Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Образцово-показательная статья TSP
Образцово-показательная статья
Данная статья является одной из лучших в данном фандоме, именно на нее необходимо равняться при создании новых.

Имя: Ярослав Клыков, Ярик, К'ирсан Кайфат, Гхорр ("Враг"), Сайгал, Дикарь, Раб, Рырга, Трист Шестилап, "Защитник", "Владыка", Император

Происхождение: Дорога домой

Уровень сил: 8 [++] ~ [8.86]

Пол: Мужской

Классификация: Великий маг

Принадлежность: Император Сардуора, бывший капитан четвертой роты Львов Двенадцатого легиона Зелода

Возраст: 24 года на начало, под 40 лет в конце

Источники способностей: Магия, собственные боевые умения

Слабые стороны: В конце цикла лишился правых руки и стопы

Сильные стороны: Обладает мощной магией, в том числе запретной

Разрушительный потенциал: Около уровня холма или выше, некоторые атаки игнорируют обычную прочность

Диапазон: Десятки метров, вероятно, планетарная для перемещения астрального тела

Прочность/защита: Около уровня холма или выше с барьерами

Скорость: Дозвуковые рефлексы

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с усилением

Сила на удар: Сверхчеловеческая с усилением

Интеллект: Средний, невероятная память

Нравственность: Не любит излишнего насилия, но безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высочайшие навыки фехтования, Великий маг

Экипировка:

  • Меч - Прочный и острый меч, выкованный гномами и усиленный наложенными на него К'ирсаном заклинаниями, позволяющими уничтожать вражеские магические щиты.
  • Абсорбции - Меч обладает способностью поглощать нематериальные сущности и энергию, становясь сильнее. Таким образом, поглотив Ловчего, существо из иного плана бытия, изменил свою форму и стал намного могущественнее, позволяя наносит урон нематериальным для обычного оружия и даже магии существам.
  • Великий артефакт - Поглотив часть силы одного из Великий артефактов, меч Кайфата и сам стал таковым. Он обрел достаточную силу, чтобы уничтожить тело лжебога Орриса, а также его сосредоточие Силы и души, хотя при этом уничтожив лишь одну из его двух ипостасей, ту, которая и так была ранена, а вторую лишь ослабив.
К'ирсан Кайфат - Руал
  • Руал ("Ночной Прыгун") - Зверь кайфат, выглядящий как нечто среднее между лаской и хорьком, имеющий мех металлического оттенка и обладающий острыми зубами, способными с одного укуса порвать сухожилие и перекусить глотку лошади. Ярослав использует его как домашнего зверька и мысленно натравливает на противников, а также может переместить свое сознание в зверька для незаметного проникновения куда-либо. Кайфаты обладают некоторой устойчивостью к магии, благодаря чему даже магическая молния из рук не может причинить им никакого вреда, а также регенерацией, позволяющей за короткий срок исцелиться без следа после поражения сразу тремя стрелами.
  • Гномий доспех - Очень прочный, но при этом легкий доспех, состоящий из особого сплава и напитанный магией, благодаря чему, даже будучи задетым огнем дракона, Кайфат почувствовал лишь легкое тепло.
  • Амулет Щита – Стандартный защитный амулет, прикрывающий своего владельца от воздействия практически всех типов магии. В итоге общая универсальность сказывается на эффективности. Щиты, разработанные К’ирсаном (выполнены в виде браслетов), обладают дополнительными свойствами. Основное из них - при некоторых условиях чары близко расположенных амулетов накладываются друг на друга, создавая энергетический барьер более высокого класса.
  • Браслет с пульсарами - Артефакт в виде железного (бронзового) браслета с тремя заклинаниями пульсаров и возможностью самостоятельной подзарядки в течение суток. Голосовое управление. После применения сильно понижает температуру вокруг владельца.
  • «Веретено» - Артефакт разработки лабораторий К’ирсана Кайфата. Предназначен для разрушения магических защит.
  • Лоза кладоискателя - Артефакт, сделанный К’ирсаном из ветки орешника для поиска пустот в земле (например, подземных ходов). После некоторой модификации возможно использование для поиска воды и некоторых руд.
  • Огнеград - Дальнобойный артефакт, разработанный в лабораториях К’ирсана Кайфата. Представляет собой установку, выстреливающую десятком огнешаров, «снежков» и обычных пульсаров на расстояние до двухсот с лишним саженей таким образом, что они не конфликтуют и не мешают друг другу. В итоге по цели наносится сначала мощный энергетический удар, который заодно выжигает весь воздух, а затем дело довершает воздушная волна (объемный взрыв).

