Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Каппа-0

Имя: Каппа

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Клан Нура

Возраст: неизвестно

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Слаб и не может показывать свои способности в отрыве от воды

Сильные стороны: Отлично управляется водой

Разрушительный потенциал: Человеческий Уровень

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческая прочность

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Средняя человеческая

Сила на удар: Высокая человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Старается не прибегать к насилию, однако начиная драться, весьма жесток со своими врагами

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Каппа - Озорной ёкай, который большую часть времени проводит в пруду, на его голове растёт декоративная чаша. Чаще всего он миролюбив, но в случае опасности может натравить воду на своего противника.

  • Тролль - Каппа часто издевается над своим противником и кажется, что не воспринимает его всерьёз, однако чаще всего это ходы нацеленные на то, чтобы заманить последнего в ловушку.
  • Управление водой - При контакте с водой, Каппа может взять её под свой контроль, даже если она уже принадлежит другому пользователю воды, с помощью этого он проводит весьма неприятные атаки.
Атака водой
Advertisement