Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Искандер ФГО Стадия 2

Имя: Александр Великий, Искандер, Александрос, Зу-ль-Карнайн, Король Завоевателей, Король Завоевателей Дальних Земель

Происхождение: Fate series

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, Слуга класса Райдер. Ранее: Человек, король, фараон

Принадлежность: Трон Героев. Ранее: Королевство Македония, Македонская империя

Возраст: Чуть больше 30 лет на момент смерти

Источники способностей: Физиология Слуги, Небесные Фантазмы

Слабые стороны: Без учета своих Небесных Фантазмов не является каким-то выдающимся бойцом

Сильные стороны: Представляет собой мобильную и мощную боевую единицу с чрезвычайно сильной ультимативной способностью, с помощью которой способен побеждать потенциально куда более сильных противников

Разрушительный потенциал: Используя Меч Каприотов способен разрезать камень, металл и, вероятно, более прочные материалы. Используя Колесницу Гордия способен уничтожить район города менее чем за один час

Диапазон: Ближний бой. Несколько метров при метании меча. Как минимум, 100 метров при использовании Via Expugnatio. Активация Ионийских Гетайров затрагивает всех врагов и союзников в радиусе 100 метров

Прочность/защита: Превосходит прочность камня и металла (точнее сказать трудно); значительно выше с учётом экипировки. Неуязвим для физических воздействий негативного характера (если в них отсутствует магическая основа или влияние). Неуязвим для магических воздействий (актуально для заклинаний самого низкого уровня)

Скорость: Десятки километров в час для скорости передвижения[1]; вероятно до 1,2 - 2,5 Мах (или выше) на короткое время при максимальном ускорении. Скорость ведения боя в в некоторое количество раз превышает скорость звука[2] (точнее сказать трудно). Скорость Колесницы Гордия превышает 400 км/ч; многократно выше при использовании Via Expugnatio (вероятно, в некоторое количество раз превышает скорость звука).

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Сотни тонн[3] (или выше)

Выносливость: Бесконечная (пока поступает мана от Мастера). Не нуждается в воде, еде, сне и кислороде

Интеллект: Великий полководец и правитель. Принимая какие-либо решения, руководствуется своей «королевской гордостью». Обладает необходимым минимумом информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую был призван

Нравственность: Neutral Good[4]. Нейтрально добрые персонажи склонны помогать другим в меру своих сил, не принимая каких-либо жёстких рамок. Для достижения благих целей они могут помогать правителям, но также могут действовать и вопреки закону, если это ведёт к бо́льшему благу. Такие персонажи нередко идут на личные жертвы ради того, чтобы помогать другим, но в таких случаях они совершают конкретный продуманный добрый акт, а не просто гибнут за идею или действуют по внезапному альтруистическому наитию, в котором потом разочаровываются.

  • Харизматичный тиран - Искандер дерзкий, эмоциональный, импульсивный, любознательный и очень яркий человек. Как правило, он всегда весел и, несмотря на свою любовь к завоеваниям и битвам, старается избегать излишнего кровопролития. Если Александр считает своего противника достойным, то он всегда в первую очередь предложит переговоры. Он невероятно ценит преданность и дружбу. При этом Искандера очень сложно вывести из себя, он практически не реагирует на оскорбления и, в целом, является куда более умным и здравомыслящим человеком, чем кажется на первый взгляд.
  • Королевская гордость - будучи великим полководцем, Искандер совершенно не против использования в бою тактической хитрости и уловок, однако он никогда не будет пользоваться тактикой, которая может навредить его репутации и гордости (скрытые атаки, удары в спину, использование заложников и тому подобное). Райдер всегда бросает вызов прямо в лицо своему противнику, для него бой - это своего рода соревнование в силе, где процесс так же важен, как и результат.

