Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Zenitsu1

Имя: Зеницу Агацума

Происхождение: Kimetsu no Yaiba

Уровень сил: 9[++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Истребитель Демонов

Принадлежность: Корпус Истребителей Демонов

Возраст: 16 лет

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • фехтование
  • ловкость
  • сверхчеловеческие чувства (слух)
  • сопротивляемость (температурная)

Источники способностей: Дыхание Грома

Слабые стороны: Труслив; может реализовать свой полный боевой потенциал только во сне; чрезмерное использование кат может привести к недееспособности ног

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой; С 7 катой около 40 метров

Прочность/защита: Мечом блокирует атаки уровня здания, собственная ниже

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая для скорости боя и на рывках

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки как у бойца в целом (на уровне столпов); навыки фехтования же на среднем уровне

Экипировка:

  • Клинок солнца - клинок, сделанный из особой руды, добытой на самой высокой горе, чья близость к Солнцу напитала руду солнечным светом. Это дало клинку особые свойства, как например его свойство чувствовать натуру и навыки своего пользователя, и окрашиваться в различные цвета согласно боевым предпочтениям мечника (однако этого не произойдёт если мечник, владеющий клинком, недостаточно опытен). Благодаря впитанной силе солнечного света клинок способен нанести вред всему, что уязвимо к Солнцу, как например демонам
  • Форма охотника за демонами - сотканный из особой ткани комплект одежды, который обычно носят все истребители демонов. Она обладает хорошей воздухопроводимостью, отталкивает от себя влагу, достаточно термоустойчива и не горит, а её прочности достаточно чтобы не повреждаться от зубов и когтей слабых демонов.

Усиленное дыхание - основа боевой составляющей любого охотника на демонов является его контроль над дыханием. Увеличив свой объем лёгких до максимума за счёт тренировок, человек вдыхает в них весь возможный объем воздуха, насыщает им свою кровь и разгоняет её по всему телу с учащённым сердцебиением. В результате такой процедуры кровь, перенасыщенная кислородом, во много раз увеличивает силу мышц человека и его температуру тела, делая его физические показатели сравнимыми с демоническими.

  • Контроль кровеносных сосудов - сконцентрировавшись на контроле потока крови в организме, человек способен приостановить кровотечение в ране, даже в случае когда задета важная артерия.
  • Чутьё на демонов - опытные охотники на демонов способны почувствовать жажду крови противника и среагировать на неё даже когда находятся во сне.
  • Владением клинком - так как основным оружием против демонов является клинок, каждый охотник на демонов в той или иной степени обязан уметь обращаться с ним и понимать основы фехтования, без которого клинок не примет своего владельца. Навыки Зеницу в этой области находятся на относительно неплохом уровне. Несмотря на то что он владеет только одной катой, Зеницу овладел ей в совершенстве, а также сумел изобрести свою собственную.
    • Видение ауры - способность опытного мечника видеть боевую ауру противника и оценить по ней его примерную силу. Зеницу же делает это по-своему сверхчеловеческому слуху.

Личные способности - несмотря на свою видимую посредственность, Зеницу обладает некоторыми особыми способностями, что делает его несколько опаснее рядовых охотников на демонов.

  • Сверхчеловеческий слух - Зеницу имеет невероятный слух, он способен всё прекрасно слышать даже во время сна. По слуху Зеницу может определить врет человек или нет, а также способен определять примерный уровень силы и биологический вид существа (человек или демон).
  • Лунатизм - Когда ситуация становится критической, Зеницу теряет сознание и его физические способности увеличиваются, пропадает чувство страха. Несмотря на то что он без сознания в этот момент, он способен слышать и даже говорить. Позже надобность впадать в данное состояние отпала.

Дыхание Грома - одно из основных дыханий, которому Зеницу научил бывший Столп Грома Джигоро Куваджима. Всего существует 6 кат, но Зеницу смог научится только одной.

  • Первая Ката: Громовой Раскат - Зеницу встаёт в стойку и делает резкий рывок, попутно нанося удар клинком. Зеницу так отточил эту технику, что может сделать Шесть Крат, но также он способен на Восемь Крат за одну атаку.
    • Скорость Богов - специальная техника для увеличения скорости, а также за счет набранной скорости и силы Громового Раската, но её можно использовать только 2 раза за день. После второго раза, ноги становятся недееспособными.
  • Седьмая Ката: Пылающий Бог Грома - Это седьмая ката, которую Зеницу придумал сам. Пользователь на ошеломительной скорости, быстрее чем любая его ката, за один точный разрез срубает голову противнику . Этой катой Агацума победил шестую высшую луну Кайгаку, которому Зеницу признается, что придумал её, пока они еще были учениками Джигоро Куваджимы, специально чтобы в бою быть на равных с ним.
Advertisement