Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Император, Гвин (настоящее имя неизвестно)

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: 9 [+] / 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Император (бывший)

Принадлежность: Император Мельинской Империи (бывший), ученик Ракота, хранитель мира Эвиал-Мельин

Возраст: 23 года

Источники способностей: Различные артефакты

Слабые стороны: Без артефактов, по сути, обычный человек, пусть и знает парочку заклинаний; Белая Перчатка при использовании причиняет сильную боль и даже увечья, а при долгом использовании может привести к смерти

Сильные стороны: Артефакты даруют ему ряд мощных способностей

Разрушительный потенциал: Валун с Волшебным кольцом, вероятно, около уровня скалы с Белой Перчаткой

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Вероятно, на уровне атак

Скорость: Хорошая человеческая+

Сила на подъём: Хорошая человеческая+

Сила на удар: Валун с Волшебным кольцом, вероятно, около уровня скалы с Белой Перчаткой

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий, но иногда тупит

Нравственность: Предпочитает до последнего не убивать никого из врагов, только если это не чудовища или нежить; не любит посылать своих людей на смерть, сам готов пожертвовать собой

Боевые навыки: Отличные мечник

Экипировка:

  • Меч, броня
  • Волшебное кольцо - Кольцо с черным камнем, с помощью которого можно использовать магию.
  • Белая Перчатка - Особая белая латная перчатка из кости, способная отражать даже очень сильные магические атаки.

Магические навыки - Император никогда полноценно не обучался магии, однако ему все же привили некоторые знания, присущие императору Мельина, позволяющие ему лучше чувствовать магические процессы и даже использовать слабые заклинания.

  • Ночное зрение - Император видит в темноте намного лучше обычных людей.
  • Развеяние мороков - Император способен развеивать слабые мороки и иллюзии, например, увидеть сокрытое магией или услышать настоящие слова, произносимые под пологом тишины.
  • Артефакты - Император может ощутить, что вещь является артефактом и даже подчинить ее своей воле для дальнейшего использования.
  • Сокрытие мыслей - Способен скрывать свои мысли от магов-телепатов.

Волшебное кольцо - Кольцо с черным камнем, с помощью которого можно использовать магию, не будучи обученным магом. Накаляется, когда рядом используют магию. Внутри содержится существо, выполняющее повеление владельца, однако не за просто так (например, при некоторых заклинаниях, из пор руки, на котором кольцо, идет кровь), хотя при защите жизни владельца плата не требуется.

  • Жемчужное пламя - Невидимое и очень горячее пламя, легко способное прожечь то, что не берут мечи и стрелы.
  • Существа - Создает целый рой из сотен мелких существ с кожистыми крыльями и жилистыми лапами с громадными когтями, которые атакуют противника, разрывая магические щиты. Живут лишь несколько секунд.
  • Поиск - Заклинание, позволяющее найти нужные вещи и людей. При нахождении людей, с ними можно общаться телепатически.
  • Заклятие правды - Заклинание, заставляющее жертву отвечать лишь правду на вопрос пользователя. Император не силен в этом заклинании, из-за чего может задавать вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет.
  • Телекинез - Способен перемещать по воздуху небольшие объекты, вроде посуды и книг.
  • Барьер - Кольцо способно само ставить небольшой защитный барьер при опасности пользователю.

Белая Перчатка - Особая белая латная перчатка из кости, способная отражать даже очень сильные магические атаки. Для многих атак используется магия крови, то есть при активации у человека лопаются сосуды и вены на руке, окропляя перчатку кровью. Перчатка, если владелец не в состоянии, способна действовать самостоятельно. При долгом использовании рука может начать кровить безостановочно, а при новом использовании пользователь может умереть.

  • Огненный кулак - Выпускает из руки с перчаткой мощный поток огня, который словно вырывается из вен пользователя, ибо Белая Перчатка использует кровь пользователя для атак. Заклинание достаточно сильно, чтобы пробить общий барьер, созданный десятками магов.
  • Огненный кокон - Вокруг противника создается призрачный пульсирующий кокон, блокируя движения жертвы, после чего, например, можно его сжечь либо с разгону ударить об стену.
  • Огненный шар - Стандартный файербол большой силы.
  • Серый огонь - Особый огонь серого цвета, способный уничтожать бесплотных духов.
Advertisement