ФЭНДОМ

Кайман1

Ай

Айкава

Кай

Дьявол кай

Кай-нех

Имя: Ай Колман, труп #96925, Айкава, Кай, Кайман, "Убийца магов", Ящероголовый, Великий Король Пельменей

Происхождение: Dorohedoro

Уровень сил: 9 [++] | Неизвестен, вероятно 7 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Жертва мага, убийца магов, искусственный маг | Искусственный маг, убийца магов | Монстр, искусственный дьявол

Принадлежность: Действует сам по себе | Босс Крестоглазых

Возраст: 25-30 лет

Источники способностей: Собственные физические характеристики, магия |Украденная магия, сила Дыры | Способности дьявола, украденная магия

Слабые стороны: Дождь делает магов сильно ослабленными, амнезия | Нет | В форме монстра медленный и неуклюжий

Сильные стороны: Силён физически, невосприимчив к магии | Обладает различными видами магии, которые похитил у других

Разрушительный потенциал: Здание | Как минимум здание+, игнорирует обычную прочность | Неизвестен, вероятно город в форме дьявола

Диапазон: Ближний бой, межпространственный с помощью портала | Несколько десятков метров с магией, межпространственный с помощью портала | Сотни метров с трубками, вероятно планетарный для дождя, межпространственный с помощью портала

Прочность/защита: Стена+, квартал или выше с щитом, иммунитет к магии | Стена+, валун с панцирем; в дальнейшем стал невосприимчив к магическим и физическим атакам | Стена+, валун с панцирем, неизвестна, вероятно уровень холма, игнорирует физический урон в форме дьявола

Скорость: Сверхчеловеческая+ | Вероятно, сверхзвуковая скорость атак | Низкая

Сила на подъём: Около тонны+

Сила на удар: Вероятно, несколько тонн

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Средний | Высокий | Низкий в форме монстра

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Противогаз, ножи

Кайман - Кайман был проклят сильно сконцентрированными порциями различного магического дыма. Они воздействовали на тело Каймана, тем самым частично нейтрализовав друг друга, и дав Кайману иммунитет к магическим воздействиям.

  • Иммунитет к магии - Когда Кая убивал Проклятый, он поглощал всё, что тому принадлежало, но не успел забрать пузырёк с магическим дымом Эбису, который, будучи безголовым, разбил Кай. Смешавшись, сильно сконцентрированные порции различного магического дыма (Эбису и Проклятого) воздействовали на тело Каймана, тем самым частично нейтрализовав друг друга, и дав Кайману иммунитет к магическим воздействиям. И таким же образом, Рису, вместе со своим проклятием, остался заперт в теле Каймана.
  • Человек внутри Каймана - Внутри глотки Каймана живёт некий человек, и если Кайман запихнет голову противника себе в рот, то тот человек скажет, он ли превратил голову Каймана в ящерную или нет. Позже стало ясно, что этот человек - Рису и его проклятие, которое оказалось заперто внутри Каймана.
  • 9 голов - У Каймана есть девять голов, и если одну голову убить или сильно повредить, то появится другая. Кайман не умрёт, если ему отрубить голову.
  • Обращённый маг - Внешне маги не отличаются от обычных людей, не считая их природной особенности, которая исходит из головного мозга, являющейся дьявольской опухолью, с которой был рождён маг. Объединившись, несколько магов, бывших Дьяволов, передали все свои силы Кайману, даровав ему дьявольскую опухоль, то есть превратив его в мага.
    • Особенности магов - В голове каждого мага есть небольшое новообразование, имеющее форму дьявола, в котором заключена жизнь мага. Пока живо это новообразование, мага можно вылечить и даже воскресить. Но даже если оно умрёт, есть некоторые маги, способные его оживить. Также в теле мага есть специальный орган, вырабатывающий магический дым, и особые каналы, по которым этот дым перемещается. Объединившись, несколько магов, бывших Дьяволов, передали все свои силы Кайману, даровав ему дьявольскую опухоль, то есть превратив его в мага.
      • Дверь - Магия, выражающаяся в создании некой двери, с помощью которого можно перемещаться между мирами.
      • Пельменная магия - Объединившись, несколько магов, бывших Дьяволов, передали все свои силы Кайману, даровав ему дьявольскую опухоль, то есть превратив его в мага, обладающего способностями, связанными с пельменями и не только.
        • Посох Великого Короля Пельменей - С помощью магии Кайман материализует небольшой металлический посох-жезл, у которого с одной стороны горит пламя, над которым летает пельмень. Этот жезл разумен и выполняет любые поручения Каймана, а также дает советы по его использованию и даже иногда действует сам. (рис.1)
          • Крылатый пельмень - По желанию Каймана, Жезл создаёт за его спиной пару больших жаренных пельменей, с помощью которых он летает. (рис.2)
          • Очень вкусный пельмень - Создаёт пельмень, съев который, Кайман может исцелить за несколько секунд такие раны, как отрубленные ноги. Неизвестно, может ли он использовать эту силу на других. (рис.3)
          • Хорошо прожаренный пельмень - Создает в воздухе огромный пельмень, плавающий в кипящем масле, после чего направляет его на противника, обваривая его и создавая взрыв. Может создавать за раз минимум 100 порций. (рис.4)
          • Пельменное тесто - Позади Каймана появляется большой слой теста, который затем закрывает его, помещая внутрь огромного пельменя, защищая пользователя. Щит настолько прочный, что выдерживает слэш Кухонного ножа Стора. (рис.5)
          • Покрошитель - Материализует в воздухе громадный мясницкий нож, обрушивая его на противников. (рис.6)
          • Пельмешлем - Шлем в виде большого пельменя, защищающий от главной слабости магов - дождя. (рис.7)

Айкава/Кай - После того, как с Каймана были сняты наложенные на него заклинания, к нему вернулись воспоминания и две его личности. Айкава/Кай родились, когда Ай Коулман упал в озеро Дыры, и после операции, которую Касукабе сделал на теле Ая в своей клинике, Айкава/Кай начали проявляться в форме его альтер-эго, а сам Ай потерял себя на долгие годы.

  • 9 голов - Айкава/Кай имеет девять голов, и если одну голову убить или сильно повредить, то появится другая. Айкава/Кай не умрёт, если ему отрубить голову.
  • Искусственный маг - Внешне маги не отличаются от обычных людей, не считая их природной особенности, которая исходит из головного мозга, являющейся дьявольской опухолью, с которой был рождён маг. Айкава/Кай стал магом, после операции, которую Касукабе сделал на теле Ая в своей клинике, используя 8 трупов магов и одного живого мага которого спас Ай.
    • Особенности магов - В голове каждого мага есть небольшое новообразование, имеющее форму дьявола, в котором заключена жизнь мага. Пока живо это новообразование, мага можно вылечить и даже воскресить. Но даже если оно умрёт, есть некоторые маги, способные его оживить. Также в теле мага есть специальный орган, вырабатывающий магический дым, и особые каналы, по которым этот дым перемещается.
  • Айкава - Айкава является одной из раздвоенных личностей Ая Колмана и магом. Айкава родился, когда Ай Коулман после долгих и повторяющихся кошмаров смерти людей, решил изгнать своё прошлое, он нашёл противогаз и переименовал себя в Айкаву. Айкава способен на всё то же, что и Кайман, только не имеет магической неуязвимости и владеет магией.
  • Кай - Кай является одной из раздвоенных личностей Ая Колмана и лидером Крестоглазых. Кай родился, когда Ай Коулман упал в озеро Дыры, пытаясь спасти мага, которого люди бросили в озеро умирать. Существо в озере приняло Ая в качестве своего сосуда. Он проявление "Дыры", воплощение смерти и ненависти к магам. Кресты на его глазах символизируют влияние сущности Дыры на его тело. Кай способен на всё то же, что и Кайман, только не имеет магической неуязвимости, но обладает рядом других способностей.
    • Силы магов - У Кая несколько новообразований, которые он сам себе вживил, вырезав их из голов других магов, и получив их способности.
      • Магия грибов - Магия Эна, украденная Каем. Магия выражается в превращении всего в грибы. При превращении в грибы человека, он продолжает жить, и его можно вернуть в прежнюю форму. Способен также создавать множество спор грибов, которые может превратить в полноценные грибы любого размера в любой момент. Единожды пораженный дымом человек, даже если ему удастся выжить и избавиться от симптомов, может снова подвергнуться воздействия по желанию мага.
      • Панцирь - Магия Нацуки, украденная Каем. Покрывает себя прочным белым панцирем, защищающим его от атак.
    • Сила Дыры - Он проявление "Дыры", и поэтому у Кая есть некоторые способности Дыры.
      • Ментальные воздействия - Способен всех магов в поле зрения подвергнуть эффекту дождя Дыры, отчего у них начнется головокружение, головная боль и дезориентация в пространстве.

Искусственный дьявол - Дьяволы практически всесильны, Кай начал подготовку для превращения в дьявола и создал оболочку из плоти и дьявольских опухолей убитых магов. Цель Кая состояла в том, чтобы стать дьяволом искусственным способом, чтобы иметь возможность достичь Дыры и отдать своё тело в качестве "жертвы" сущности внутри него.

  • Монстр оболочка - Создан в лаборатории Каем как оболочка искусственного дьявола. Кай используя плоть и дьявольские опухоли убитых Крестоглазыми магов создал оболочку искусственного дьявола. Ай Коулман, после того как он восстановил контроль над своим телом слился с оболочкой искусственного дьявола. Во время его создания вместо голов Ая, Айкавы или Кая появились четыре головы, слившиеся вместе с дренажными трубками, появляющимися из их ртов, шкура из плоти магов объединилась с четырьмя головами (теперь одна большая голова с четырьмя лицами), и существо родилось. Это существо способно производить чёрный порошок - вещество, усиливающее способности магов. По словам Кровокраса, в этой форме, силы Кая похожи на силы Дьяволов. Он может быть классифицирован как дьявол, потому что это сосуд, из которого Кай выйдет как дьявол.
    • Дождь - Вызывает на территории целой страны (или даже планеты) дождь, вызывающий у магов слабость и лишающий их сил. После вызова, дождь будет держаться минимум несколько дней (даже если Кай переместится в другое измерение, то дождь не прекратится).
    • Трубки - Выпускает из тела трубки. Трубки выдерживают атаки, ломающие валуны, а также магию, игнорирующую прочность, судя по всему, их можно уничтожить только силой Дьяволов или близкой к ней. Каждый, к кому прицепиться такая трубка, станет зомби, послушным Каю.
    • Полёт - Может летать.
  • Дьявол - Кай стал дьяволовом. Он стал таким же могущественным, сильным и неуязвимым, как настоящий дьявол.
    • Бессмертие - По словам, Дьяволы бессмертны, их невозможно убить никаким оружием, кроме особого ножа из мясной лавки, который игнорирует регенерацию.
    • Полёт - Может летать.
    • 9 голов - Дьявол Кай имеет девять голов, и если одну голову убить или сильно повредить, то появится другая.
    • Сила Дыры - Он проявление "Дыры", и поэтому у Кая есть некоторые способности Дыры. Они остались в форме дьявола.

Отметка: Кайман | Кай | Искусственный дьявол

Галерея