Боевые навыки: Мастер в области верховой езды (любые живые существа, кроме драконов; любой транспорт, созданный человеком). Эксперт в области фехтования (спаты) и акробатики (при необходимости использует это в бою)

Экипировка:

Меч Каприотов - спата[5], некогда подаренная Александру Королем Каприотов. Относительно своих характеристик превосходит любые мечи реальной античности и сопоставима с холодным оружием-Фантазмами Слуг, что способны разрезать дерево, камень, металл и тела других Слуг. При необходимости Искандер способен метнуть меч на несколько метров, тем самым убив своего противника на расстоянии. Кроме того, Меч Каприотов используется для призыва обоих Небесных Фантазмов Искандера и, похоже, если он будет разрушен или потерян, то Райдер лишится своего основного боевого потенциала.

Защитное снаряжение, созданное их сверхъестественных материалов. Включает в себя полный комплект доспехов античного типа (за исключением шлема) и тканевый плащ с меховым воротником. Относительно своих характеристик превосходит любое подобное снаряжение реального мира.

Gordius Wheel – боевая колесница античного типа, запряженная парой божественных быков. Для более подобной информации смотрите описание Благородных Фантазмов.

Базовые, классовые и личные умения и способности Слуги:

Servant[6] - копия/эманация Героической Души, призванная Святым Граалем для участия в Войне Святого Грааля[7]. Как правило, Слуги выполняют роль фамальяров самого высокого уровня, однако даже так они являются невероятно могущественными существами, чьи способности находятся далеко за пределами возможностей современного человечества.

  • Spiritual Core[8] - основа существования Слуги. Грубо говоря, это такой двигатель или центральный процессор, который находится внутри тела Слуги и осуществляет все его функции. Теоретически, пока Духовное Ядро цело, Слуга не может быть развоплощён и при наличии необходимого количества магической энергии он способен отрегенерировать почти любое повреждение тела. Однако на практике всё далеко не так просто: сердце и мозг Слуги напрямую связаны с Духовных Ядром, поэтому их повреждения неминуемо ведут к окончательному развоплощению Слуги, скорость наступления которого зависит от уровня этих самых повреждений. Так же любые повреждения тела напрямую влияют на состояние Духовного Ядра, поэтому такие серьезные травмы, как, например, потеря конечностей, могут так же привести к развоплощению Слуги, если у Мастера или самого Слуги нет возможности затратить огромное количество магической энергии на исцеление. Само же Духовное Ядро никак не может быть исцелено, поэтому, как уже было сказано, его повреждение неминуемо ведет к окончательному развоплощению Слуги.
  • Классы - особенность системы призыва Слуг, которая заключается в том, что призванный Слуга автоматически попадает в один из имеющихся классов , что определяет его боевые способности, Небесные Фантазмы, тактику ведения боя и, иногда, даже характер и поведение. Как правило, классов ровно семь (Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассассин и Берсеркер), однако, в некоторых случаях, могут быть призваны и Слуги нестандартных классов, обладающие необычными способностями и происхождением.
  • Магическая подпитка - в силу своего существования Слуга постоянно потребляет магическую энергию своего Мастера. Как правило, в пассивном состоянии речь идет о незначительной подпитке, которая не имеет негативного эффекта на Мастера, однако, когда Слуга вступает в бой или использует свой Небесный Фантазм, скорость расхода магической энергии увеличивается многократно. Поэтому высококлассные маги с большим количеством магической энергии имеют больше шансов на победу в Войне, ведь их Слуги способны чаше использовать свои боевые способности и умения. Кроме того, в некоторых случаях, Мастер может приказать Слуге поглощать жизненную силу других людей (способ зависит от конкретного Слуги: кто-то пьет кровь, кто-то использует магические барьеры и так далее), хотя, в силу своего мировоззрения, многие Слуги могут отказаться выполнять этот приказ. Если же Слуга лишился своего Мастера, то у него, в зависимости от своих запасов магической энергии, есть некоторое время (тут уже зависит от конкретного Слуги) для того, чтобы найти себе нового Мастера или другой источник магической энергии.
  • Материальное тело - это то, что окружает Духовное Ядро и то, с помощью чего Слуга взаимодействует с окружающим миром. Как правило, внешне Слуги не отличаются от обычных людей, если не учитывать их одежду и возможные отличительные черты (например, особый цвет глаз или волос, наличие рогов, хвоста и так далее), а так же имеют те же самые внутренние органы и строение тела в целом. Однако, на самом деле, это лишь форма и имитация, так как Слуги являются духовными сущностями со всеми вытекающими особенностями, которые описаны в этом сегменте профиля.
  • Духовная форма - особая способность Слуг, которая заключается в том, что они, усилием воли, способным мгновенно принять призрачный облик, в котором они невидимы для людей, неосязаемы для физических воздействий и преград, а так же обладают скоростью передвижения, во много раз превосходящую их скорость в материальном состоянии. Кроме того, находясь в духовной форме, Слуга значительно снижает потребление магической энергии (как своей собственной, так и своего Мастера). Однако, стоит отметить, что, находясь в Духовной форме, Слуга не способен сражаться и использовать свои боевые умения.
  • Корректировка памяти - являясь копиями Героических Душ (что существуют вне времени), Слуги не обладают памятью о своих прошлых призывах: для них все выглядит так, будто это их первых призыв, что, соответственно, обеспечивает Слуге максимальную боеспособность и мотивацию в Войне Святого Грааля. Впрочем, когда Слуга будет развоплощен, накопленные им знания и опыт отправятся обратно в Трон Героев, где истинная Героическая Душа может в любой момент ознакомиться с ними, будто читая книгу или что-то в этом роде.
  • Корректировка знаний - будучи призванными, Слуги мгновенно получают необходимый минимум информации о технологиях, культуре, науке, языке и времени эпохи, в которую они были вызваны, что обеспечивает им наиболее комфортное существование, избавляя от различных потенциальных курьёзов.
  • Сенсорика - пассивное умение, позволяющее Слугам чувствовать магическую или негативную энергии, а так же присутствие других Слуг на некотором расстоянии от себя. Сложно сказать, каким является точный радиус действия сенсорики, но, например, у Артурии Пендрагон, которая не является каким-то выдающимся сенсором, он составляет 200 метров[9][10].
  • Физическая неуязвимость - из-за своей природы Слуги, являясь божественным таинством, неуязвимы для физического урона в независимости от прикладываемой силы или мощности оружия[11]. Кроме того, Слуги неуязвимы для негативного воздействия температуры, гравитации, разного рода излучений (например, радиации), болезней, ядов и всего остального. Однако, стоит отметить, что физическое воздействие, не являющиеся негативным (видимо, с точки зрения самих Слуг или системы призыва) оказывает на них стандартное влияние (например, ветер развивает их волосы и одежду; солнце слепит им глаза; на них действует гравитация и так далее). Единственный способ убить Слугу или нанести хоть какие-то повреждения - это использовать магию или уровень таинства, схожий с уровнем самих Слуг: к примеру, даже обычный человек может убить Слугу, если использует древнее и могущественное оружие; особо сильные маги, при некоторых условиях, имеют все шансы победить Слугу в тяжелом бою; сам Слуга может убить другого Слугу даже при помощи обычного кухонного ножа (хотят тут стоит обратить внимание на прочность атакуемого Слуги).
  • Невосприимчивость к старению - как духовные существа, Слуги совершенно не подвержены старению и смерти от естественных причин. Тем более, учитывая, что большинство из них уже когда-то умерли.
  • Отсутствие физиологических потребностей - Слуги не нуждаются в воде, пище, сне и кислороде. Однако, при желании или необходимости (например, для сохранения или восполнения магической энергии), они могут делать все вышеперечисленное. Удовлетворение данных потребностей не влияют на Слуг как на живых людей (по понятным причинам), а поэтому они не могут, например, увеличить или уменьшать объем и массу своих тел в независимости от качества своего питания и образа жизни в целом. Однако, стоит заменить, что, несмотря на отсутствие потребности в кислороде, удушение Слуги может привести к его развоплощению, так как оно нарушает циркуляцию магической энергии в его теле.
  • Физические качества - в силу своей природы Слуги обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Конкретные показатели зависят от конкретного Слуги, а так же от ритуала и/или места призыва, но, как правило, Слуга, ориентированный на открытый ближний бой, без каких-либо проблем способен сражаться на сверхзвуковых скоростях, руками разорвать на куски передовой истребитель конца 1990-х годов, одним ударом отбить падающий валун весом в несколько тонн, прыгать на десятки метров в длину или высоту, и многое другое.
  • Сопротивляемость к боли - Слуги обладают сверхчеловеческим уровнем сопротивляемости к боли, они способны сохранять самообладание даже после получения серьезных повреждений тела и, в некоторых случаях, потери конечностей.
  • Игнорирование неосязаемости - в силу своей природы Слуги способны без каких-либо проблем физически взаимодействовать с другими духовными сущностями – духами, призраками и другими бесплотными существами.

