Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ишшин Куросаки1

Имя: Ишшин Куросаки, Ишшин Шиба

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Бывший капитан 10-го Отряда Готей-13

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Мощные энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень городка или выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень городка или выше

Скорость: Гиперзвуковая+, высокая гиперзвуковая для скорости боя

Сила на удар: Вероятно, уровень городка или выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, огромный запас энергии

Интеллект: Средний, неплохой аналитик

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие, мастер меча и рукопашного боя

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Бьякуя довольно неплох в Кидо.
  • Бакудо ("Путь связывания") - Техники, в большинстве своём не наносящие урона, а, например, обездвиживающие противника или создающие барьеры.
  • Скрывающий Реяцу барьер - Очень мощный барьер, которым Ишшин может окружить себя и других, скрывая Духовную энергию.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Ишшин мастер зандзюцу.
  • Агитовари ("Челюсти расщепления") - Техника, при которой пользователь вынимает меч, очень быстро наносит одиночный удар, оказываясь за спиной противника, а тот падает, разрубленный надвое. (рис.2)
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо. Ишшин мастер хакуда.
  • Двойное летящее колено Ишшина - С разбегу врезает в противника одновременно выставленными вперед коленями. По большей части шуточная техника. (рис.3)
  • Чохигезуцуки ("Супер удар головой") - Сильный удар головой в голову, позволяющий отправить противника в полет. (рис.4)
  • Щелбан Они - Единственная серьезная техника хакуда, показанная Ишшином. Простым щелчком одного пальца создает мощную направленную ударную волну, способную отправить противника в полет на десятки метров, попутно пробивая тело дома насквозь. (рис.5)

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Ишшина выглядит как простая катана.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Энгетсу ("Уничтожающая луна") - По команде "Гори, Энгетсу!", клинок Ишшина окутывает энергетическое пламя, которым он атакует противников. (рис.6)
  • Слэш - Используя свою кровь. Ишшин может усиливать атаки Занпатко. Занпакто Ишшина поглощает его Духовную силу, концентрируя в себе, после чего взмахом он создают слэш, уничтожая все на своем пути. (рис.7)
  • Гецуга Теншо ("Лунный клык, разящий небеса") - Техника, являющаяся усовершенствованной версией простого слэша, в которой Ишшин концентрирует энергию в клинке, после чего выпускает ее всю разом одним мощным слэшем. (рис.8)

Банкай ("Полное освобождение") - Третья и финальная форма Занпакто. По сути, является материализацией в реальном мире сущности Занпакто, а также полное его подчинение себе, при этом измениться может не только само оружие, но и одежда пользователя, хотя это редкость. Чтобы достичь Банкая, Синигами необходимо тренироваться не менее десяти лет либо воспользоваться особым способом и потратить всего три дня, однако в случае неудачи Синигами полностью потеряет всю свою силу. Банкай не означает, что Синигами достиг своего пика, потому что эту силу можно продолжать развивать, и некоторые Синигами могут даже обладать несколькими уровнями высвобождения. Если уничтожить Занпакто, когда тот в Банкае, он не сможет восстановиться, зато его можно починить, но на это способен лишь Нимайя Оэцу, создатель Занпакто. Ишшин не показал Банкай, но говорилось, что он создает большую нагрузку на тело, поэтому его невозможно использовать, будучи прилично раненым.

Галерея
Advertisement