Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
KaigakuDesign

Имя: Кайгаку

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[+]

Пол: Мужской

Классификация: Демон, Шестая Высшая Луна, человек (ранее)

Принадлежность: Демоны Двенадцати Лун

Возраст: Неизвестно

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Бессмертие (тип 2, 4)
  • Регенерация (тип 3, ограниченный тип 4)
  • Изменение формы
  • Контроль тела (тип 8)
  • Абсорбция
  • Духовные манипуляции
  • Манипуляции электричеством
  • Владение оружием
  • Слэши
  • Фехтование

Источники способностей: Демоническая Кровь

Слабые стороны: Солнечный свет и оружие, заряженное силой солнца

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, трудно убить из-за регенерации

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческий неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческий неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, сражается во много раз дольше обычного человека; игнорирует боль от серьёзных ранений

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, владеет 5 катами "Дыхания грома", кроме Первой каты

Экипировка:

  • Одежда охотников на демонов - сотканный из особой ткани комплект одежды, который обычно носят все охотники на демонов. Одежда охотников на демонов обладает хорошей воздухопроводимостью, отталкивает от себя влагу, достаточно термоустойчива и не горит, а её прочности достаточно чтобы не повреждаться от зубов и когтей слабых демонов.
  • Клинок Ничирин - клинок, сделанный из особой руды, добытой на самой высокой горе, чья близость к Солнцу напитала руду солнечным светом. Это дало клинку особые свойства, как например его свойство чувствовать натуру и навыки своего пользователя, и окрашиваться в различные цвета согласно боевым предпочтениям мечника (однако этого не произойдёт если мечник, владеющий клинком, недостаточно опытен). Благодаря впитанной силе солнечного света клинок способен нанести вред всему, что уязвимо к Солнцу, как например демонам.

Демон - человек, превращённый в кровожадного монстра при помощи демонической крови. С момента превращения целью демона является поглощение человеческой плоти, в чём ему помогают сверхъестественные силы:

  • Сверхчеловеческая сила - каждый демон превосходит обычного человека по всем физическим параметрам, будь это сила, скорость или выносливость. Кокушибо же будучи высшей дьявольской луной, - одним из сильнейших демонов, к тому же специализирующемся на фехтовании и владеющий дыханием, особенно выделяется в этом плане и способен сражаться одновременно против трех истребителей демонов уровня столпов, обладающих метками.
  • Бессмертие - все демоны обладают бессмертным телом, которое никогда не состарится и не умрёт от обычного человеческого оружия: смертельные раны практически мгновенно затянутся, а отрезанные части тела отрастут через некоторое время. Лишь сила, способная уничтожить клетки демона, наподобие солнечного света, окончательно убивает его при условии, если эта сила задела их голову или отсекла её от тела. На создание утраченных участков плоти требуются некоторое количество сил, из-за чего демоны стараются по-возможности прирастить утраченную часть, а не отращивать её заново. Сила и скорость регенерации зависят от силы конкретного демона, но даже слабейшие их представители способны регенерировать повреждения и создавать новые конечности за пару секунд. Кокушибо пошел дальше и смог отрастить новую голову и победил бы в битве, если б не начал осознавать ошибки прошлого и не рассыпался в пыль.
  • Поглощение человека - демон усиливаются с каждым поглощённым человеческим телом, а душа и сознание их жертв остаются внутри них вплоть до момента его гибели. Если демон не будет поглощать тела людей, то со временем он становится безумным берсерком.
  • Неразрывная связь - способность демона контролировать утраченные участки своего тела и чувствовать его, словно оно продолжает быть его частью. По всей видимости, с расстоянием связь ослабевает вплоть до полной потери контроля над частью.
  • Проклятие Кибуцуджи - проклятие, которое накладывает прародитель на новообращённого демона. Пока оно действует, демон не может ничего сказать про Кибуцуджи, даже его имя, иначе проклятие активируется и уничтожит все клетки его тела.
  • Контроль плоти - способность демона свободно контролировать размеры и структуру своего тела, создавая тем самым дополнительные конечности или превращаясь в отличную от антропоморфной форму.

Техники Демонической Крови - разновидность магии, практикуемой некоторыми демонам. Используя свою кровь как основу, демоны получают доступ к заклинаниям и техникам этой магии, что неплохо помогает им в охоте и в сражении с противником.

  • Манипуляции молнией - Кайгаку способен генерировать черные молнии. В основном Кайгаку свою магию совмещает с дыханием грома, увеличивая эффективность техник.

Дыхание Грома - один из основных дыханий, которому Кайгаку научил бывший столп Джигоро. Всего существует 6 кат, но Кайкагу смог научиться всем катам, кроме первой.

  • Вторая Ката: Вспышка молнии - пользователь выполняет серию из 5 прямых атак, выполняющихся в одно мгновение.
  • Третья Ката: Рой грома - мечник вызывает вращающуюся волну молний во всех направлениях.
  • Четвертая Ката: Дальний гром - Кайгаку выпускает несколько атак по цели на расстоянии.
  • Пятая Ката: Пылающая фронтальная гроза - одиночный сосредоточенный разрез.
  • Шестая Ката: Грохочущие молния и гром - пользователь создает серию мощных громовых ударов.
Advertisement