Rider[12] - класс Слуги, акцентирующийся на бое с использованием верховой езды и различных средств передвижения. Искандер еще при жизни является великолепным всадником, а имя его верного скакуна - Буцефала - давно вошло в историю. Однако, по мнению самого Искандера, в класс Райдер он попал из-за своего Небесного Фантазма - Колесницы Гордия. Впрочем, в независимости от истинного положения вещей, сила Короля Завоевателя превосходит уровень среднего Слуги и во время Четвертой Войны Святого Грааля в Фуюки даже Артурия Пендрагон не была уверена, что сможет победить его.

  • Riding[13] - классовый навык, который позволяет своему владельцу использовать различные транспортные средства. Искандер еще при жизни была опытным всадником и наездником, а превратившись в Слугу он стал способен мастерски управлять любыми живыми существами, любыми волшебными существами (кроме драконов) и всеми видами транспорта реального мира. Особенно ярко Король Завоевателей проявляет себя при использовании своего Небесного Фантазма - Колесницы Гордия.
  • Magic Resistance[14] - классовый навык, который обеспечивает своему владельцу защиту от магического воздействия негативного характера. Искандер обладает очень низким показателем данного навыка и он неуязвим лишь для самых слабых заклинаний.
  • Charisma[15] - личный навык, который демонстрирует природный талант личности командовать армиями и управлять государствами. Искандер обладает невероятным уровнем харизмы, можно даже сказать, что он достиг максимально возможной популярности для человеческого существа. При жизни он завоевал половину известного на тот момент мира и по сей день считается одним из величайших полководцев в истории. Его подданные были настолько верны своему королю при жизни, что пошли за ним даже после смерти.
  • Tactics/Military Tactics[16] - личный навык, который демонстрирует знания, используемые в массовых сражениях. Еще при жизни Искандер прославился как великолепный полководец, а сейчас он, вероятно, является самым великим и известным из военачальников за всю историю человечества.
  • Фехтование - несмотря на то, что фехтование не является основным способом ведения боя Искандера, он представляет собой весьма неплохого бойца, чьи навыки недостижимы для реального человека. Так, например, во время Четвёртой Войн Святого Грааля Райдер противостоял сразу трём Ассассинам в канализационном логове Кастера, умело парировав неожиданную атаку метательным ножом из засады, с лёгкостью убив одного Ассасина метким броском своего меча сразу после этого (Райдер вполне мог бы противостоять двум другим, если бы они не отступили сразу после этого).

Благородные Фантазмы:

Noble Phantasm[17] - могущественные оружие и способности Слуг, их главный козырь в битве. Могут представлять собой как физические предметы (как правило, различное холодное оружие или броня), так и уникальные сверхъестественные способности (например, манипуляции реальностью или временем). Стоит отметить, что Благородные Фантазмы не являются магией (хотя магическая энергия и требуется для их активации), это чудеса более высокого уровня, в следствие чего, магическая сопротивляемость, которой обладают многие Слуги, совершенно бесполезна в роли защиты против данного типа воздействий. Как правило, Слуги обладают одним или двумя Фантазмами, но бывают и исключения.