Сат’тор - Особое состояние внутреннего озарения, позволяющее полностью ощущать весь свой организм, а также временно улучшать его характеристики, например, ускорив процесс заживления ран или сделав сильнее. Контролируя кровь, можно направить ее к нужным участкам, согревая и обезболивая. С помощью Сат’тор можно дольше обходиться без еды и получаемых из нее элементов, дольше не спать и меньше чувствовать усталость, избавляться от токсинов в крови.

  • Изменение организма - С помощью Сат’тор можно немного изменять особенности тела, например, изменив молекулярный состав пота, благодаря чему существа не смогу учуять запах человека.

Магия - Способность манипулировать собственной энергией, используя для этого заклятия, слова, жесты и руны. В отличие от остальных магов, Ярослав получил свои силы после того, как в его кровь попала кровь древнего дракона. К'ирсан использует магию стихий, астрала, древних, запретную магию и магию межреальности.

  • Плеть Нергала - Заклинание, позволяющее создать из ладони зеленую энергетическую плеть, с помощью которой можно разрубать противников, заставляя их кровь кипеть.
  • Эфирный бич - Плетение К’ирсана Кайфата, развивающее идею "Плети Нергала", но, в отличие от последнего, предназначенное для сражений с бестелесными тварями.
  • Огненный взгляд - К'ирсан одним взглядом способен нагреть любой объект, поджигая его. Чем больше вложено силы, тем сильнее и жарче огонь.
  • Усиление предметов - К'ирсан способен с помощью магии напитать находящийся в руке предмет Силой, таким образом, например, с помощью простой деревянной дубинки можно размозжить голову монстру, заодно подпалив ее, или вогнать деревяшку в дерево, словно горячий нож в масло.
  • Усиление тела - Всевозможные заклинания, позволяющие на время усилить части собственного тела, например, руки для более сильных ударов или ноги для скорости и прыжков.
  • Экстрасенсорика - Способность, присущая многим магам. Позволяет ощущать опасность вокруг, словно предчувствуя беду и намерения врагов. Таким образом можно ощущать невидимых существ, предугадывать нападения скрывающихся врагов и даже просто ощущать яды в пище.
  • Сокрытие - Ярослав способен скрывать собственное присутствие и ауру, и даже обладающие сенсорными способностями не будут видеть его магическим зрением в таком состоянии.
  • Астральная проекция - К'ирсан способен покидать свое тело астральной проекцией, перемещаясь в иное место в полете или переходя через Астрал. Главным плюсом является возможность колдовать даже в таком виде, при этом тело может находиться очень далеко, не подвергаясь опасности.
  • Астрал - Заклинание, позволяющее перемещать свой Дух в Астрал, выходя из тела, где можно общаться с другими магами. Для общения нет необходимости переходить в Астрал, достаточно сосредоточиться и позвать нужного человека, также обладающего данной способностью, после чего можно общаться на большом расстоянии. С помощью Астральной Тропы можно быстро перемещаться на огромные расстояния, выходя в ином месте реального мира в форме астрального тела. Также в Астрале обитают астральные сущности, иногда довольно сильные, но редко появляющиеся в реальном мире. Реальность Астрала довольно податлива, благодаря чему некоторые маги способны использовать ее энергию для заклинаний.
  • Астральные щупальца - Находясь в Астрале, К'ирсан создает сотни щупалец из энергии, оплетая ими врагов.
  • Астральный смерч - Даже не заклинание, а энергетическое воздействие из обрывков энергетических структур на базе магии Астрала. Выглядит как смерч из брызг голубого света.
  • Бездна - Нижний мир, обиталище демонов, мир Тьмы и Смерти, откуда берут энергию многие некроманты и темные маги. К'ирсан способен перемещаться в него в астральном теле, хотя это смертельно опасно. Обычно используется, если противник закрывает проход в Астрал для астрального тела, из-за чего приходится сначала переместиться в мир Тьмы, затем уже оттуда в Астрал, а дальше в реальный мир.
