстояние, полностью автономен и невероятно прочен.
  • Bites The Dust - Бомба, что помещается на цель и взрывается аналогично функциям основной бомбы. В тот момент, когда цель взорвётся, время откатится на час назад. Все, кроме жертвы и Карса, не будет помнить о событиях до активации бомбы. В отличии от оригинала, Карс может активировать третью бомбу когда сам пожелает. Также может взорваться тогда, когда Карс активирует детонатор, при этом переместив только его на час назад, и воспоминания сохранятся только у Карса.
    • Судьба - После взрыва, независимо от того, встретятся ли жертва и цель еще раз, цель обязательно взорвется снова, но на этот раз время не будет перемотано назад, если только кто-либо другой не активирует Bites the Dust.

D4C Ultimate - Сокращение от Dirty Deeds Done Dirt Cheap Ultimate. Станд, скопированный Карсом у Фанни Валентайна.

  • Скачки по измерениям - Когда D4C Ultimate и Карс находятся между двумя объектами, они могут отправиться в один из множества параллельных миров, созданных D4C Ultimate. Созданным вселенных бесконечное множество, но все они являются «поддельными» и не оказывают реального влияния на базовую вселенную. Карс может взять в эти миры других людей, или же принести их копии.
    • Закон Вселенных - если два одинаковых объекта из разных вселенных входят в физический контакт, они самоуничтожаются. Выглядит, будто два объекта сливаются в один, а из них выскакивают куски их тела в форме маленьких Губок Менгера. Это правило не распространяется на самого Карса.
    • Копии - Карс способен принести из других миров копии самого себя. В отличии от Фанни Валентайна, который мог просто принести копии, у которых не было стандов, Карс может принести бесконечные копии себя, и у всех них будут свои станды также, как и у базисного Карса.
    • Перемещение сознания - В случае чего Карс может переместить своё сознание другой версии себя, после чего тот автоматически станет базисным.

Whitesnake Ultimate - Станд, скопированный Карсом у Энрико Пуччи. В отличии от оригинала имеет три головы и шесть рук.

  • Диски - Whitesnake Ultimate может извлекать диски из других живых существ в двух форматах: диски с памятью и стандами (душами). Диски памяти можно читать и видеть воспоминания о цели, а диски станда содержат станд или душу цели и могут использоваться для получения непосредственно самого станда и его способности.
    • Диски с командами - Помимо обычных дисков со стандами и памятью, Whitesnake Ultimate может вставлять или извлекать отдельный диск, содержащий различную информацию или команды, которые должен выполнить объект, даже если это по-человечески невозможно. Это может быть использовано для вставки компакт-диска в человека и воспроизведения из него музыки, или для того, чтобы специально удалить другие способности, например, зрение.
    • Пустые диски - Карс может создавать неограниченное количество пустых дисков. Если такой диск вставить в человека, то его тело попытается зарегистрировать диск как станд, что приведёт к уничтожению тела. Также, эта способность останавливает регенерацию, благодаря чему можно убить даже бессмертных существ, вроде Дио Брандо.
  • Иллюзии - Whitesnake способен выделять слюну, прикасаясь к которой жертва видит иллюзии, внушаемые Карсом. Также, она медленно разъедает материю.
  • Изменение формы - Неизвестно как, но станд способен "таять", и благодаря этому быть незаметным и перемещаться по отвесным поверхностям.

C-Moon Ultimate - Эволюционировавший из-за стрелы Whitesnake Ultimate. У него те же три головы, что и у его предыдущей формы, но на лбу главной головы есть отпечаток стрелки.

  • Манипуляция гравитацией - C-Moon делает Карса центром реверсивной гравитации - от него всё отталкивается в радиусе нескольких километров. Выглядит это будто объекты падают параллельно земли. Также теперь станд способен концентрировать гравитацию в определённой области, для того, например, чтобы отправить Карса или другого человека в стратосферу.
    • Изменение центра тяжести - C-Moon способен менять центр тяжести предметов прикосновением, буквально выворачивая их наизнанку. Такая атака игнорирует прочность.

Made in Heaven Ultimate Requiem - Эволюционировавший C-Moon Ultimate. Всё также имеет три головы, что и у предыдущей формы, но теперь он полугуманоидный-полуконь со спидометрами, украшающими различные части его тела.

  • Ускорение времени - Станд имеет возможность ускорять время, управляя силами гравитации Земли, Луны и всей вселенной. Поначалу эффект кажется медленными, но со временем время ускорится до бесконечности. Карс единственный кто может двигаться соответственно скорости. Карс может сфокусировать этот эффект на себе. Ускорение не затрагивает живых существ, за исключением тех, кто находится за пределами земли.Такой скорости достаточно, чтобы Карс мог игнорировать такие способности, как остановка времени.
    • Перезагрузка вселенной - Когда время ускоряется до бесконечности, вселенная приходит к своему концу, и в итоге уничтожается, но все живые существа перемещаются в новую вселенную. Отличия новой вселенной от старой могут быть как совсем небольшие, так и весьма разительные, как, например, другое расположение континентов.

Отметка: База | Совершенная форма жизни | Версия из новеллы

Галерея

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Ничья: