ФЭНДОМ

5keazzXBu1c

Имя: Илай, Илюха, Elias Aegidius-(Lorentz, {Eli}) teh-Diagharzh (полное имя)

Происхождение: Amicus

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Вампир

Принадлежность: Руководитель отдела общего контроля в AxelWaltz

Возраст: Около 650 лет

Источники способностей: Физиология вампира

Слабые стороны: При повреждении дихарта испытывает припадочные судороги и боль по всему телу (умрёт при его полном уничтожении); впадает в эпилептический припадок от взгляда в зеркало; сломлен и обладает психологией раба; сидит на наркотиках

Сильные стороны: Долгоживущ, может оглушать людей прямым взглядом, весьма силён

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой, выше для прямого взгляда

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Человеческая+

Интеллект: Выше среднего, высокие вычислительные способности, большой жизненный опыт

Нравственность: Груб, эгоистичен, садист, любит мучить и убивать людей, хоть и может привязываться к некоторым из них (впрочем, из-за контроля МКОБ ему приходится подавлять эти черты характера)

Боевые навыки: Высокие, долгое время охотился на людей

Экипировка: Нет

Вампир - Второй разумный вид на планете Земля. Вампиры - естественные враги людей, сдерживать человеческую популяцию - их природная задача. Вампиры заметно сильнее людей, дольше живут и обладают особым органом для поглощения крови - дихартом.

  • Характеристики - Вампиры превосходят людей в прочности и физической силе. Так, например, Илай смог оторвать человеку кисть руки, поднять человека (другого) над землёй с помощью одной руки, отделаться лёгкими травмами при касательном столкновении с машиной, после чего зарастить их.
  • Вампирское зрение - В отличие от людей, вампирам нет необходимости фокусировать своё зрение, весь угол обзора воспринимается ими с одинаковой чёткостью.
  • Прямой взгляд - Способность неизвестного принципа действия, позволяющая Илаю временно оглушить человека, посмотрев ему в глаза зрачок к зрачку с нескольких метров.
  • Анабиоз - Вампиры могут впадать в контролируемый анабиоз, но детали этого состояния малораскрыты.
  • Дихарт - Особый орган вампиров, представляющий собой подобие второго сердца и позволяющий особым образом усваивать кровь.
    • Поглощение крови - Основная способность дихарта, позволяющая высасывать из живых существ кровь со скоростью ~3л/сек. При этом какой-либо смысл есть только в поглощении живой крови, потребление крови умерших существ не даёт никаких результатов.
    • Регенерации - Выпив крови, Илай способен регенерировать полученные травмы. Точный предел вампирской регенерации неизвестен, но потерянные части тела они отрастить не могут.
    • Сиентивный аппарат дихарта - Способность неизвестного принципа действия, позволяющая вампирам чувствовать кровь будущей жертвы, получая таким образом дополнительное чувство.
  • Архив - Особенность функционирования мозга вампира, своего рода "вампирская память". Вампиры намного лучше людей запоминают информацию и воспроизводят её в своих мыслях или снах с детальной точностью.