Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Кадсуане Меледрин1

Имя: Кадсуане Меледрин, "Шор"

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Женский

Классификация: Айз Седай из Зеленой Айя; Хранительница Печатей, Властвующая над Пламенем Тар Валона, Восседающая на Престоле Амерлин

Возраст: Около 300 лет

Слабые стороны:

  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Три Клятвы
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть ограждена от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Айз Седай, чрезмерно высокомерна и самоуверенна, особо властолюбива

Разрушительный потенциал: Несколько кварталов

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Человеческая, много выше с магией

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Вероятно, высокая

Интеллект: Высокий, большой опыт, высокомерна, горделива, властолюбива и стервозна, любит командовать и подчинять всех вокруг

Боевые навыки: Очень талантливая и сильная Айз Седай, считается живой легендой, что еще больше завышает ее ЧСВ

Экипировка:

  • Паралич-сеть - Набор из различных тер'ангриалов и ангриалов, которые могут носить Айз Седай. У Кадсуане выглядит как украшения в волосах в виде миниатюрных фигурок.
  • Колодезь - Тер'ангриал в виде маленькой колибри, который способен накапливать Единую Силу, которую можно использовать даже в тех местах, где невозможно коснуться Истинного Источника.
  • Птичка-сорокопут - Ангриал в виде маленькой птички-сорокопута, позволяющий зачерпывать намного больше Единой Силы.
  • Ласточка - Тер'ангриал в виде маленькой ласточки, позволяющий определить направление, если кто-то поблизости используют Единую Силу.
  • Звездочка - Тер'ангриал в виде маленькой восьмиконечной звездочки, похожей на золотую розу ветров, которая начинает вибрировать, когда поблизости мужчина направляет Силу.
  • Две рыбки и одна луна - Тер'ангриалы, назначение которых не знает даже сама Кадсуане.

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способна создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Земля - Способность контролировать землю. У женщин довольна редка способность хорошо манипулировать землей, однако у Эгвейн к этому талант.
  • Взрыв - Способна на каком-либо участке земли сделать так, чтобы земля взорвалась.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Воздушная стена - Способна создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Водяной столб - Сплетая вместе Воду, Воздух и Землю, способна создавать из ближайшего источника воды столб, который может обрушить на кого-либо.
  • Молнии - Сплетая вместе Воздух и Огонь, способна призывать с неба самые настоящие молнии, ударяя ими точно в цель. Используя са'ангриал Воры, способна выпускать молнии прямо из рук.
  • Свет - Способна создать небольшую летающую светящуюся сферу, заменяющую светильник.
  • Гроза - Способна вызвать самую настоящую грозу с громом и молниями.
  • Исцеление - Сплетая вместе Дух, Воздух и Воду, способна исцелять ушибы и раны, а также улучшать общее состояние здоровья и снять усталость. Способности у исцелению у Кадсуане средние.
  • Остановка сердца - Плетение, похожее на Исцеление, только наоборот, останавливающее сердце.
  • Анти-сон - Плетение, изобретенное самой Кадсуане, которое накладывается на человека и тот каждые несколько минут слышит звон в ушах и видит вспышки света перед глазами, из-за чего не может спать.
  • Усиление голоса - Сплетая вместе Воздух и Огонь, можно усилить собственные голос в несколько раз.
  • Малый страж - Заклинание, накладываемое, например, на какие-либо помещение или территорию и защищающее от подслушивания, при этом его можно настроить так, чтобы нельзя было слышать и то, что происходит за его пределами. Также заклинание можно наложить на небольшой отдельный участок, и если кто-то в него попадет или покинет, а также попытается подслушать с помощью Единой Силы, пользователь сразу это почувствует.
  • Инвертирование - Особое, обращенное во внутрь плетение, которое не может видеть никто, кроме самого направляющего человека, что позволяет использовать Силу, не позволяя это увидеть и почувствовать другим. Очень полезно при внезапных атаках и сокрытии.
  • Перемещение - Это чрезвычайно эффективный способ передвижения использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Для того, чтобы переместиться куда-либо, необходимо точно знать точку появления и точку отправления, заранее изучив местность вокруг и запомнив ее.
  • Скольжение - Способность создавать порталы в другие места прямо в воздухе. Является меньшей формой Перемещения. Заходя внутрь, человек оказывается в мире, похожем на Мир Снов, только там темно, и видно лишь себя, объект, с помощью которого пользователь желает перемещаться, и других людей. Внутри можно создать, например, лестницу, ведущую вверх и вперед, или летающий каменный диск, который и доставляет пользователя к точке, где можно выйти в нужном месте. Преимуществом, по сравнению с Перемещением, является то, что для перехода не обязательно точно знать как выглядит точка отправления и точка появления.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement