Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Кайлар Стерн6

Имя: Азот, Азо, Кайлар Стерн, Кайлар бан Дарзо, Ночной ангел, Каге, Волкодав, Безымянный, Кайл Блэксон, Марата, Куэллар, Спекс

Происхождение: The Night Angel

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Мокрушник, маг, Ка'карифер, фальшивый баронет и маркиз, бывший член гильдии "Черный Дракон"

Возраст: 11/14/16/18/20 лет

Слабые стороны: Слишком маленький опыт

Разрушительный потенциал: Стена+, вероятно, выше | Может уничтожить любую магию

Диапазон: Ближний бой, расширенный ближний с оружием, десятки метров с магией

Прочность/защита: Стена с оружием | Может поглощать атаки с ка'кари

Скорость: Высокая человеческая, сверхчеловеческая+ на пике

Сила на подъём: Сотни килограмм (без труда отбросил 500 кг)

Сила на удар: Вероятно, стена+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, тугодум, наивен

Боевые навыки: Профессиональный мокрушник, хотя до мастера далеко

Экипировка:

  • Периодически меч, ножи, кинжалы, метательные ножи, иглы, арбалет
  • Меч Возмездия - Обладает большей остротой, чем обычные мечи. Может являться вместилищем Черного Ка'кари. На деле является Иуресом, жезлом Закона, очень мощным артефактом. С его помощью можно разгадать любую тайну и справиться с любым заклинанием, возможно даже его повторить в точности. Способен менять форму по желанию владельца.
  • Черный Ка'кари
  • Кьюрох - Мощнейшее волшебное оружие в мире в виде меча. Большинство магов, не обладающих достаточной силой, погибли бы мгновенно, лишь попытавшись с его помощью колдовать. Меч фонит мощной магией, из-за чего его обычно держат в специальных ножнах из свинца, в которые он помещается полностью, вместе с рукоятью. Если воспользоваться этим мечом, об этом узнают все в радиусе не менее 80 километров, возможно, даже те, кто не обладает магией. Не известно, способен ли его использовать Кайлар, так как обладал им недолго и использовал лишь как простой меч.

Мокрушник - Так называют группу людей, являющихся одними из лучших наемных убийц, берущиеся за самые сложные задания, убивая в тайне. Они мастера рукопашного боя, боя на мечах, использования ножей, в том числе и метательных, и многого другого оружия. Почти все мокрушники используют яды. Главное условие для мокрушника - обладать талантом.

Талант - Тип магии, чаще всего используемый в Мидсайру. Чтобы стать магом, необходимо взаимодействие трех вещей. Во-первых, глоре вирден - это основа волшебства, то, что вырабатывается в процессе жизнедеятельности организма, нечто вроде энергии, идущей изнутри. Во-вторых, необходим канал или то, что превращает эту силу в магию и позволяет ею пользоваться. Обычно этот канал очень узкий, а у отдельных людей он вообще закрыт. Но, бывает, при особых обстоятельствах проход открывается, и человек может использовать свое глоре вирден единственный раз в жизни. Полноценному магу необходима и третья составляющая: он должен уметь впитывать магию из солнечного света или огня, чтобы постоянно пополнять запас глоре вирден. Большинство магов вбирают свет глазами, некоторые - кожей. Кайлар обладает очень большим количеством глоре вирден.

  • Усиление - Используя талант, можно усилить собственные физические данные. Можно бежать быстрее любого человека, прыгать минимум на четыре метра, без труда поднимать сотни килограмм.
  • Приглушение - Способность, позволяющая приглушить издаваемые пользователем звуки, вроде звуков шагов.
  • Тень - Кайлар способен как бы сливаться с тенью, становясь невидимым для невооруженного взгляда, однако он может это делать лишь в тех местах, где не так много света.
  • Призрачная рука - Способен создать из рук призрачную третью, с помощью которой может что-либо схватить, не обжегшись и не поранившись, либо ударить на небольшом расстоянии противника. Может создать сразу несколько рук.
  • Мираж - Способен создавать иллюзии, например, создать иллюзию, словно ударом в спину пронзил человека насквозь клинком, острие которого выступит из груди, или создать иллюзию человека. Требует очень много сил.
  • Внешность - Кайлар способен иллюзорно менять внешность, приобретая черты нужного человека.

Ка'кари - Волшебные артефакты, созданные Эзрой Безумным. Оригинальным является лишь Черный Ка'кари, а остальные шесть созданы на его основе и обладают меньшим количеством способностей. Представляют собой небольшие металлические шары, легко помещающиеся в ладони. При использовании, ка'кари как бы обволакивает тело пользователя, словно вторая кожа, даруя контроль над одной из стихий. Способности, даруемые ка'кари, превосходят любую магию. Связь ка'кари с пользователем непрерывна, и он становится бесполезным для остальных, пока связанный с ним человек не умрет. Помимо прочего, ка'кари даруют магические способности даже тем, кто к ним не предрасположен.

  • Черный Ка'кари - Оригинальный ка'кари, по сути являющийся разумным существом, сам выбирающий пользователя. Способен телепатически общаться с пользователем. Дарует ряд способностей:
  • Бессмертие - Пользователь Черного Ка'кари способен жить вечно. Если его убить, он попадает в некое место с двумя дверьми и человеком по имени Волк (Эзра). Волк дает выбор: отправиться на тот свет, в ад или рай, либо обратно в мир, при этом он сам решает, когда человеку воскреснуть. Волк способен даже возвращать пользователю Черного Ка'кари утраченные конечности. Если воскрешенный не поглотит дополнительную энергию извне, на полное восстановление понадобится несколько дней, а от ран не останется и следа. Помимо этого, у пользователя Черного Ка'кари намного быстрее, чем у других людей, заживают раны, а алкоголь почти не вызывает эффекта, также на него не действуют слабые яды. Цена бессмертия заключается в том, что каждый раз, когда воскрешает Кайлар, умирает кто-то из тех, кого он любит, хотя Волк может отсрочить этот момент на несколько месяцев.
  • Чистота - Пользователь Черного Ка'кари не пачкается: от него не пахнет потом и вообще любыми другими запахами, даже с утра изо рта. К нему попросту не прилипает грязь, точнее, ка'кари ее попросту поглощает.
  • Поглощение - Черный Ка'кари способен превращаться в черную жидкость, способную поглотить что-угодно, в том числе и магию. Чем больше магии он поглотит, тем сильнее станет пользователь.
  • Форма - Кайлар способен всячески изменять форму ка'кари по желанию. Может придать форму ножа, либо особых когтей, с помощью которых способен перемещаться по стенам и потолку. Способен выпустить коготки из всего тела для лучшего сцепления с поверхностью. Когда лишился руки, смог создать новую из ка'кари. Не способен менять общую массу, поэтому новая рука, например, будет полой внутри.
  • Пожиратель - Магическая волна, похожая на косой дождь бело-синего цвета. Распространяясь вокруг пользователя, сжигает любой источник магии.
  • Невидимость - Азот способен стать полностью невидимым, в том числе невидимыми становятся его вещи и все, что он держит в руках. Может сделать невидимыми и лишь отдельные части тела и предметы в руках.
  • Видимость магии - Поднося ка'кари к глазам, он может видеть магию вокруг, в том числе и наложенные на предметы защитные заклинания.
  • Видимость поступков - Кайлар способен видеть серьезные поступки людей в виде некой ауры вокруг. Способен сказать, что тот или иной человек совершил плохого, какой грех несет. При касании может увидеть прошлое человека более подробно.

Сам по себе | С ка'кари

Advertisement