Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
LegendsCJ

Имя: Карл «Си-Джей» Джонсон

Происхождение: Grand Theft Auto

Уровень сил: 9 [++] | Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Афроамериканец, первый чернокожий протагонист, босс банды Grove Street Families, миллиардер, бизнесмен | Читер

Возраст: 25 лет на момент начала игры

Слабые стороны: Как таковых - нет

Разрушительный потенциал: Стена+ на пробой, с оружием гораздо выше, до здания+ с сильнейшим вооружением | Вероятно около уровня постройки\маленького здания на пробой в рукопашном бою, не акцентируется на разрушении (зависит от экипировки, примерно здание+ с сильнейшим вооружением), способен изменять реальность и управлять погодой в масштабе как минимум десяти километров

Диапазон: От ближнего боя, до нескольких десятков метров | Десятки километров, возможно больше (манипулирует всеми копами в игре)

Прочность/защита: Валун (способен пережить без фатальных последствий несколько взрывов) | На уровне здания+, неуязвим почти ко всему оружию в игре, но может умереть от взрыва, падения с высоты или будучи сбитым машиной)

Скорость: Человеческая скорость передвижения, идеальная человеческая скорость боя | Примерно то же самое, способен ускорять\замедлять\останавливать время в неопределенном масштабе

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Десятки\сотни тонн (люди и машины отлетают от его ударов на несколько десятков метров)

Выносливость: Высокая, пока не умрет, может сражаться без потери эффективности, не обращая внимания на ранения, а после смерти воскреснет через шесть часов | Вероятно бесконечна, не нуждается в еде и кислороде, но выдыхается при беге

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастерски управляется с любым видом оружия | Выше, множество сверх-способностей (даже бесполезных)

Экипировка: Пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, дробовики, винтовки, снайперские винтовки, гранатомет, миниган, а так же разнообразное холодное и метательное оружие

Стрельба "по-македонски" - секретное дзюцу короткоствольного оружия (пистолеты и ПП), дающее +200% к скорострельности, +100% к убойности, +over9000 к понтам и −50% к точности. Но это в обычном случае, Си-Джей же мастерски владеет любым оружием, потому точность-то у него и не страдает. Суть дзюцу заключается в том, чтобы взять в каждую руку по короткостволу и стрелять с двух рук одновременно.

"Угнать любой транспорт" - концептуальная способность, позволяющая украсть любое транспортное средство, будь то обычная машина, армейский танк, или даже пассажирский самолет. Возможно может угнать и ракету.

Бессмертие - Си-Джей страдает распространенной болезнью, именуемой "Синдром ГГ". Это, в свою очередь, позволяет ему не опасаться смертельных ран, так как он выживет в любом случае. Ему не страшны такие вещи, как: падение с высоты, расстрел, взрыв, отсутствие воздуха, самовозгорание и т.д. После критической отметки урона, он мгновенно переноситься в больницу, и через шесть часов выходит из нее как новенький. Если есть деньги, эта процедура забирает сто вечнозеленых, а если денег нет, он воскреснет бесплатно.

Физическая сопротивляемость - способен выдерживать множество пулевых ранений, может пережить взрыв гранаты/ взрыв от выстрела гранатомета. Так же способен пережить падение с довольно большой высоты.

Сверхчеловеческие физические характеристики - способен в одиночку стрелять из шести ствольного пулемета. Способен не напрягаясь стрелять из базуки сплошным потоком ракет, не чувствуя отдачи.

Регенерация - способен исцелиться от любых ран с помощью еды или сохранения, какими бы тяжелыми они ни были, пока есть хотя бы одна единица жизни и не преодолена критическая отметка.

Подпространственный карман - некая метафизическая область, к которой имеет доступ Си-Джей, вмещающая в себя десяток видов оружия, включая гранатомет и миниган, а так же неограниченное количество боеприпасов к ним.

Манипуляции вниманием - способен как мгновенно скрыться от внимания правоохранительных органов, так и заставить гоняться за собой всю полицию и армию в пределах города, а так же он может достичь своего полного игнорирования со стороны противников.

Биологические манипуляции - способен мгновенно менять мышечную и жировую массу своего тела, тем самым мгновенно становясь качком/толстым/дрищем.

Манипуляции реальностью - способен заменить городских жителей и их автомобили на аналоги из сельской местности, способен менять цвета физических объектов, может создавать разных живых людей (ниндзя, мафия, банды). Может менять мировоззрение людей, может погрузить весь город в безумие, когда все воюют со всеми. Может создать оружие и распределить его между всеми людьми в пределах города.

Манипуляции погодой - способен создавать солнечную ясную погоду, очень солнечную погоду, облачную погоду, дождливую погоду, туманную погоду, грозу, буран, песчаную бурю.

Манипуляции временем - Способен как остановить время, так и ускорить, так и замедлить. Имеет возможность зафиксировать время в определенной точке.

Сломано/Потрачено - фраза, что витает в воздухе, при наличии критического наличия свинца/огня/переломов в организме Си-Джея, и которая преследует его в такие моменты - постоянно. Является мотивация реже попадать в больницу.

Норма | С читами

Advertisement