  • Астральный купол - К'ирсан может истончить перегородку между реальным миром и Иномирьем, тем самым призвав в мир плоть Астрала, придав ему форму купола, пожирающего магию. Таким образом внутри можно колдовать сколько угодно, весь излишек энергии будет уходить в Астрал, оставляя пользователя незаметным для тех, кто мог бы учуять его волшбу.
  • Обморок - Посылая магический импульс, способен заставить противника потерять сознание.
  • Подчинение - Смотря в глаза более слабому противнику, К'ирсан способен как бы метнуть свое сознание в его разум, сокрушая волю и подчиняя себе человека.
  • Ментальное послание - Сформировав определенную мысль, К'ирсан касанием к голове способен послать ее в мозг человека, передавая информацию. Вызывает небольшую головную боль.
  • Огненный шар - Простой фаербол, взрывающийся при контакте, чья сила зависит от вложенной в нее энергии.
  • Исцеление - Способен переместить живительную энергию в тела других, исцеляя их даже от смертельных ранений. У К'ирсана применение данной способности сопровождается сильной болью у цели.
  • Ритуал Возрождения - Магический ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом и позволяющий при некоторых условиях возродиться после смерти. Повторное применение невозможно.
  • Манипуляции животными - Кайфат способен проникнуть в разум животного и подчинить его своей воле, например, заставив атаковать противника, что особенно полезно, если животное обладает собственной магией.
  • Биологические манипуляции - Как минимум способен влить энергию в животного, например, увеличив его собственные магические силы и сопротивляемость организма, что в купе со способностью брать разум под контроль превращает его в полезного бойца.
  • Выносливость - Способен придать другим живым существам выносливости и силы, но долгое такое влияние может убить существо.
  • Ментальное вселение - Ярослав способен вселить свой разум в тело животного, видя его глазами и управляя его телом. При это его настоящее тело остается беззащитным и впадает в подобие анабиоза, и долгое отсутствие может привести к смерти.
  • Энергетические орудия - Ярик способен придавать энергии формы различных предметов, используя их в бою.
  • Копье - Энергетические копье, призванное пробить противника и его защиту.
  • Столб света - Более мощная версия копья, в которой собирается намного больше энергии, выглядящей уже не как копье, а как непрерывный узкий поток зеленого света.
  • Молот - Громадный молот энергии, который Ярик может обрушить на врага.
  • Меч - Клинок из энергии. Вложив достаточно энергии, клинок может стать достаточно могущественным, чтобы уничтожать нежить, порождения Леса Смерти, Истинных магов, бестелесных существ и созданий Бездны, которым нипочем обычное оружие.
  • Лук - Лук со стрелами, наконечник которых можно наполнять энергией. Взрыв от попадания стрелы может быть достаточно силен, чтобы разнести все в радиусе нескольких десятков метров.
  • Сеть - Способен придать энергии форму огромной сети, пеленая с ее помощью противников, в том числе и настоящих драконов.
  • Лассо - Создает полосу энергии, которую затем бросает в противника, затягивая ее на шее, после чего делает резкий рывок и ломает шею.
  • Чаша Мрака - Крайне полезное против порождений Бездны заклятие, позволяющее как бы отрубить существо от Нижнего мира, откуда оно черпает энергию. Используя это заклинание, можно также лишать существ их собственной энергии.
  • Зеленые иглы - Заклинание из разделов Запретной магии, позволяющее создать множество энергетических игл, способных легко пробить защиту противника и изрешетить его тело. Иглы прочнее стали и обладают мощным ядом.
  • Ледяное облако - Заклинание, позволяющее окутать голову жертвы облаком зеленого льда, ослепляя ее и заставляя задыхаться.
  • Астральная ищейка - Заклинание, позволяющее напитать какой-нибудь объект Силой, который будет указывать направление к тому объекту, который ищет пользователь.
  • Полог Тишины - Заклинание, позволяющее отгородиться от окружающего шума и самому стать неслышимым. К’ирсан может использовать модифицированную версию, при которой окружающие будут слышать все, что находится за Пологом, только слова будут иные. Также за Пологом тишины невозможно прочесть слова по губам.
