Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Кайне1

Имя: Кайне

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9 | 5 [+] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Блейзер, музыкант

Принадлежность: Член "Царства Кирин"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Блэйзера использовать мистикеры

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Редкий мистикер, создающий гитару, с помощью которой можно издавать звуки для различных эффектов, от которых трудно защититься; может входить в состояние Блейзер Драйв; короткое время обладала всеми пятью сильнейшими мистикерами в мире

Разрушительный потенциал: Здание+ | Планета+

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Здание+ | Вероятно, выше

Скорость: Дозвуковая+ | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар:Здание+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний+ | После экспериментов Сумии почти сошел с ума

Нравственность:

Боевые навыки: Высокие навыки владения мистикером Джимми

Экипировка: Мистикеры, гитара

Мистикеры - Эти наклейки можно клеить куда угодно и где угодно. Например, существуют нормальные наклейки с элементами: огонь, лёд, электричество и свет. Люди, называемые Блейзерами, могут помещать мистикеры на разные части тела и затем контролировать исходящую из мистикера энергию. Обычные люди пострадают, если попробуют это сделать. Усиливающие мистикеры при активации поднимают силу любого используемого мистикера.

Блейзер - Это особые люди, способные контролировать силу Мистикера, прилепляя их на кожу и манипулируя их энергией. Сила блейзера исходит от силы ума и концентрации. Если блейзер освоил эти навыки, то его сила поднимется до максимума, и никто кроме него не сможет отлепить мистикер с его тела. Если же ум блейзера не сконцентрирован, то он нанесёт себе вред, и мистикер может отпасть сам. Существуют некоторые мистикеры, которые не дают эффекта, если их используют обычные люди, но активируются, если их используют блейзеры. Известно, что если не-блейзер активирует мистикер на теле, то он непременно будет ранен и может потерять эту часть тела.

Кайне - Джимми

Мистикер Джимми

  • Джимми - Очень редкий мистикер, при прикреплении к руке, создаёт электрогитару. Атаки основаны на звуках, исходящих из гитары.
Кайне - Джефф Эксплозия
  • Джефф Эксплозия - Создает звук, от которого у противников лопаются перепонки и те вырубаются.
  • Джефф Эксплозия, максимальная громкость - Усиленная предыдущая техника, которая может отбросить противника на десятки метров ударной волной.
  • Поглощение - Способен поглотить энергетическую атаку противника для усиления мистикера Джимми.
  • Шум бензопилы: Резня - У гитары появляется некое лезвие, которое от звука гитары начинает очень сильно вибрировать, приобретает способность бензопилы. Держа за шнур, может кинуть гитару на несколько метров, крутя ее вокруг себя и распиливая все вокруг.
  • Чары Эдди: Кукольный театр - С помощью звуковых волн, берет под контроль разум людей, заставляя их делать то, что он пожелает.
  • Лесс Паул - Звуковая атака в виде некого огромного монстра.
  • Три мистикера Кирин - Сумия провел над Кайне несколько экспериментов, промыв ему хорошенько мозги, после чего использовал активацию сразу трех легендарных мистикеров Кирин, дав Кайне ряд дополнительных способностей: режим берсерка, манипуляции льдом и огнем, а главное - способность искажать поток времени, возвращая себе или другим, например утерянные конечности к тому времени, когда они были целы, или вернуть себе положение тела, которое было до этого.
  • Пять мистикеров Кирин - Активируя все пять легендарных мистикеров Кирин, можно создать врата в другое измерение и время, но если их держать более пяти минут, то ты переместишься в другой мир. Также можно просто пройти во врата, оказавшись в неком Мире Кирин. В этом мире можно создавать некие шестерни, которые также служат мини-вратами, с помощью которых можно перемещать себя или других людей и вещи в как минимум два показанных мира, а также создать свой собственный мир. Но все очень запутано.

Блейзер Драйв - Во время битвы, с тех пор, как Блейзер прикрепляет мистикер, начинает появляться что-то уникальное для Блейзеров, похожее на давление. Когда такое редкое явление случается, все тело становится красным, боль больше не ощущается, силы Блейзера невероятно возрастают, нагрузка на тело тоже очень велика. Это состояние называется Блейзер Драйв. Такое состояние обычно длиться всего около минуты или чуть дольше.

С мистикером Джимми | С тремя мистикерами Кирин | С пятью мистикерами Кирин

Advertisement