Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Всё ясно: героин, марихуана, крэк
~ Капитан Пронин
Капитан Пронин

Имя: Капитан Пронин

Происхождение: Капитан Пронин

Уровень сил: 10 [++] ~ [10.08]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, милиционер

Принадлежность: МВД

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Собственные боевые умения, бронежилет

Слабые стороны: Не выявлены

Сильные стороны: Умелый кулачный боец; умело использует свой пистолет

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с оружием

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Идеальная человеческая со сверхзвуковой реакцией

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Верен своим родным и близким

Боевые навыки: Очень высокие, огромный опыт борьбы с преступностью

Экипировка: Пистолет, гранаты, резиновая дубинка

  • Навыки рукопашного бояКапитан Пронин Навыки рукопашного боя — Капитан Пронин с детства обучался рукопашному бою у своего деда — Майора Пронина. Он без особых усилий смог расправиться со специально обученным отрядом ниндзя-наёмников.
  • СтрельбаКапитан Пронин Стрельба — Капитан Пронин также в раннем возрасте овладел навыками стрельбы у Майора Пронина. В ходе разборки в корпоративном кафе Малина, он смог быстро уничтожить имевшиеся приспособления бандитов, заставив их разбежаться от паники.
  • Использование саблиКапитан Пронин Использование сабли — Капитан Пронин, в ходе сражения с ниндзя-наёмниками, использовал саблю деда в бою, однако она была быстро разрушена катаной одного из противников.
  • Всё ясноКапитан Пронин Всё ясно — Капитан Пронин, вдыхнув подозрительный дым, способен распознавать разные психотропные вещества, как он это сделал в корпоративном кафе Малина.
  • БронежилетКапитан Пронин Бронежилет — бронежилет Капитана Пронина позволяет ему выдерживать прямые выстрелы из пистолета, не получив при этом никакого вреда.
  • Использование гранатКапитан Пронин Использование гранат — Капитан Пронин хранит под своим костюмом несколько гранат. Кидая гранату на противника, она взрывается сразу же после падения на поверхность.
  • Резиновая дубинкаКапитан Пронин Резиновая дубинка — Капитан Пронин также может сражаться, используя для этого обычную резиновую дубинку. С её помощью, он с первого удара одолел Командора, который до этого выдержал взрыв гранаты.

Галерея
Advertisement