Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Зуко, "Синяя Маска", "Ли"

Происхождение: Avatar: The Last Airbender

Уровень сил: 9 [+] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Маг Огня

Принадлежность: Хозяин Огня, команда Аватара

Возраст: 16 лет в Аанге; 87/91 год в Корре

Источники способностей: Магия Огня

Слабые стороны: Магия Огня не действует во время солнечного затмения; Магия Огня ослаблена при холоде и повышенной влажности

Сильные стороны: Очень талантливый Маг Огня, способный использовать Магию Молнии; при пролете Кометы Созина, Магия Огня возрастает в несколько раз

Разрушительный потенциал: Около уровня строения

Диапазон: До десятков метров

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Дозвуковая скорость боя, околозвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая, выше с магией

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки:

  • Рукопашный бой - Зуко очень опытный боец, использующий особое боевое искусство Магов Огня, сочетающее в себе различные стойки, удары ногами и руками, а также прыжки и кульбиты, при этом с активным использованием огненных атак, обычно из рук и ног, что позволяет атаковать не только в ближнем бою, но и на средней дистанции, оставаясь вне досягаемости противников. Зуко достаточно умел, чтобы побеждать в бою противника более старшего и опытного.
  • Фехтование - Зуко также довольно неплох в фехтовании, умело используя пару сабель или иные мечи, без проблем сражаясь с группой рядовых солдат из Магов Огня.

Экипировка: Иногда пара палашей, кинжал

Магия Огня - Тип магии, позволяющий создавать и контролировать огонь. Маги Огня наиболее сильны при свете солнца, но пика своей силы они могут достигнуть при прохождении рядом с планетой кометы, что случается лишь раз в сто лет.

  • Огонь Из Рук - Основная способность магов огня, позволяющая им создавать небольшое пламя из рук. Обычно используется в сочетании с особым боевым искусством, в котором активно используются прыжки и кульбиты.
  • Огонь Из Ног - Маги Огня также способны создавать огонь и из ног.
  • Огонь Изо Рта - Зуко способен выпускать изо рта потоки горячего огня, обычно используя эту технику для внезапности.
  • Огненная Коса - Взмахом ноги Маг Огня создает широкую косу пламени, разрастающуюся по мере удаления, но при этом и теряющую силу.
  • Огненный Слэш - Похоже на "Огненную Косу", однако поток более тонкий, что увеличивает скорость полета и появляется рубящий эффект.
  • Огненная Сфера - Окружает себя небольшой сферой, защищающей от атаки.
  • Ускорение - Выпускает из рук или ног назад пламя под давлением, создавая реактивную тягу, позволяющую ускоряться при беге, скользить по земле, замедлить падение или даже взлететь невысоко в воздух.
  • Огненный Шар - Ударом по воздуху Маг Огня может отправить в противника небольшой шар из пламени, чей размер зависит от силы пользователя и подготовки.
  • Огненная Стена - Создает перед собой стену из пламени, чей размер зависит от силы пользователя и назначения: защиты от атак, защиты и последующей контратаки этой же стеной или для преграждения пути противникам.
  • Огненные Ножи - Создает из кулаков с обратной стороны пару небольших огней под давлением, напоминающих ножи, которые держат обратным хватом, после чего использует их в ближнем бою.
  • Огненные Плети - Создает из рук плети из огня, растягивающиеся до пары десятков метров.
  • Огненный Туннель - Создает перед собой небольшой горизонтальный вихрь огня, который затем посылает вперед, создавая подобие туннеля из огня со всех сторон. Обычно делается в коридорах или тех же туннелях, откуда сложно сбежать.

Магия Молнии - Подтип Магии Огня, заключающийся в отделении энергии друг от друга, превращая их в инь и ян, положительную и отрицательную, с последующим объединением вновь. При сталкивании и создается разряд молнии, являющийся путем высвобождения энергии.

  • Перенаправление Молнии - Используя Магию Молнии, можно переправить чужой удар молнии или даже настоящую, бьющую с неба.
  • Молнии из Рук - Стандартная техника, позволяющая выпускать из рук разряды молнии до десятков метров, поражая противника. Обычно силы разряда недостаточно, чтобы убить человека, но можно лишить его сознания.
Advertisement