Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Imaginatim

Имя: Имаджинейтим

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Совет Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не может заглядывать в будущее, очень неумелая в манипулировании разумом

Сильные стороны: Может заглядывать внутрь и изменять сознание любого, кто не всемогущ^2 или выше.

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Не любит насилия

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Имаджинейтим - последний и пятый созданный сверхбог Концептилумом и Матариным. Она и ее брат Реалитус отвечают за управление созданием омниверсумов и монокосмов. Несмотря на свою задачу, она редко принимает участие в ее выполнении, поскольку Реалитус отказался бы позволить ей что-либо делать. Имаджинейтим соглашается с советом своего брата держаться подальше от его творений и воздерживается от создания омнивселенных, поскольку это расстроило бы ее брата. Однако иногда Имаджинейтим каким-то образом просто полностью забывает о своей обусловленности не создавать вселенные и космологические структуры всякий раз, когда у нее появляются какие-либо новые яркие идеи. Часто они далеко отклоняются от видения Реалитуса о том, как все "должно быть", и он часто разрушает ее творения, временно расстраивая Имаджинейтим, пока она не забудет. Имаджинейтим может видеть насквозь и изменять умы смертных существ. Тем не менее, она очень неумелая в манипулировании разумом и в основном использует способность сохранять свои самые безумные идеи в умах смертных. Она видит это как обычное явление для смертных, "придерживающихся идей некоторое время" — по сути, эквивалент Сверхбога, который дает задание золотой рыбке мысленно держаться за чертежи небоскреба. Воображение не причиняет вреда, когда бы она это ни делала, но, как и большинство решений, которые она принимает, она пребывает в блаженном неведении о каких-либо последствиях, таких как то, что смертные умственно перегружены своими новыми мыслями. Как правило, либо Унтилу, либо Концептилуму часто приходится помогать ей исправлять ошибки, которые она совершает. Реалитус раздражен тем, что Имаджинейтим не использует свою способность манипулировать существами в свою пользу. Логиксель категорически против идеи манипулирования умами смертных и попытается отменить эту тактику в качестве наказания или действия, предпринятого Советом. Логиксель понимает, что Имаджинейтим никогда не желает никакого вреда, когда бы она ни действовала, но расстроена тем, что она не учится на своих ошибках. Имаджинейтим считают все смертные формы жизни "милыми" и часто умоляют сохранить и позаботиться о какой-нибудь явно опасной форме жизни, которая неизбежно внесла бы дисбаланс в их дом, как некий эквивалент питомца для сверхбога.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Имаджинейтим, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement