Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Зено Золдик1

Имя: Зено Золдик

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник, убийца, пользователь Нэн

Принадлежность: Член семьи Золдик

Возраст: 67 лет

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Придает ауре формы драконов, обладающих разными свойствами; один из сильнейших убийц в мире

Разрушительный потенциал: Около уровня крупного здания на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Отсутствует

Навыки Убийцы - Зено принадлежит к семье элитных наемных убийц, благодаря чему с детства обладает различными техниками и навыками, использующимися в бою.

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Эн ("Круг") - Усовершенствованное использование Рэн и Тэн, позволяющее расширить свою ауру на радиус от двух метров вокруг тела. В этом радиусе опытный пользователь Нэн может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Даже если пользователь Нэн не владеет этой техникой, он может использовать обычный размер своей ауры в качестве эн, отслеживая движения противника и удары из слепых зон, но в меньшем радиусе. Предел Зено - 300 метров.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Зено использует трансформацию.
  • Атака АуройЗено Золдик - Атака Аурой - Зено способен послать поток концентрированной ауры, отбрасывая противника и легко проламывая им пол. (рис.1)
  • Голова Дракона: Воплощение Пасти ДраконаЗено Золдик - Воплощение Пасти Дракона - Техника, при которой Зено предает ауре вокруг его тела форму азиатского дракона. Дракон довольно силен, может быть использовать для атаки или передвижения. (рис.2)
  • Драконье КопьеЗено Золдик - Драконье Копье1 - Техника, позволяющая посылать ауру в виде дракона в противника, стремясь его разорвать. Зено контролирует движение дракона с помощью рук, изменяя его движенияЗено Золдик - Драконье Копье2 прямо в полете. (рис.3, 4)
  • Летающий ДраконЗено Золдик - Летающий Дракон - Техника, позволяющая создать из ауры огромного азиатского дракона, на котором можно довольно быстро летать и перемещать других. (рис.5)
  • Драконий ДождьЗено Золдик - Драконий Дождь - Сначала создав большого "Летающего Дракона", Зено оказывается высоко в воздухе, после чего летит вниз и разделяет одного большого дракона на множество маленьких энергетических стрел, которые обрушиваются сверху, пронзая все, что находится внизу. Сам Зено может затеряться в этих сгустках ауры. (рис.6)

Галерея
Advertisement