Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Йеннифэр1

Имя: Йеннифэр из Венгерберга, Йеннефер (от автора), Йен, Йенна, Гунивер

Происхождение: The Witcher

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Женский

Классификация: Чародейка

Принадлежность: Действует сама по себе; в прошлом являлась членом Совета Чародеев и Ложи Чародеек

Возраст: Более 95 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Для магии необходимы свободные руки и/или ноги; материал двимерит блокирует силу мага; чрезмерно самоуверенна

Сильные стороны: Одна из самых могущественных чародеек

Разрушительный потенциал: Неизвестно, как минимум здание

Диапазон: Километры для некоторых заклинаний

Прочность/защита: Человеческая, выше с барьерами

Скорость: Сверхчеловеческая реакция

Сила на подъём: Хороший человеческий уровень, выше с магией

Сила на удар: Хороший человеческий уровень, выше с магией

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостна и жестока к врагам, обычно холодна и надменна

Боевые навыки: Высокие магические способности

Экипировка:

  • Обсидиановая звезда, маскирующая эхо заклинаний
  • Гламария - Мазь, наносимая на лицо для придания облику неестественной красоты, от которой почти любой человек, глядя на чародейку, практически влюбляется в нее и внемлет каждому слову, желая услужить.
  • Маскирующий камень - Покрытый рунами хризопраз в форме песочных часов, в котором заложено маскирующее заклинание, делающее пользователя при активации абсолютно незаметным на несколько минут. Судя по всему, амулет можно использовать повторно, если вновь накачать его энергией.
  • Иногда кинжал

Чародейка - Чародеи черпают свою мощь из сил Природы, точнее, из Четырёх Основ, то есть элементов/стихий: воздуха, воды, огня и земли. У каждой из стихий имеется своё Измерение, или Плоскость, заселенные духами-гениями. Вытягивая силу из Природы, чародей накапливает ее в себе, а затем с помощью заклинаний может создавать тот или иной эффект. Для заклинаний необходимо иметь хотя бы одну руку свободной, а опытные чародеи могут использовать и ноги.

