Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Профиль

Ичимару Гин1

Имя: Ичимару Гин

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [++] | 7 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Капитан 3-го Отряда Готей-13 (ранее)

Возраст: Неизвестно, более 100 лет

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Способен почти мгновенно увеличить длину Занпакто до нескольких километров; яд в клинке действует на молекулярном уровне

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой | Вероятно, около горы на пробой, яд игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров | 13 километров (вероятно, ложь)

Прочность/защита:  Уровень холма

Скорость: Гиперзвук +, выше для скорости боя | Так же, высокая гиперзвуковая+ скорость атак

Сила на удар: Уровень холма на пробой | Вероятно, около горы на пробой

Интеллект: Высокий, неплохой тактик, быстро учится; навыки троллинга

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие, считается гением с рождения

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Ичимару не показал ни одной техники.
  • Запрещенные Кидо - Техники Кидо, запрещенные в Обществе Душ под страхом наказания, вплоть до смерти. Сюда входят Кидо, манипулирующие пространством и временем, влияющие на сознание, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой или другими.
  • Сентан Хакуйа ("Тысяча извивающихся белых змей") - Техника, с помощью которой пользователь создает некую белую ленту, которая оборачивается вокруг самого пользователя и тех, на кого она направленна, после чего происходит вспышка света и все, кто попал под технику, мгновенно переносятся в иной место. (рис.1)
  • Хакуфуку ("Снежное замедление") - Техника, при которой противник видит иллюзию падающих вокруг него лепестков вишни, после чего его разум затуманивает и он теряет сознание. Приходя в себя, жертва смутно помнит, что произошло. (рис.2)
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Ичимару является мастером боя на мечах, уже в детстве показав свое невероятное мастерство, убив третьего по званию в 5-ом Отряде Готей-13 без особого труда. Гин всегда хладнокровен и расчетлив, что не мешает ему показывать высокую скорость и точность атак.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Ичимару выглядит как короткий клинок-вакидзаси.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Шинсо ("Копьё богов") - По команде "Пристрели его, Шинсо!", Занпакто Гина на огромной скорости удлиняется в несколько раз, поражая противника. Длина клинка, по словам, увеличивается максимум в сотню раз от первоначального размера. при этом сила удара тоже суммируется. (рис.3)

Банкай ("Полное освобождение") - Третья и финальная форма Занпакто. По сути, является материализацией в реальном мире сущности Занпакто, а также полное его подчинение себе, при этом измениться может не только само оружие, но и одежда пользователя, хотя это редкость. Чтобы достичь Банкая, Синигами необходимо тренироваться не менее десяти лет либо воспользоваться особым способом и потратить всего три дня, однако в случае неудачи Синигами полностью потеряет всю свою силу. Банкай не означает, что Синигами достиг своего пика, потому что эту силу можно продолжать развивать, и некоторые Синигами могут даже обладать несколькими уровнями высвобождения. Если уничтожить Занпакто, когда тот в Банкае, он не сможет восстановиться, зато его можно починить, но на это способен лишь Нимайя Оэцу, создатель Занпакто.

  • Камишини но Яри ("Копьё, убивающее бога") - Обладает той же способностью, что и Шикай, однако меч удлиняется в разы быстрее, мощность удара возрастает, а длина клинка может достигать 13 километров. Для достижения полной длины мечу требуется 0,08 секунд, хотя, возможно, вся эта информация ложь. Меч достаточно острый, чтобы без труда взмахом разрезать здания по всему радиусу атаки. На самом деле, меч не совсем удлиняется, он превращается в пыль, мгновенно обретая нужную длину, а затем также быстро вновь становясь размером с обычный вакидзаси. (рис.4)
  • Буто ("Танец") - Держа клинок перед грудью острием вперед, мгновенно удлиняет его и тут же возвращает в изначальную форму, нанеся всего один точный удар. (рис.5)
  • Буто Рэнджин ("Танец ряда клинков") - Буто, при котором Ичимару наносит не один, а сразу множество ударов с огромной скоростью, из-за чего удары сливаются в одну мощную атаку, от которой практически невозможно уклониться. (рис.6)
  • Икоросу ("Убей") - В самой середине клинка Гина находится смертоносный яд, действующий на молекулярном уровне. Когда меч Гина превращается в пыль, удлиняясь, он оставляет в теле противника кусочек меча с ядом, после чего активирует его, уничтожая часть тела противника на молекулярном уровне. (рис.7)

Стандартная форма и Шикай | Банкай

Галерея
Advertisement