Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Камиш

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 8[++]

Пол: Мужской

Классификация: Древний Дракон, Дух

Принадлежность: Сенджи Мурамаса (Сосуд, ранее), Александрос Содерим (Нынешний сосуд)

Возраст: Свыше 10 тысяч лет

Источники способностей: Собственные навыки и умения

Слабые стороны: Не способен целиком воплотиться в теле сосуда, а само воплощение убивает тело, а так же подавляет личность оригинала. Способен прожить в нём около нескольких месяцевпрежде чем сосуд погибнет.

Сильные стороны: Невероятно опасный противник, обладающий познанями во многих сферах

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких кварталов

Диапазон: Ближний бой, километры с магией

Прочность/защита: Уровень среднего города

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень нескольких кварталов

Интеллект: Экстремально высок

Нравственность: Добрый

Боевые навыки: Экстремально высокие

Экипировка: Примечательная отсутствует

Боевая Аура - Боевая аура является формой манипулирования маной, но отличается от ярких эффектов магии тем, что невидима невооруженным глазом. Она специализируется как техника для резкого увеличения физической силы и физической защиты. Она включает в себя покрытие всего тела или определенной части тела маной и формирование мантии из плотной энергии. Все фехтовальщики и бойцы уровня Святого или выше могут носить Боевой Дух. Некоторые используют его подсознательно, посему не могут объяснить свои непостоянные всплески силы во время боя.

  • Атакующая - Боевая аура используется всеми мечниками. Её ношение вплетено в искусство фехтования, оно работает на улучшение физической силы и укрепление самого меча. Мечники, чья боевая аура развита, способны разрубать валуны одним ударом или высвобождать Меч Света, чтобы поразить противника на расстоянии. Помимо фехтовальщиков, воины, рыцари и практикующие боевые искусства также носят боевую ауру для повышения прочности своего оружия и физической атаки.
    • Тяга - техника, что позволяет Камишу притягивать что либо в определенную точку. Благодаря данной технике также может перемещаться на дальние расстояния, как минимум в сотни метров, в мгновение ока, при этом данное перемещение смертельно опасно для обычных людей, если Камиш прикоснётся к ним во время перемещения.
      • Броня - Камиш пассивно использует "Тягу", чтобы оттягивать от себя всё, что может нанести ему вред.
    • Отторжение - техника, что отталкивает что либо. Исходит в виде вихря от плеча Камиша по предплечью и к руке, может держать его в ладони некоторое время.
  • Защитная - Инстинктивно фехтовальщики и бойцы окружают себя защитной пеленой Боевой Ауры вокруг тела пользователя или определенной части тела. При освоении завеса ауры может стать непроницаемой для большинства физических атак. Это также значительно повышает ощущение поля боя.

Стиль Бога Меча - стиль фехтования, в котором упор делается на скорость и агрессию, при этом основное внимание уделяется тому, чтобы первым нанести удар противнику.

  • Меч Света - В этой технике меч устойчиво удерживается обеими руками, и вся сила меча вкладывается в один взмах. От этой техники чрезвычайно трудно уклониться или защититься из-за скорости рубящего удара, которая может достигать скорости света при полном освоении, и способности разрезать врага в тяжелой броне пополам. Способны пробить прочность уровня Континента.
  • Инверсия Света - Единственная техническая контрмера против Меча Света. В этой технике от пользователя требуется повышенная скорость реакции: до того, как Меч Света врага достигает максимальной скорости, ему противостоит собственный Меч Света пользователя, отсекая запястье врага.

Стиль Бога Воды - стиль фехтования, который специализируется на защитных приемах с упором на парирование и контратаку встречных атак. Так как есть только несколько способов атаки, существует также искусство провокации, чтобы заставить противника взять инициативу в свои руки.

  • Поток - базовая техника контратаки стиля Бога Воды. При полном освоении, способна отклонить любую атаку.

Стиль Бога Севера - Основное внимание в этом стиле уделяется не приемам или развитию специальностей, а скорее методу того, как остаться в живых и подойти к битве с наибольшим шансом на победу. Это в значительной степени зависит от приспособляемости практикующего и использования своего окружения. В результате этот стиль предполагает использование множества трюков вместо отточенных приемов.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

Расширение территории - вершина магических навыков, при которой огромное количество маны расходуется на создание территорию души пользователя. Техника отражает истинную натуру пользователя, тем самым создавая нужное окружения для преимущества в битве, также способности пользователя, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому расширению территории - это собственное расширение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.

  • Звезда Сотворения - одна из сильнейших Территорий. Истинные способности неизвестны, однако понятно одно - она невероятно мощна, поскольку когда Мергундир находился внутри менее 5 секунд, это заставило его получить серьёзные внутренние травмы, после чего он был неспособен использовать Расширение Территории. Так же известно, что эффект не работает на тех, кого касается Камиш.

Простая Территория - в её традиционной форме создает круг вокруг пользователя, который развеивает магию вокруг него. Простая Территория развеивается, если пользователь убирает из неё ноги. По сути своей, Простая Территория заставляет магию течь в пустоту, что оборачивает тело пользователя, обращая её в ничто. С мощными заклинаниями работает хуже.

  • Рассеивание Боевой Ауры - Камиш способен изменить свойства Простой Территории так, чтобы она развеивала и техники Боевой Ауры.
  • Манипуляция условиями - редчайшее умение свободно изменять условия и эффект Простой Территории. Камиш способен покрыть своё тело ею, не создавая её через барьер на земле.

Максимум: Опустошение - Высшая Техника Камиша. Сталкивания Тягу и Отторжение, он создаёт сферу, что не отпускате материю и даже свет. Чёрная дыра, что уничтожает всё на своём пути. Кроме поглощения материи, она может сжаться и высвободить накопленную энергию во всенаправленный взрыв.

Advertisement