  • Активация - как правило, для использования своего Небесного Фантазма Слуге требует влить в него свою магическую энергию и произнести вслух его имя. Впрочем, некоторые Фантазмы являются пассивными и они активны сразу после призыва Слуги, другие же можно активировать только при соблюдении особых условий.
  • Истинное имя - одна из главных слабостей Слуг, что может обречь их на поражение. Дело в том, что Благородные Фантазмы являются воплощением легенды или историй о подвигах героях и если противник, каким-либо способом узнает истинное имя Фантазма, то, с огромной вероятность, он без проблем догадается и до истинного имени самого Слуги, а значит и узнает о его слабых сторонах и фатальных уязвимостях.

Gordius Wheel: Wheel of Heaven's Authority[18] – боевая колесница античного типа, запряженная двумя божественными быками. Как правило, Искандер использует Колесницу Гордия в качестве своего основного оружия, спешиваясь лишь в самых крайних случаях. Строго говоря, сама по себе эта колесница не является Небесным Фантазмом, но она содержит в себе один. Кроме того, именно из-за неё Искандер попал в класс Райдер. Относительно своих боевых характеристик превосходит любые колесницы реального мира.

  • Дети Зевса - пара божественных быков, которыми запряжена колесница. При каждом своём шаге создают молнии, мощь которых сопоставима с ударом Слуги, акцентирующимся на ближнем бое[19]. Способны развить скорость передвижения колесницы вплоть до 400 километров в час, лишь слегка замедляясь, если Райдер решить отвлечься, например, на разрезание асфальта и бетона.
  • Призыв - по неизвестным причинам Колесница Гордия изначально не присутствует в реальном мире, поэтому, для ее призыва, Искандеру приходится каждый раз делать взмах своей спатой, тем самым, усилием воли, создавая пространственный разрез, из которого она и выезжает. Так как колесница является основным способом ведения боя Райдера, то он, как правило, призывает её заранее.
  • Полёт - благодаря происхождению быков, колесница способна передвигаться не только по земле, но и по воздуху без каких-либо ограничений. Как правило, Искандер использует полёт для обычного передвижения, а для боя спускается на землю.
  • Подавление шума - при своем передвижении быки и колесница, очевидно, создают чрезвычайно много шума, однако, усилием воли, Искандер способен свести его до нуля, тем самым оставаясь незамеченным для обычных людей.
  • Боковые серпы - пара крупных, металлических лезвий, расположенных по бокам Колесницы Гордия. Без каких-либо проблем способны разрезать дерево, камень и бетон. Если Искандер попадет в ситуацию, где его преследует быстроходный противник, то он, используя серпы и скорость колесницы, может создать своеобразный дождь из, например, разрезанных деревьев и камней, что летят на голову преследователя, тем самым подвергнув его смертельной опасности.
  • Затаптывание - как и положено любой колеснице, основным способом ведения боя Колесницы Гордия является затаптывание противника. Во время атаки, колесницу охватывают разряды молний, и находящегося на её пути врага ожидает восемь сильнейших ударов от копыт Детей Зевса и завершающий удар колёсами. Данная атака сравнима с ударами физически сильных Слуг и даже Ланселот, попав лишь под копыта быков и увернувшись от столкновения с колесами, получил настолько серьезные повреждения, что был вынужден мгновенно бежать с поля боя. Как утверждается, эта колесница сравнима в своей боевой мощи с бомбардировщиком конца 90-х годов и при её использовании Искандер способен уничтожить целый район города менее чем за один час.
  • Via Expugnatio: Distant Trampling Domination[20] - Небесный Фантазм и сильнейшая атаки Колесницы Гордия. Находясь перед противником, Райдер произносит команду ("Via Expugnatio!"), после чего колесница мгновенно набирает максимальную скорость и мчится к намеченной цели. Фактически, данная способность представляет собой усиленную версию обычного затаптывания. Её силы достаточно, чтобы убить Сэйбер, а скорость позволяет пройти дистанцию в сотню метров в одно мгновение (судя по всему, скорость передвижения колесницы в этот момент сравнима со скоростью ведения боя Слуг).

