Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
DOOM

Имя: Икона Греха

Происхождение: DOOM

Уровень сил: 1 [+++]

Пол: Мужской (Слился с душой сына коммандера Валлена)

Классификация: Демон-Титан

Принадлежность: Титан Ада

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Свои силы

Слабые стороны: Нет заметных

Сильные стороны: Один из сильнейших Титанов и Демонов Ада

Разрушительный потенциал: Уровень конечной мультивселенной+ (Одним своим пробуждением и аурой спровоцировал медленный распад всей мультивселенной. Также мог создать чёрную дыру, которая могла уничтожить всю вселенную. Он разрушал метафизический порядок всего сущего, просто существуя. На Земле он только наращивал свою мощь. Икона Греха не успел продемонстрировать себя в полном объёме, вполне возможно ей дали немного экранного времени.), вероятно выше

Диапазон: Обычно сотни метров, Метавселеннский (со способностями)

Прочность/защита: Уровень мультивселенной+

Скорость: Неизвестна (Моментами сравнялся с Палачом. Хотя он в целом сравнительно медлителен.)

Сила на подъём: Неизмеримая масса

Сила на удар: Уровень мультивселенной+

Выносливость: Безгранична

Интеллект: Сложно определить, вероятно всё таки наделён разумом

Нравственность: Неопределенна

Боевые навыки: Сложно определить

Экипировка: Броня, созданная Творцами

Титаны - Титаны, огромные древние демоны эпохи владычества Преисподней, согласно странным манускриптам Стражей, однажды вернутся из своего вечного оцепенения. Они считаются предвестниками конца света, олицетворением первобытных сил хаоса и разрушения. Это могущественные создания Преисподней, обладающие колоссальной силой. Икона Греха поистине гигантских размеров титан, ростом он больше среднего небоскрёба. Икона Греха один из сильнейших титанов. Икона Греха-это воплотившаяся по воле повелителей ада душа Предателя, а также квинтэссенция страдания. Титаны абсолютно бессмертны, и неуязвимы к практически любым видам урона. Единственное что может заблокировать их бессмертие, и отправить в состояние вечного сна - это меч Горнило.

Искажение реальности - Икона своим присутсвием разрушает реальность. Как и другие демоны своим присутствием изменяют реальность, "убивая" всю окружающую среду. Это может привести ко многим разрушительным событиям, и все они принесут им пользу при завоевании миров. Будь то создание адских метастазов или тотальное заражение атмосферы, делающее её ядовитой. Также своим пробуждением Икона разрушила печать, которая привела к вечному проклятию на Урдак, являющийся родным местом Творцов; также она разрушила барьер Мультивселенной. Кроме этого, Икона Греха могла создать чёрную дыру, которая могла поглотить всю вселенную.

Бессмертие - Икона Греха полностью бессмертна. Единственное что может её остановить-это энергетический меч Горнило.

Сверхъестественная сила воли - Икона Греха своим пробуждением развращала существ, превращая их в демонов или в других монстров, такое произошло и с Творцами.

Призыв - Икона могла призывать самых разных демонов и монстров.

Энергетические проекции и атаки - Икона Греха например, могла стрелять разрушительным сфокусированныи лучом из лба; также она могла стрелять огромной пентаграммой из энергии Ада из того же места.

Контроль над огнём - Икона Греха может стрелять адским огнём их ладоней. Кроме этого, она могла призывать разрушительный адский метеоритный дождь.

Броня - Икона Греха облачена в броню, созданная с применеием лучших технологий Творцов.

Контроль над погодой - Икона Греха могла воздействовать на погоду. На Земле постоянно бушевали молнии и были мрачные небеса, и так дальше.

Advertisement