Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ка'Бандха

Имя: Скарбранд Изгнанный или Изгнанник

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: Как минимум 3, гораздо выше | 1 [+++]

Пол: Не имеет пола, но по всей видимости мужской

Классификация: Высший демон Кхорна, сильнейший Кровожад, Варп-сущность

Принадлежность: Варп (Хаос, Имматериум)

Возраст: Не имеет значения

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Бессмертие (тип 1, 2, 8.1)
  • Регенерация (тип 7, 8, 9. Подобно другим демонам Кхорна, его форма в действительности является просто представлением его состояния в Варпе, должен иметь возможность изменять свои аватары после полного уничтожения их тел. Вероятно, он может непрерывно регенерировать, если абстрактная концепция, которую они представляют, не будет уничтожена или хотя бы временно останется недееспособной. Аватары Кхорна в Варпе фактически уже существовали даже бы в состоянии, когда их бы полностью стёрли. Легко способен оправится от стирания других Богов Хаоса, которое работает на этом уровне. Кхорн сможет вернуться после того, как будет уничтожен другими Богами Хаоса.)
  • Неосязаемость (тип 3, 4, 5)
  • Усиление (Существует вне рамок традиционных законов физики, становится сильнее всякий раз, когда где-либо происходят значительные изменения, когда люди проявляют ярость и всё что связано с войной и кровопролитием. Кхорн получает силу от ярости и войны и всего что с ними связано, поскольку это, по сути, то, чем он является. Даже если пытаться каким-либо образом изменить это состояние - значит только увеличивать его силу. Ярость непрерывно усиливает Ка'Бандху, что делает его непобедимым)
  • Биологические манипуляции
  • Нечеловеческая физиология (Все Боги и их создания - это "Эфирные сущности", Эфир по своей сути не имеет определенной физической реальности. Эфир - это субстанция Пустоты, которая превосходит существование и небытие. Не имеет обычного разума, тела или души, и они не могут быть выражены какой-либо информацией. Тоже самое касается и демонов.)
  • Создание существ
  • Огромный размер (тип 1. На первый взгляд рост Ка'Бандхи 15 метров. Возможно, другие типы.)
  • Пребывание в негативной среде
  • Иллюзии
  • Вселение
  • Манипуляции энергией
  • Астральная проекция
  • Антимагия
  • Невероятная удача
  • Невероятная сила воли
  • Концептуальный урон
  • Концептуальное существо (Кхорн всё больше усиливается своей же божественной яростью и воплощает саму концепцию ярости независимо от её каких-либо логических и других смыслов. Тоже самое касается и жажды проливать кровь, при чём не обязательно в прямом смысле. Тоже самое работает и на Ка'Бандхе и с другими Кровожадами.)
  • Экстрасенсорные восприятия (Космическое осознание)
  • Манипуляции информацией
  • Манипуляции сном
  • Духовный урон
  • Мерные манипуляции (Способен искажать и разрушать пространства высших измерений реальности и варпа. Магия/Хаос - это энергия наивысших и сложнейших измерений высшего порядка)
  • Манипуляции вероятностью и Манипуляции причинностью
  • Манипуляции кровью (Кхорн - Бог крови. Это многократно усиливает и наделяет мощью его слуг и многими другими способностями, связанными с войной. Даже малейшая попытка сразиться с самим Кхорном делает его только сильнее. Бог Крови может создавать кровавый туман в буквальном смысле выворачивающий реальность наизнанку. Скарбранд как и другие Кровожады также способен и на такое.)