Ionioi Hetairoi: Army of the King[21] - сильнейший Небесный Фантазм Искандера, который воплощает его мечты и философию о короле и его связи со своими подданными, а так же является главным козырем в битве. Активируется следующим образом: стоя перед противниками, Искандер усилием воли вызывает жаркий, песчаный ветер, после чего, он, как и окружающие его враги и союзники в радиусе 100 метров, мгновенно оказываются в пустыне под палящим солнцем, с безоблачным небом и бескрайним горизонтом. Одновременно с Александром и его «гостями» в этой пустыне появляются Ионийские Гетайры – античная кавалерия/пехота (в зависимости от произведения), состоящая из десятков тысяч знаменитых и легендарных воинов.

  • Ионийские Гетайры - армия Искандера, его величайшее сокровище, состоящее из десятков тысяч воинов, что нарушили законы времени и пространства, дабы присоединиться к битве своего короля. Все они - Слуги, и некоторые их них даже сильнее самого Александра. Как правило, при активации Фантазма, Гетайры материализуются позади Райдера, однако, согласно его желаниям, они могут материализоваться сразу в определенном месте и определенном построении. Кроме того, как только вся армия полностью материализовалась, Александр садится на Колесницу Гордия или Буцефала (если изначально уже не верхом), произносит воодушевляющую речь перед своим войском, после чего, находясь в авангарде, ведет его в бой.
  • Единичный призыв - стоит отметить, что Александр способен усилием воли призвать одну из душ своего войска в реальный мир. Для этого ему не требуется материализация измерения и Райдер может сделать это в любой момент без каких-либо особых ограничений. Как правило, призванная душа – это Буцефал – верный конь, которого он использует, если, к примеру, Гордиева Колесница была потеряна в бою.
  • Поддержка измерения - из-за того, что Александр не является магом, он не может сам по себе создавать отдельные измерения и призывать армии. Однако, благодаря бесконечным верности и поддержке его подданных, это стало возможно. По сути - это не Фантазм самого Искандера, но Фантазм всей его армии. Соответственно, если большая часть солдат будет уничтожена, то измерение будет развеяно даже если сам Искандер будет совершенно невредим.
  • Ограничения использования - Ионийские Гетайры крайне требовательны к запасу маны Искандера и потому после их призыва ему требуется две ночи на отдых.

Галерея (официальный арт)
Галерея (гиф с визуализацией способностей Искандера)

  1. Не должен сильно уступать Слугам вроде Артурии, Хассана и Геракла, а так же человеку типа Кирея.
  2. Не должен сильно уступать Слугам вроде Артурии и Диармайда.
  3. Субъективное мнение участника вики, которое основано на том, что физически сильные Слуги способны, например, одной рукой отбивать падающую на них каменную глыбу весом в несколько тонн, выбивать за три удара толстые металлические дери сарая или руками вырывать куски из корпуса сверхзвукового истребителя F-15, который сделан из титана и алюминия.
  4. рус. "Нейтрально Добрый"
  5. Одноручный меч античных времён
  6. рус. "Слуга", "Служащий", "Прислуга"
  7. Магический ритуал, в котором некоторое количество магов (как правило семь), именуемых Мастерами, призывает себе в услужение аналогичное количество Слуг (если те заинтересованы в Граале или Войне), что представляет собой кровавый турнир на выживание, где последняя оставшаяся пара получает возможность использовать всемогущий Святой Грааль в своих целях. Хотя стоит отметить, что на самом деле всё далеко не на столько просто, но большого смысла расписывать подробности тут нет.
  8. рус. "Духовное Ядро", "Душевное Ядро"
  9. Fate/stay night: Рут Fate. День 4
  10. Fate/Zero: Акт 3. Глава 2
  11. Fate/stay night: Рут Fate. День 10
  12. рус. "Райдер", "Всадник", "Наездник"
  13. рус. "Верховая Езда"
  14. рус. "Магическое Сопротивление", "Сопротивление к Магии"
  15. рус. "Харизма"
  16. рус. "Тактика", "Военная Тактика"
  17. рус. "Благородный Фантазм", "Небесный Фантазм"
  18. рус. "Колесница Гордия: Колесница Небесной Власти"
  19. Fate/Zero: Акт 4: Глава 1
  20. Путь Завоевателя: Дальнее Давящее Доминирование
  21. Ионийские Гетайры: Армия Короля
Advertisement