  • Разрыв - Мощное заклинание, разрывающее и уничтожающее все, на что направленно, будь то массивная дверь, которая ломается и разрывается на части, или же живое существо, обращающееся в кровавое месиво.
  • Отвод глаз - Заклинание, позволяющего сделать себя или что-либо незаметным для других. Люди попросту скользят взглядом по людям или предметам, не обращая на них никакого внимания, словно их и нет.
  • Выдох Вечности - Одно из мощнейших заклинаний Запретной магии, позволяющее направить в толпу противников тысячи мельчайших зелёных пузырьков, налетающих на все подряд, облепляя объекты и пожирая все, кроме камня и металла. За считанные секунды люди превращаются в истаивающие кости. Против заклинания могут помочь только разве что очень мощные магические барьеры. К'ирсан Кайфат может атаковать и вблизи, атакуя густым потоком.
  • Облако-осьминог - Заклинание, создающее дым, принимающий форму множества щупалец, которые, касаясь живого существа, тут же его убивают. Заклятие сопровождается резким понижением температуры воздуха, даже появляется снег, а земля покрывается льдом.
  • Смертельная печать - Заклинание, с помощью которого К'ирсан создает из энергии существо, копию того, что живет в Запретных землях. Выглядит он как небольшой зеленый шар с шипами, из пасти которого вырывается пламя. Добравшись до цели, он запрыгивает на грудь человека и как бы вселяется в него, позволяя К'ирсану в любой момент времени узнать, где находится носитель, а также по желанию причинить тому сильную боль или тут же убить. Кайфат способен одновременно контролировать лишь несколько десятков бойцов.
  • Диск - Используя энергию Астрала, К'ирсан призывает рой искр, которые затем принимают форму вращающегося диска, способного в полете распасться на десяток неровных фрагментов, создавая цепь небольших взрывов.
  • Диски Грома - Также создает диск из энергии, однако способный в полете разделиться на несколько частей, атакуя сразу несколько указанных противников, проходя сквозь защиту. При попадании происходит взрыв.
  • Сигнальная нить - Простейшее охранное заклинание из Древней магии. Выглядит как тонкая энергетическая нить, при пересечении которой магу отсылается короткий сигнал.
  • Снаряд - Запускает в противника некий невидимый снаряд, который в полете притягивает к себе рассеянную в эфире энергию, чтобы при попадании произвести взрыв.
  • Снежок - Заклинание, вызывающее на ладони ослепительно белый шар, который можно швырять в цели, словно простой снежок. При попадании в цель происходит мощный взрыв и ослепляющая вспышка света.
  • Луч - Может выпускать темно-зеленый луч из руки или кончика меча, создавая с его помощью магические формулы, наполняя их энергией.
  • Адская Вонь - Случайно созданное К'ирсаном заклинание, создающее облако невероятно вонючего дыма, мгновенно вызывающего рвоту. Дымом можно накрыть целый баронский дом.
  • Сосулька - Заклинание из Запретной магии, создающее из зеленого льда сосульку, посылая ее в противника, после чего происходит взрыв.
  • Танец Зеленого Льда - Заклинание из Запретной магии, создающее сначало облако мелких льдинок, которое сменяется вихрем из хаотично пляшущих кристалликов льда, каждый из которых вредит не столько телу, сколько его энергетической оболочке, разрушая ауру.
  • Обжигающее облако - Заклинание из Запретной магии, создающее зеленоватое облако, состоящее из заготовленных кусочков чар, способное меньшее нанести незащищенному противнику страшные ожоги.
  • Стена Шипов - Мощный барьер в виде купола, усеянного множеством острых шипов, на которые могут нанизываться вражеские магические атаки.
  • Усиленная Стена Шипов - В отличие от оригинала, в этой версии каждый шип представляет собой знак Ка’тол, под завязку напитанный самой разрушительной формой энергии, благодаря чему они не только защищают и бьют по магическим снарядам, но и атакуют саму ауру противника, благодаря чему разрушается и тело, покрываясь язвами.
