Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Первая-1

Имя: Ину ХоуХоу

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Шикоку Хачид-Жюхакки Яко

Возраст: Около 400 лет

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Спокоен и сдержан в самых критичных ситуациях, отлично пользуется своими способностями

Разрушительный потенциал: Уровень квартала

Диапазон: Может накрыть своим огнём целый квартал при необходимости

Прочность/защита: Человеческая прочность

Скорость: Сверхчеловеческая скорость

Сила на подъём: Средняя человеческая

Сила на удар: Уровень квартала

Выносливость: Человеческая выносливость

Интеллект: Высокий

Нравственность: Преданный своему клану, безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокий

Экипировка: Нет

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Ину ХоуХоу - Ёкай с горы Шикоку, приходящий на рассвете в образе огромного петуха, ему приписывают поджоги в ближайших деревнях и городах. Он является воплощением огня и многочисленных пожаров в средневековье.

  • Полёт - Обладая образом птицы, Ину ХоуХоу может летать, что позволяет ему покрыть своим огнём целый квартал современного мегаполиса.
Физиология птицы
  • Огненное Воплощение - Ину ХоуХоу это воплощение пожара, что даёт ему образ огненного петуха и дыхание огнём, это позволяет ему в краткий срок устроить пожар на такой большой площади, как целый квартал японского Мегаполиса.
Горящий квартал
Advertisement