  • Абсорбции (тип 3, 6, 7, 8. Может поглощать абстрактные вещи и концепции, такие как мысли и эмоции человечества.)
  • Эмпатические манипуляции
  • Отражение (Все виды. Практически неуязвим к абстрактной магии, воздействию на реальность, душу, тело и разум.)
  • Квантовые манипуляции
  • Акаузальность (тип 2. Царство Хаоса существует совершенно независимо от причинно-следственных связей. Существует за пределами традиционных законов физики.)
  • Технологические манипуляции
  • Манипуляции температурой
  • Копирование
  • Манипуляции реальностью
  • Отрицание (Все типы бессмертия и регенерации. Некоторые черепа на кольцах Кхорна принадлежат меньшим Богам, что означает, что Боги Хаоса могут постоянно убивать меньших Эфирных Богов, которые должны быть способны восстанавливаться из своих концепций/обратно из Пустоты)
  • Манипуляции пространством
  • Манипуляции несуществованием (Эфир в своей чистейшей форме буквально обнуляет все физические законы, возвращая их в Пустоту, где они были созданы. Эфир в высоких концентрациях, таких как те, которыми управляют Боги Хаоса, разрушает существ и причинно-следственная связь/законы концепции и реальность стираются и возвращают эти аспекты в Эфирную Пустоту за пределами творения. Боги Хаоса искажают Царство Хаоса, чтобы отразить их ментальное состояние/идеалы, которые они представляют. Реальность возрождается, как лихорадочные галлюцинации, а надежды и страхи становятся реальностью)
  • Высокоразмерное существо
  • Метафизическое существование (Абстрактное состояние Хаоса существует как вихрь энергии, который представляет их связанные концепции, с их аватарами, олицетворяющими концепции, которые представляют их абстрактные состояния. Боги Хаоса существуют в нескольких противоречивых состояниях одновременно, любое описание их в словах, изображениях или идеях неизбежно потерпит неудачу, фундаментально изменяя их состояние, чтобы противоречить этому. Кхорн существует как абстрактная метафора. Скарбранд как одно из воплощений Кхорна тоже к этому относится.)
  • Манипуляции материей
  • Аура
  • Ментальные манипуляции (Рёв Кхорна и его Высших демонов сводит с ума всех, кто его слышит. Поскольку Царство Хаоса само по себе в основном является творением Богов Хаоса, его свойства, вызывающие безумие, распространяются и на них самих. Хаос сам по себе является развращающей силой. Может развращать существ, нанося на них свои метки. Искажает Эфирную Пустоту за пределами реальности и структуры варпа. Способен разрушать царства других Богов Хаоса, он формируется из страхов, эмоций, желаний и мыслей, которые их породили.)
  • Манипуляции душами
  • Манипуляции тьмой
  • Полёт
  • Невидимость
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Изменение формы (тип 7 и 8)
  • Мерные атаки
  • Наводящиеся атаки
  • Барьеры
  • Некромантия
  • Манипуляции размером (Кхорн как угодно контролирует размеры демонов. Кровожады по желанию могут достигать размеров больше, чем вся Солнечная система и разрушать планеты и звёзды лишь одним небрежным движением.)
  • Сопротивляемость (все виды)
  • Манипуляции временем
  • Аннулирование способностей
  • Игнорирование прочности (тип 1, 2, 3, 4, 5, отчасти 6. Пламя царства Кхорна поглощает душу любого и наносит ей прямой урон. Это происходило со Скарбрандом, личность которого просто стёр и оставил в нём лишь пылающую безудержную ярость, однако Кровожад смог избежать смерти, но потерял способность хоть как-то на малость трезво мыслить.)