  • Слэш - Взмахом меча создает дугу магического лезвия, легко разрубающего противников.
  • Паралич, Дрема и Быстрый сон - Заклинания, нацеленные на лишение противника подвижности и лишение его сознания.
  • Поглощение души - Используя кристалл дымчатого кварца в качестве хранилища, способен затянуть в него душу только что убитого противника.
  • Подвешенное заклинание - Особая техника, позволяющая, создав заклинание, не использовать его сразу, а "подвесить" невидимым в ауре, дабы затем в любой момент выпустить. Чем сильнее и опытнее пользователь, тем больше заклинаний он может подвесить, и тем сильнее они могут быть.
  • Алмазная Крепость - Мощный барьер в виде кристаллической защиты, для создания которого используется энергия Астрала и собственный источник энергии, сплав магии рептохов и рептохорсов. Отрезает пользователя от любого внешнего воздействия.
  • Сегментный Щит - Развитие заклинания Щита, его гораздо более сложный вариант. Выглядит как пчелиные соты, где каждая ячейка – это блок астрального плетения с основой в виде символа Истинного алфавита.
  • Магия Пространства - Особый вид магии, позволяющий изменять пространство и создавать атаки, воздействующие не напрямую, а как бы обходя препятствия, появляясь в ином месте.
  • Вытягивание - Заклинание, позволяющее создать перед собой подобие магического тарана, который прорывается вперед и тянет за собой самого К'ирсана, заранее защитившегося круговым барьером. Таким образом можно, например, выбраться из-под завала.
  • Искажение реальности - Искажая реальность вокруг себя, может защититься от некоторых атак.
  • Зеркало - Может создать иллюзию зеркала.
  • Воронка Силы - Заклинание в виде небольшого вихря, атакующего противника и высасывающего из него энергию и жизненную силу. Минусом является то, что для работы заклинания требуется гораздо больше Силы, чем оно собирает.
  • Астральная помпа - Гораздо более сложный вариант "Воронки Силы". Структурно представляет собой сферу из энергии Астрала, которую пронзают силовые "гвозди" с шляпками из символов Истинного алфавита. После активации сфера увеличивается в размерах, а из центра каждой руны на ее поверхности выстреливает десяток нитей. В результате оплетаются основные узлы управляющего контура чужого заклятия, и из них откачивается энергия. Полученную Силу можно использовать для последующей атаки.
  • Дождь астральных стрел - Создает над противниками облако голубого дыма, из которого начинает идти дождь из астральных стрел, разрушая заклинания внизу.
  • Терновый Венец - В обычной модификации служит астральным щитом. Со стороны выглядит как густо переплетенные заросли колючек, непреодолимые для многих обитателей Астрала. Возможно использование в качестве ловчих чар.
  • Трансформа сути - Ритуал, разработанный К’ирсаном Кайфатом, позволяющий в определенных рамках изменить тело и приобрести дополнительные способности. После его проведения человек становится физически более крепким, быстрым, выносливым, у него улучшается скорость реакции. В ауре же появляются новые структуры, позволяющие создавать какое-нибудь одно заклинание (например, молнию). После проведения ритуала полностью теряется способность самостоятельно колдовать, однако приобретенные навыки поддаются последующей тренировке.
  • Двойник Короля - Крайне сложное комплексное заклинание иллюзии на основе Астральной и Древней магий, позволяющее создать точную копию самого себя, на первый взгляд не отличимую от оригинала. Двойник ограничен в возможностях, но может передвигаться, немного говорить и принимать несложные решения. Благодаря внедренным в ближнее окружение якорям позволяет оперативно корректировать образ, подстраивая его под ожидаемые реакции от прототипа двойника.
  • Атакующий двойник - Способен создать одновременно минимум четыре свои копии, в каждый из которых с помощью заранее сформированных "Подвешенных заклинаний" вложена одна заготовка чар, которые они одновременно выпускают в противника со всех сторон, после чего исчезают.
