Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Imposter Tennill

Имя: Неизвестно, «Капитан Теннилл», Самозванец, Лжекапитан

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наёмник, пользователь стенда

Принадлежность: Приспешники Дио

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Стенд и владелец разделяют раны, сила стенда раскрывается на полную лишь в воде

Сильные стороны: Стенд очень силён в воде

Разрушительный потенциал: Человеческий, по крайней мере уровень стены+ со стендом

Диапазон: Ближний бой, пара десятков метров для стенда

Прочность/защита: Человеческая, веше у стенда

Скорость: Человеческая, вероятно двухзначные числа Маха у стенда

Сила на подъём: Человеческая, выше у стенда

Сила на удар: Человеческая, по крайней мере уровень стены+ у стенда

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Стремится навязать противнику бой в воде, где будет иметь преимущество

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ничего примечательного

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.
Dark Blue Moon

Dark Blue Moon — гуманоидный стенд, обладающий зоной досягаемости в пару десятков метров. Принимающий форму очень крупного морского гуманоидного существа, стенд обладает внушительными физическими показателями, а его способности делают его очень опасным врагом в условиях подводного боя.

  • Гуманоид средней дистанции — стенд предстаёт в виде гуманоидного существа, способного отдалиться от своего владельца на расстояние в пару десятков метров. Подобные стенды обычно не могут сравниться в силе с гуманоидными стендами ближнего боя, но при этом всё ещё могут обладать внушительными физическими характеристиками. Силы Dark Blue Moon достаточно, чтобы своими ударами деформировать металлические конструкции, а его плавники, если верить владельцу стенда, обладают режущей силой большей, чем у гребного винта крупной яхты.
  • Морские жёлуди — существо, попытавшееся атаковать стенд, попадёт под действие одной из его способностей: на нём начнут из ниоткуда произрастать жёлуди — паразиты, питающиеся жизненной силой своего носителя. Морские жёлуди начнут быстро распространяться по телу, высасывая всё больше сил, до тех пор, пока существо не упадёт от бессилия. Примечательно, что эти морские жёлуди могут паразитировать даже на неосязаемых духовных сущностях вроде стендов, высасывая из них силу и тем самым ослабляя их владельцев.
  • Водоворот — взмахивая своими руками в воде, стенд создаёт большой водоворот диаметром в несколько десятков метров, из которого будет весьма проблематично выбраться. Проблем добавляют ещё и чешуйки стенда, которые Dark Blue Moon выпускает в поток воды и создаёт из них множество опасных лезвий, достаточно острых чтобы ранить стенды с прочностью, сравнимой со Star Platinum.
  • Подводный разговор — стенд наделяет своего владельца способностью говорить под водой. Хотя в бою эта способность мало применима против большей части противников, благодаря ней он способен поддерживать с ними контакт посреди подводного боя.
Advertisement