И другие.

Источники способностей: Силы Кхорна и своя ярость, которую он постоянно испытывает.

Слабые стороны: Нет заметных

Сильные стороны: Неизмеримые демонические силы

Разрушительный потенциал: Уровень карликовой галактики+, выше (Сломал ноги Сангвинию. Считается самым могущественным слугой Кхорна после изгнания Скарбранда. Ка'бандха Кровожад Третьего Воинства, которое также превосходит меньших Жаждущих Крови, которые могут вырасти до размеров звёздных систем в Оке Ужаса, а также других Великих Демонов. Сражался с целым взводом Серых Рыцарей. Способен генерировать ужасные Варп-штормы своими чистыми воплями ярости. Простым рёвом способен генерировать мощные взрывы и землетрясения). Игнорирует прочность из-за уникальных свойств его оружия, основанных на силе Варпа и Кхорна, так как любой, кто будет порезан его топорами, мгновенно умрет.) | Уровень конечной гипервселенной (Один из самых могущественных демонов во всём сущем, обладающий такой силой, что он мог бы сделать тоже самое, что и Скарбранд до изгнания.)

Диапазон: Сотни метров с топорами и кнутом, возможно планетарный | Метавселеннский

Прочность/защита: Уровень карликовой галактики+, выше (Один из сильнейших Кровожадов. Сражался с Сангвинием.) | Уровень конечной гипервселенной

Скорость: Гиперсветовая+ (Не отставал от Сангвиния. Обменялся с ним ударами на одинаковых скоростях.) | Неизмеримая

Сила на подъём: Звёздный уровень+, гораздо выше | Неизмеримая масса

Сила на удар: Уровень карликовой галактики+, выше | Уровень конечной гипервселенной

Выносливость: Безгранична

Интеллект: Вероятно, Высокий

Нравственность: Как и другие Кровожады воплощение безумной ярости и неудержимой резни.

Боевые навыки: Особенно Высокие, мастер боя и сильнейший из всех Кровожадов Кхорна

Экипировка: Два огромных топора закалённые безумной божественной яростью Кхорна и длинный кнут. В них заточены сущности других Высших демонов.

Ка'Бандха - Жаждущий Крови, считается самым могучим из всех служителей Кхорна.

Впервые Империум встретился с Ка'Бандхой во время Битвы за Сигнус Прайм, куда он был призван из Имматериума жертвой астропата Несущих Слово Корокоро Сахза, и где он вместе с Хранителем Секретов Кириссом Порочным возглавлял войска демонов, сражавшиеся с Кровавыми Ангелами. Во время сражения Ка'Бандха вступил в воздушный бой с Сангвинием, сломал ноги примарху и высвободил дремлющую в воинах легиона Кровавую Жажду. После того как Сангвиний благодаря помощи своих Кровавых Ангелов восстановился, он повторно сразился с Ка'Бандхой и изгнал его обратно в варп. Говорят, что Ка'Бандха также может быть причиной Черной Ярости, и по сей день являющейся проклятием Кровавых Ангелов и их орденов-наследников.

Во время Битвы за Терру, демон опять встал на пути Кровавых Ангелов, вновь вызвав Сангвиния на бой. Напав на примарха сзади, Ка'Бандха поверг его наземь, но, в отличие от Сигнуса Прайм, в этот раз Сангвиний смог подняться и, собрав все свои силы, схватил Жаждущего Крови за шею и сломал его спину о колено, после чего отшвырнул того в армию предателей и скрылся за стенами Врат Вечности.

В 944.М41 прогностикарии Серых Рыцарей предсказали скорое возвращение Ка'Бандхи в материальный мир. Будучи осведомленными о том, что этот демон — опаснейший противник, являющийся заклятым врагом Кровавых Ангелов, командование Серых Рыцарей посчитало нужным сообщить эту новость командующему Данте и предложить объединить их силы. Таким образом, объединенное войско Кровавых Ангелов и Серых Рыцарей атаковало крепость на демоническом мире Калагазаар. Первым Серым Рыцарем, победившим Ка'Бандху был брат-Капитан Солор. По сей день мощи Солора обладают сильной властью над демоном, и именно с помощью заостренной бедренной кости Солора Серые Рыцари и Кровавые Ангелы сумели изгнать Ка'Бандху, его демонические армии были уничтожены, а Калагазаар подвергся Экстерминатусу. После окончания кампании, воспоминания выживших Кровавых Ангелов были стерты — цена, на которую Данте согласился еще до начала военной операции.

В 999.М41 Ка'Бандха вернулся из темноты варпа во главе армии демонов и напал на Аммонай, одну из внешних планет системы Ваал. Позже, он сразился с Ангелами в Битве за Картас.

Advertisement