  • Рыцарь - Придает двойнику форму летающего рыцаря в доспехах и с клинком, при этом оставляя и обычного своего двойника подле себя, который управляет рыцарем, пока сам К'ирсан напитывает клинок силой, обычно используя чары "Разрыва".
  • Источник силы - К'ирсан заполучил в свое распоряжение некую сферу, каким-то образом связанную с лжебогом Оррисом, могущественным существом, чья сила, вероятно, в прошлом была запечатана во множество подобных сфер. Для проверки сферы К'ирсан на всякий случай воспользовался своим двойником, который и впитал силу из сферы, благодаря чему связь между оригиналом и копией стала сильнее, а двойник смог сам собирать энергию и переправлять ее Кайфату.
  • Астральное вселение - К'ирсан сам способен вселиться в собственного двойника астральным телом, управляя им изнутри, при этом даже сильнейшие маги не способны опознать подделку. Таким образом К'ирсан способен использовать всю свою силу, когда как его тело остается под защитой в ином месте. Однако некоторые особые магические атаки через связь с телом способны нанести урон и настоящему телу.
  • Изменение размера - Будучи в теле двойника, способен увеличить собственный размер в несколько раз, вместе с этим изменяя одежду и оружие в руках. Вместе с этим меняется и аура, слово выворачиваясь наизнанку, приобретая черты призрачного тела какого-нибудь духа и до предела насыщаясь необычайно дикой и нестабильной Силой. Неизвестно, способен ли Кайфат увеличить свое настоящее тело, ибо доспехи и меч, в отличие от тела двойника, являлись настоящими, но увеличились.
  • Морок невидимости - Позволяет создать морок, делающий пользователя невидимым для невооруженного глаза.
  • Волна ужаса - Используя в качестве проводника свой меч, Кайфат наполняет его Силой и своими самыми жуткими воспоминаниями из жизни, всю свою ненависть и боль, после чего выпускает из крестовины некую черноту в форме расходящегося конуса, создавая волну ужаса, вводя противника в ступор либо заставляя того убегать в ужасе. Таким образом способен испугать десяток драконов.
  • Вероятностный Шторм - "На словах процесс вызова Шторма выглядел довольно просто. Силой своего Дара и своей Воли следовало в особом порядке выдернуть, разрушить или, наоборот, зафиксировать скрепы реальности вокруг цели, попутно бомбардируя полотно пространства разнонаправленными импульсами Силы и лишь изредка добавляя тот или иной Истинный знак. Продолжая так поступать до той поры, пока не возникнет рвущий реальность в клочья пространственный вихрь..." Заклинание позволяет буквально разорвать цель на молекулы, не оставляя и следа. Упустив заклинание из-под контроля, можно даже вызвать Прорыв в Межреальность.
  • Направленный Вероятностный Шторм - Позволяет создать узкий направленный поток "Вероятностного Шторма", разрушающего все на своем пути, истончая границы с иными планами бытия, и уничтожающего саму сущность живых существ.
  • Алтарь - Заклинание, для которого одновременно применяется Запретная магия древних, энергия Астрала и магия Междумирья. Позволяет создать из земли вокруг некий алтарь, которому можно придать любую форму по желанию. Люди, молящиеся у этого алтаря Владыке, передают ему часть своей энергии, подпитывая его магию, даруя ему огромную Силу, увеличивая мощь всех его заклинаний. К'ирсан, однако, дабы не рисковать, завязал алтари на собственного двойника, который может передавать энергию уже самому оригиналу.
  • Атака аурой - К'ирсан может атаковать непосредственно собственной аурой, атакуя ауру противника.
  • Защита-кристалл - Барьер в виде темно-зеленого кристалла, способного пережить мощнейший удар Орриса.
  • Гро’валь’дье - Весьма могущественные бестелесные обитатели Верхних миров, считающиеся дружественными к людям. Выглядят как ангелы с огненными мечами, атакуя потоками пламени или собственными крыльями, уничтожая даже бестелесные сущности. Одна из таких согласилась помочь К'ирсану.
  • Вселение - Гро’валь’дье способны вселяться в людей, хотя предел их возможностей неизвестен.
  • Полет - Вселившись в тело человека, могут позволять ему летать с помощью появляющихся из спины золотых полупрозрачных крыльев.
Advertisement