Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Канае (Каррен) фон Розевальд, Роза

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Гуль

Принадлежность: Член семьи Розевальд, член семьи Цукияма

Возраст: 20/21 год

Источники способностей: Физиология гуля

Слабые стороны: Обычная еда ослабляет гулей; RC-депрессанты

Сильные стороны: Опытный гуль; была усилена Йошимура Это

Разрушительный потенциал: Около уровня валуна

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Около уровня стены

Скорость: Сверхчеловеческая или выше скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Около уровня стены

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостна к врагам, слегка не дружит с головой

Боевые навыки: Относительно средние

Экипировка: Маска

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются. Канае обладает достаточно мощной регенерацией, чтобы за секунду вернуть на место отрубленную голову.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. В редких случаях у гуля может проявиться химера-кагуне, то есть кагуне более одного типа. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить.
  • Ринкаку ("Красная чешуя") - Тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость. В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между RC-клетками, что приводит к хрупкости кагуне.
  • Сегментарные щупальца - Кагуне Канае способен принимать форму шести сегментарных щупалец, способных как растягиваться на манер гарпуна, так и сжиматься, приобретая большую прочность. В последнем случае Розевальд может придавать кагуне форму клинка, как это делал Цукияма Шу. (рис.1)
  • "Кость" - Йошимура Это каким-то образом способна отделять часть своего кагуне и имплантировать его в других гулей, увеличивая их средние характеристики. Одну из эти частей она вживила в Карен.
  • Хвост - После манипуляций Это, форме кагуне Это изменилась, приобретя облик массивного и длинного хвоста, способного наносить серьезнейшие повреждения противникам. (рис.2)
  • Регенерация - Карен, помимо силы, обрела повышенную регенерацию, позволяющую ей почти мгновенно прирастить оторванную голову.

Advertisement