Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Кара1

Имя: Кара, Хранительница, Капустина Галина Александровна, Вавилова Екатерина Сергеевна (поддельное имя)

Происхождение: Тайный Город

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Женский

Классификация: Чел, колдунья, хранительница Черной Книги

Возраст: 108 лет на момент смерти, на вид около сорока

Слабые стороны: Не выявлены

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Сто метров с "Мороком", вероятно, планетарный с телепортацией

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с телекинезом

Сила на удар: Человеческая, выше с магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелый манипулятор и тактик

Боевые навыки: Довольно высоки магические способности

Экипировка:

  • Браслет фаты Мары - Особый браслет, позволяющий контролировать черных морян - генетически созданных оборотней с массивным хвостом. Обладают довольно большой силой, выделяют яд, а также невосприимчивы почти ни к какой магии. Имеют очень сильную регенерацию для обычного оружия, восстанавливаясь за несколько секунд. Браслет позволяет общаться с любой из черных морян на любом расстоянии, а также видеть то, что видет оборотень.
  • Черная Книга - Ценный артефакт Челов, содержащая в себе различные уникальные заклинания и знания о магии.
  • Хрустальный шар - Прочитав специальные заклинания, в шаре можно увидеть любое другое отдаленное место.
  • Купель Обращения - Особая большая ванна, которая, путем сложным манипуляций, может быть использована для создания черных морян. Кара улучшила процедуру превращения, из-за чего получившийся оборотень может использовать магию.

Арканы

Летучая мышь - Заклинание, усиливающее слух пользователя.

Морок - Способность накрыть определенную территорию иллюзией, из-за чего будет видна другая картина. Способность действует практически на все органы восприятия человека, однако накладывается на определенную территорию и обманывает даже устройства обнаружения и слежки.

Скальпель Бокуса - Способность проникать рукой во внутренности человека, при этом не оставляя никаких видимых следов.

Телевизор - Заклинание, для которого необходим котел с кипящей водой. После произнесения заклинания, Кара может увидеть что-либо, находящееся в другом отдаленном месте.

Дыхание дракона - Создает из руки сильный поток огня. В зависимости от силы, может легко сжечь здание.

Заговор Слуа - Заклинание, полностью подчиняющее противника своей воле. Пропустив удар заклинанием, от него уже уже невозможно избавиться, пока сам пользователь не отпустит жертву. После окончания заклинания, жертва ничего не помнит.

Серебряные колокольчики - Заклинание, накладывающееся на определенную территорию. Если вступить на эту территорию, пользователь сразу же об этом узнает.

Кольцо саламандры - Заклинание, создающее вокруг цели сферу, которая может сжечь любого, кто попытается через нее пройти.

Шатер тишины - Заклинание, не позволяющее снять какую-либо информацию с территории, не давая ее прослушать, снять на видео и даже услышать, что на ней происходит.

Пыльца Морфея - Заклинание, усыпляющее жертву.

Гиперборейский колпак - Заклинание, способное при активации опустить температуру прилегающей территории до минус 193 градусов.

Рыбацкая сеть - Заклятие, которое набрасывается на противника, из-за чего происходит блокировка оттока энергии, и если противник попытается воспользоваться каким-либо заклинанием, оно взорвется у него в руках, либо попросту не подействует.

Эльфийская стрела - Создает из руки или глаз огненную стрелу-молнию, атакуя ей противника. Легко пробивает человека насквозь.

Навский аркан - Заклинание, высасывающее на определённой территории всю магию. Способен уничтожать заклинания, а также высасывать магическую энергию из существ.

Очевидно, что данный персонаж владеет и многими другими заклинаниями, однако здесь приведены лишь те, что были показаны в произведении.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement