Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Имя: Кайто

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский, мужской (ранее)

Классификация: Охотник, пользователь Нэн, Муравей-химера

Принадлежность: Член Ассоциации Охотников

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн

Слабые стороны: Не может самостоятельно выбрать нужное оружие Нэн и не может от него избавиться, пока не использует

Сильные стороны: Способен призывать различное оружие

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания

Скорость: Сверхзвуковая или выше скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться после потери руки

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Умело использует Нэн, хорошо владеет призывным оружием

Экипировка: Отсутствует

Личные умения - Способности Кайто, не являющиеся какими-либо боевыми техниками, но сильно помогающие ему в бою и в повседневной жизни.

  • Обостренные чувства - Кайто обладает выдающимся слухом, позволяющим ему в радиусе сорока метров расслышать тихие шаги и точно определить количество ступающих.

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Ко ("Концентрация") - Усиленная версия гё, позволяющая пользователю сконцентрировать всю ауру в одной части тела, что достигается полной остановкой потока Нэн во всех других частях тела. Таким образом, одна часть тела становится очень мощной, но остальные остаются абсолютно незащищенным. Ко может использоваться для атаки (мощь такого удара многократно возрастает и сравнимый противник не сможет его заблокировать без значительных повреждений) или защиты (сравнимый противник даже усиленным ко ударом не сможет пробить укреплённую часть тела).
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Шу - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Эн ("Круг") - Усовершенствованное использование Рэн и Тэн, позволяющее расширить свою ауру на радиус от двух метров вокруг тела. В этом радиусе опытный пользователь Нэн может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Даже если пользователь Нэн не владеет этой техникой, он может использовать обычный размер своей ауры в качестве эн, отслеживая движения противника и удары из слепых зон, но в меньшем радиусе.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Кайто использует материализацию.
  • Безумные Слоты - Способность Кайто, позволяющая ему создать из Нэн небольшую игрушки в виде говорящего клоуна, у которого во рту находится слот, как у игрового автомата. При использовании, слот произвольно показывает одну из девяти цифр, соответствующих тому или иному оружию, которое тут же появляется в руках пользователя. Минусом является то, что Кайто не может выбирать конкретное оружие, оно выбирается в случайном порядке. Помимо этого, оружие не исчезает до тех пор, пока им не воспользуются.
  • Номер 2: Коса - Длинная и острая коса. (рис.1)
  • Бесшумный Вальс - Взмахом косы создает слэш, разрезающий все в радиусе 10-15 метров. (рис.2, 3)
  • Номер 3: Жезл - Оружие в виде короткого жезла. (рис.4)
  • Номер 4: Ружьё - Ружье с очень длинным прикладом, длиною с человеческий рост. Может стрелять как одиночными пулями, так и целыми очередями. Обладает большой пробивной силой, позволяющей пробить противников, которых не берет простое огнестрельное оружие. (рис.5)
  • Реинкарнация - Вероятно, одна из способностей "Безумных Слотов", число, которое появляется только тогда, когда у Кайто появляется очень сильное желание выжить. Выражается в способности заново родиться в образе младенца, который очень быстро растет, вероятно, пока не достигнет возраста Кайто. Таким образом Кайто родился из чрева Королевы Муравьев-химер, сам став Муравьем-химерой, при этом имея женский пол.

Advertisement