Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Зак Кинг1

Имя: Зак Кинг

Происхождение: Zach King

Уровень сил: 4 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Маг, видеомантажёр

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: 4 февраля 1990 г.р.

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Зачастую довольно неловок, не все трюки получаются постоянно

Сильные стороны: Способен влиять на реальность в больших масштабах, ограничиваясь лишь фантазией

Разрушительный потенциал: Звезда

Диапазон: До десятков миллионов километров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, может телепортироваться; сверхсветовая при манипуляции перспективой

Сила на подъём: Человеческая; может уменьшать объекты при манипуляции перспективой, держа Солнце

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Вероятно, средне-высокий, часто дурачится

Нравственность: Не причиняет насилия, разве что случайно

Боевые навыки: Могущественный маг

Экипировка: Множество различных предметов для магии

Зак Кинг - Могущественный маг, обладающий множеством способностей и трюков, в основном завязанных на манипуляциях реальностью.

  • Телекинез - Зак способен силой мысли передвигать и отбрасывать небольшие объекты, вроде карт тыквы и своей одежды.
  • Преобразование - Зак способен превращать одни предметы в другие или изменять их, например, может превратить целый апельсин в руке в сок или пейнтбольный мячик в горсть таблеток. Превратил будильник в горсть монет, сок в конфеты, листик в банкноту, кубик Рубика в конфеты и попрыгунчики, песок в воду. Может изменять свою одежду простым движением.
  • Трансфигурация - Зак может также превращать неживые объекты в живые, например, печеньку в виде рыбки в настоящую золотую рыбку или вырезанную из бумаги птичку в настоящего попугая. Может и наоборот, например, превратить человека в кучку пуха.
  • Изменение формы - Зак может изменять собственную форму, например, превратиться в собаку или кучу фотографий.
  • Воспламенение - Держа предмет в руке, может начать трясти его из стороны в сторону, благодаря чему из-за трения о воздух предмет воспламеняется.
  • Материализация изображений - Используя изображение банки колы на телефоне, может вылить из него настоящую колу. Может также высыпать драже из изображения упаковки на ноутбуке. Зак может даже просто достать предмет из компьютера рукой, в том числе и живых существ.
  • Перемещение в киберпространство - Помимо перемещения вещей с экрана монитора в реальность, Зак может и наоборот, что-либо переместить в компьютер, например, мятую бумагу, которая попадает в Корзину, после чего ее можно удалить. Может переместиться и сам.
  • Перемещение объектов через компьютер - Находясь на видеосвязи с кем-либо, способен передавать и получать объекты, просто бросая их в экран.
  • Перемещение себя через монитор - Зак может и сам переместиться через монитор компьютера или телевизора.
  • Материализация объектов - Помимо перемещения объектов из киберпространства, Зак может и просто материализовывать предметы в руках, а затем также дематериализовывать, в том числе и живых существ.
  • Изменение цвета - Может менять цвета объектов, в том числе и живых существ. Может использовать для этого, например, карандаш определенного цвета, просто ударяя им по изменяемому объекту.
  • Слияние - Может слить два объекта в один, например, красный карандаш и желтый, создав оранжевый.
  • Перспектива - Находясь на расстоянии от какого-либо объекта, который издали кажется маленьким, способен схватить его или использовать иные манипуляции так, будто этот объект действительно такой маленький. Может схватить даже Эйфелеву башню, облако или остров Палм-Джумейра, попутно превратив его в обычную пальму. Также способен и наоборот, используя маленький объект вблизи, воздействовать на отдаленные предметы. Самое масштабное, что он сделал, это поменял солнце на новое, а в другой раз запихнул его в светильник.
  • Время дня - Хлопком в ладоши способен превратить ночь в день и наоборот.
  • Телепортация - Зак способен мгновенно перемещаться на небольшие расстояния, при этом, например, оставив одежду на месте. Может также переносить и других, при этом даже не видя их.
  • Неосязаемость - Зак способен проходить сквозь твердую материю.
  • Изменение размера - Зак может изменить размер какого-либо объекта по желанию, например, сделать обычную вилку размером больше метра, растянуть планшет до размера телевизора и превратить ведерко попкорна в большую коробку, увеличив и количество попкорна.
  • Копирование - Используя зеркало, Зак может скопировать реальный объект, достав его отражение. Может копировать и иными образами, например, разъединяя банкноты надвое снова и снова.
  • Портал - Может, к примеру, используя две кепки, засунуть руку в одну и вытащить из другой, находящейся на некотором отдалении.
  • Воскрешение - Зак смог воскресить жареную индейку, придав ей первоначальный облик.
  • Двумерное пространство - Зак способен перемещать предметы в двумерное пространство, например, превратить объект в рисунок, который потом можно стереть, или забраться в картину. Также может превращать 2D объекты в 3D, придавая им и соответствующие свойства.

Зак Кинг2
Advertisement