Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Йонебаяши Сайко

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Куинкс

Принадлежность: Член ТКБ, бывший следователь по гулям второго класса в CCG

Возраст: 19/20/21/27 лет

Источники способностей: Физиология куинкса

Слабые стороны: Низкий опыт реальных сражений, сила ограничена фреймами

Сильные стороны: Большая сила

Разрушительный потенциал: Небольшое строение или выше

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, небольшое строение для кагуне

Скорость: Дозвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, небольшое строение

Выносливость: Средняя сверхчеловеческая, использование кагуне быстро истощает

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостна к врагам

Боевые навыки: Относительно средние, но компенсируется мощью кагуне

Экипировка:

Куинке ("Бывший враг") - Оружие, созданное из кагуне гуля. Изготовленный из какухо гуля, куинке излучает электрические импульсы, которые стимулируют какухо и тем самым позволяют контролировать кагуне. Куинке может быть создан в различных формах, таких как секиры, пушки, щиты, хлысты или мечи, при этом большинство из них сохраняют некоторые характеристики исходного кагуне. Еще одно отличие куинке и кагуне заключается в том, что куинке больше не может развиваться и поглощать RC-клетки, как это способны делать гули. Как и кагуне, замедляют регенерацию гулей.

  • Бокусацу No.2 - Куинке типа коукаку ранга B, обладающий формой тяжелого молота. Будучи созданным из кагуне типа коукаку, нацелен в первую очередь против гулей-носителей укаку. В бою на данный момент не был продемонстрирован. (рис.1)

Гуль - Существо, внешне не отличающееся от человека, однако имеющее несколько иное внутреннее строение и менталитет. Не считая воды и кофе, гули могут питаться лишь плотью человека или другого гуля, а иная человеческая пища для них отвратительна на вкус. Помимо этого, гули обладают рядом сверхъестественных способностей. Характеристики каждого гуля индивидуальны, из-за чего следователи по гулям разделили их на различные ранги, отображающие их силу и уровень опасности.

  • Куинкс - Это человек, которому вживили в тело какухо гулей, позволяя ему использовать его кагуне. Куинксы могут развивать свои кагуне также, как это делают гули. В среднем куинксы слабее гулей, но способны развиваться и превосходить их в силе.
  • Клетки RС ("Красное дитя") - Особые клетки, которые присутствуют в организме как у гулей, так и у людей, но у первых их в десятки раз больше. Они циркулируют по телу, как кровь, но могут становиться твердыми, как зубная эмаль, за что получили условное название "жидкие мускулы". Обычно гули восполняют запас RC-клеток путём поедания людей или себе подобных. В их телах RC-клетки циркулируют по RC-каналам, концентрируются и накапливаются в какухо — особом мешкоподобном внутреннем органе, — после чего пронзают кожу и высвобождаются, принимая форму кагуне. Куинксам не обязательно питаться человечиной для поддержание сил.
  • Сверхчеловеческая сила - Все гули обладают превосходящей обычного человека физической силой. Они способны с легкостью отбрасывать людей, пробивать их тела насквозь или разрушать стены голыми руками, а также прыгать на несколько метров вверх. Куинксы в среднем физически слабее гулей, но со временем могут стать сильнее.
  • Сверхчеловеческая прочность - Все гули обладают большой прочностью, из-за их не способны пробить обычные ножи, мечи и пули. Даже падение с высоты нескольких метров не причиняет им видимого вреда. Куинксы не столь сильны, в основном защищаясь своим кагуне.
  • Сверхчеловеческие чувства - Органы чувств гулей намного развитие, чем у обычных людей, хотя у разных гулей степень развития может различаться. Они способны учуять кровь и мясо человека на большом расстоянии, а также могут по запаху различать людей и гулей. Помимо этого, сверхчеловеческий слух помогает некоторым гулям на большом расстоянии расслышать отдельные шаги и таким образом узнавать о том, сколько людей и где передвигается.
  • Регенерация - Все гули обладают невероятной регенерацией, позволяющей пережить смертельные ранения и мгновенно восстанавливаться. У различных гулей уровень регенерации и скорость восстановления различаются. То же касается и куинксов.
  • Кагуне ("Сияющее дитя") - Охотничий орган гулей, состоящий из RC-клеток и используемый в качестве оружия. После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция. Клетки RC высвобождаются через расположенный на спине какухо, после чего и образуют собой кагуне. Кагуне может изменять свои свойства и форму по желанию хозяина. Гули обладают ускоренной регенерацией, однако раны от кагуне позволяют ее замедлить.
  • Фреймы - В отличие от гулей, рожденных с какухо, куинксам приходится ограничивать свою силу с помощью фреймов. Каждый фрейм позволяет куинксу использовать 20% от всей своей силы, так что их всего пять. Обычно по умолчанию они используют второй фрейм, но чтобы открыть следующие, куинксам первого поколения необходимо провести специальную операцию, когда как второе поколение может высвобождать любое количество фреймов. Несвоевременное открытие нового фрейма может привести к потере контроль куинкса и даже смерти.
  • Ринкаку ("Красная чешуя") - Тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость. В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между RC-клетками, что приводит к хрупкости кагуне. Сайко обладает необычной способностью видоизменять свой кагуне, придавая ему практически любую удобную форму.
  • Щупальца - Базовой формой кагуне Сайко являются несколько чешуйчатых щупалец, предназначенных для грубого нападения. Использовать его Йонебаяши смогла далеко не сразу, поскольку поначалу ей не хватало решительности и опыта. (рис.2)
  • Гигантский кордицепс - Полноценная версия кагуне Сайко, обладающая внушительными габаритами, во много раз превосходящими её собственный рост. Предстаёт в виде тела гигантского гриба — кордицепса. Данному кагуне присуща огромная разрушительная сила, позволяющая одним ударом разорвать надвое даже самого стойкого гуля. Однако при активации данной формы Сайко расходует много энергии, отчего даже после его кратковременного высвобождения девушка чувствует себя истощённой. (рис.3)
  • Многочисленные руки - Одна из нестандартных форм кагуне Сайко, представляющая собой семь пар рук, позволяющих ей подавлять противников в рукопашном бою, на огромной скоростью нанося один удар за другим, либо атакуя всеми кулаками сразу. (рис.4, 5)
  • Гигантские руки («Мачо») - Третья нестандартная форма, представляющая собой пару массивных мускулистых рук, способных наносить колоссальный урон как противнику, так и окружению, разрушая поле битвы. При помощи «Мачо» Сайко способна сдерживать чужой кагуне, запросто перехватив его огромными кулаками. (рис.6, 7)
  • Тюрьма Сайко («Элитный задрот») - Сайко придаёт своему кагуне сегментарную структуру, формируя из него подобие клетки, которая сковывает цель со всех сторон и лишает способности двигаться. (рис.8)
  • «Резак Троицы» - Нестандартная форма кагуне, которую Сайко скопировала из манги «Мехатроника» под впечатлением от оружия армии Сальмы. Представляет собой сложный механизм с вращающимися лопастями-лезвиями, однако в бою не применялся. О данной форме кагуне Сайко знает лишь Сяо, поскольку Йонебаяши использует «Резак Троицы» лишь у себя в комнате, чтобы есть с него сладости или применять его в качестве вентилятора. (рис.9)

Галерея
Advertisement