  • Световая веревка - Длинная и прочная веревка, сотканная из осязаемого света, достаточно прочная, чтобы на некоторое время удержать гения (джина), самое могущественно существо в мире.
  • Световая сеть - Сеть и сплетенных веревок осязаемого света, сковывающих и оттесняющих противника.
  • Зондирование - Йеннифэр способна просканировать мозг человека, чтобы узнать его глубокие мысли и воспоминания.
  • Телепатия - Даже без глубокого зондирования Йеннифэр способна обмениваться мыслями с людьми, но обычно просто читает их поверхностные мысли. Для Йеннифэр чтение мыслей стало естественным процессом, и обычно ей наоборот приходится специально заглушать эту способность, но намерения человека она ощущает непроизвольно. Йеннифэр достаточно сильна и опытна, чтобы связывать с человеком даже на расстоянии сотен метров, но, вероятно, для этого ей необходимо иметь с человеком эмоциональную связь.
  • Стирание памяти - Может стереть у человека память и даже отдельные воспоминания о чем-то конкретном.
  • Сны - Йеннифэр способна изменять чужие сны, как ей захочется, насылая приятные сновидения или кошмары.
  • Невидимость - Йеннифэр способна становиться полностью невидимой, но лишь телом, одежда и другие предметы остаются видимыми.
  • Портал - Портал в виде светящегося квадрата или овала, способный мгновенно перенести в иное место по желанию. Обычно колдун знает, куда переносится, но в экстренных ситуациях портал открывается в случайное место. Расстояние, на которое может переместиться чародей, ограничено, так что для далеких путешествий придется использовать несколько порталов.
  • Барьер - Накладывает на небольшое помещение мощный барьер, скрывая окна и двери в мутно-сером цвете. Из такого барьера практически нельзя выбрать, как и пробраться внутрь. Судя по всему, может делать такой барьер и невидимым.
  • Ослабление - Простое заклинание, от которого у цели начинает колотить в висках и шуметь в ушах, появляется сонливость и обессиливающая слабость, утомление, из-за которого немеет шея, становятся ватными ноги. Также быстро это может пройти бесследно.
  • Паралич - Накладывает на человека паралич, из-за которого он не способен пошевелиться ничем, кроме глаз и рта, чтобы говорить.
  • Контроль - Йеннифэр способна через поцелую полностью подчинить себе человека, заставляя его делать всё, что она пожелает. Даже ведьмаки с иммунитетом к гипнозу не способны этому противостоять.
  • Огненные стрелы - Небольшие стрелы в виде огненных молний, которые при попадании обматывают противника, но обжигают лишь тогда, когда жертва шевелится и пытается избавиться от них.
  • Огненные молнии - Похожи на "Огненные стрелы", но не обматывают противника, а поражают его горячим огнем.
  • Огненные спирали - Атака в виде спиралей из огня, врезающихся в цель, словно копья.
  • Поток огня - Небольшой поток горячего огня.
  • Взрыв голубого огня - Создает вокруг противника небольшой взрыв в виде вырывающегося из земли голубого пламени, сбивающего с ног и поджигающего жертву.
  • Уничтожающий барьер - Заклинание, позволяющее создать небольшой барьер в форме полусферы, способный неизвестным образом испарить как минимум обрушивающийся поток камней.
  • Изменение материи - Йеннифэр способна изменять материю в неизвестных пределах, например, изменив цвет и форму объекта или, к примеру, превратив деревянную телегу в дым.
  • Трансмутация - Йеннифэр способна превратить одно живое существо в другое, игнорируя массу, например, может превратить человека в лягушку, черепаху, гуся, тысяченожку, фламинго, поросенка и другое животное.
  • Манипуляции водой - Йеннифэр способна в неизвестных пределах манипулировать водой, например, за несколько секунд собрать из воздуха десятки литров воды.
  • Смерч - Судя по всему, может создать смерч, способный перенести человека на многие километры.
  • Разогрев - Способна как минимум подогреть воду, но это заклинание её утомляет и вызывает тошноту.
  • Сотворение - Высшее магическое достижение чародеев, позволяющее им сотворять что-либо из ничего, в том числе живых существ. Йеннифэр таким образом создала двух птиц, способных говорить.
  • Левитация - Йеннифэр как минимум способна левитировать над землёй.
  • Помещение в кварц - Йеннифэр способна поместить человека в глыбу кварца, из которой он не сможет самостоятельно выбраться. Судя по всему, человек в таком состоянии не умирает.
  • Фейерверки - Заклинание, с помощью которого можно запустить в небо настоящие салюты.
  • Фантом - Заклинание, позволяющее создать иллюзорную копию самого себя, которая при контакте с кем-либо просо растворяется в дымке.
  • Обострение слуха - Йеннифэр способна усиливать собственный слух в неизвестных пределах.
  • Контроль тела - Чародеи способны простыми заклинаниями и концентрацией воли расслаблять мускулы, снимать спазмы, заглушать боль, контролировать адреналин, управлять лабиринтом внутреннего уха и блуждающим нервом, ускорять либо замедлять пульс, недолго обходиться без кислорода, повышать выносливость, изменять температуру тела.
  • Психокинез - Способность с помощью передачи энергии на расстоянии воздействовать на предметы, заставляя их перемещаться по воздуху. В зависимости от опыта, вложенной силы и желания можно как просто поднять объект, так и ударить с большой силой.
  • Защитная сфера - Заклинание, позволяющее создать вокруг себя прозрачную магическую сферу, защищающую от заклятий высокого уровня и других атак.
  • Шар света - Небольшой статичный шар, источающий свет, который можно заставить зависнуть в воздухе в нужном положении.

Результаты боев[]

Результаты боев персонажей
Соперник Результат Описание
 Победа
     
Йеннифэр
Бой
Advertisement