Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Киба Инузука1

Имя: Инузука Киба

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин)

Возраст: 16 лет

Слабые стороны: Только ближний бой, отсутствие защитных техник, слишком прямолинейные и предсказуемые атаки

Разрушительный потенциал: Среднее здание

Диапазон: Средний (от 0 до 10 метров)

Прочность/защита: На уровне собственных атак

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Идеальная человеческая, до нескольких десятков тонн в форме "Двухглавой Собаки" и "Цербера"

Сила на удар: Десять тонн, до сотен тонн в форме "Двухглавой Собаки" и "Цербера"

Выносливость: Сверхчеловеческая, средняя по меркам шиноби

Интеллект: Чуть ниже среднего, но умело использует в бою хитрость и ловушки

Боевые навыки: Хорош в тайдзюцу, за счёт клановых техник довольно опасен, усиленные животные инстинкты (нюх лучше, чем у собаки)

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, дымовая шашка, боевые пилюли)

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Каге Буншин но Дзюцу ("Теневой Клон") - Дзюцу, позволяющее создать копии самого себя. Способны взаимодействовать с окружающим миром, но умирают от прямой атаки. При уничтожении, весь опыт и знания передаются оригиналу. Чакра распределяется поровну между всеми клонами, поэтому эта техника отнимает много сил.

Хидзюцу (секретная техника)

Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу ("Зверонинпо: Четыре Лапы") - Дзюцу, позволяющее перенимать повадки живтных, при этом обостряются все чувства, появляются клыки и когти. Скорость и сила также возрастают.

  • Тсуга ("Пронзающие Клыки") - Дзюцу, позволяющее пользователю очень быстро вращаться в воздухе, подобно сверлу,
    Акамару
    после чего ударять противника всем телом, пытаясь разорвать его своими когтями, а вращение придает дополнительную силу.

Акамару - Собака Кибы, постоянно участвующая с ним в боях и служащая основой многих техник.

  • Гиджу Нинпо: Джуджин Буншин ("Звероклон") - Дзюцу, для которого Киба скармливает Акамару особую боевую пилюлю, увеличивающую количество его чакры и делающую шерсть красной, после чего Акамару превращяется в точную копию Кибы, с возможностью использовать все его техники.
  • Джуджин Таидзюцу Оги: Гатсуга ("Двойные Пронзающие Клыки") - Дзюцу, являющееся усиленной версией "Тсуги", в которой противника атакуют одновременно Киба и Акамару, который находится в человеческой форме.
  • Джинжу Конби Хенге: Соторо ("Двухголовый Волк") - Дзюцу, с помощью которого Киба сливается с Акамару, превращаясь в огромного двухголового пса.
  • Гарога ("Двойной Волчий Клык") - Дзюцу, вначале которого используется техника "Двухголовый Волк", после чего пользователь начинает вращаться, как при "Пронзающих Клыках", однако сила намного больше. Так как скорость выше, чем та, которую может контролировать Киба, вначале Акамару помечает противника мочой, и во время атаки ориентируется по запаху.
  • Джинджу Конби Хенге: Санторо ("Трехглавый Волк") - Дзюцу, являющееся усиленной версией "Соторо", в которой пользователь создает одного теневого клона, а после чего объединяется со своей собакой, превращаясь в огромного трехглавого пса.
  • Ооига Гатенга ("Атака Вращающихся Клыков") - Дзюцу, используемое после "Санторо", в котором пользователь начинает крутиться как юла, атакуя противника, словно циркулярной пилой.
Advertisement