Железный Кулак1.jpg

Имя: Дэниел Томас Рэнд-К'аи

Псевдонимы/прозвища: Железный Кулак, Дэнни Рэнд, Сорвиголова, Живое Оружие, Юный Дракон, Кунг-фу-убийца

Происхождение: Marvel

Уровень сил: 9 [+], 8 [+] и выше с манипуляцией Чи

Пол: Мужской

КлассификацияМастер Боевых Искусств

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциалУровень стены+ без манипуляции Чи, с манипуляцией Чи уровень квартала+ и выше, способен игнорировать защиту, пробивая её с помощью Чи

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с Чи бластами

Прочность/защитаИдеальная человеческая+, способен сражаться с множеством ранений. С манипуляцией Чи уровень квартала+ и выше, способен за секунды регенерировать смертельные повреждения

СкоростьИдеальная человеческая без Чи, реакция гораздо выше - способен без проблем уворачиватся от перекрестного, многократного огня, а также без проблем уворачиваться от ударов Человека-Паука, Капитана Америки и других неплохих рукопашников. С помощью Чи способен повысить свою скорость и реакцию многократно, наносить 100 ударов в секунду, ловить пули.

Сила на подъёмИдеальная человеческая, с помощью Чи способен повысить свою силу многократно

Сила на ударИдеальная человеческая, с помощью Чи способен повысить свою силу многократно

Выносливость: Идеальная человеческая, с помощью Чи гораздо выше

Интеллект: Средний, талантливый бизнесмен

Боевые навыки: Высокие, мастер многих рукопашных и не только техник боя, мастер обращения почти с любым холодным оружием, способен в рукопашке без использования Чи, победить таких персонажей как Человек-Паук, Горгон, Саблезубый, Сорвиголова и т.п.

Экипировка: Постоянной нет

Железный Кулак2.jpg

Усиление при помощи Чи - Погружение кулаков в расплавленное сердце Шу-Лао Бессмертного даровало Рэнду силу Железного Кулака, что позволяет ему фокусировать свою Чи для усиления его природных способностей. Через концентрацию Железный Кулак способен использовать свою духовную энергию (Чи) для возведения его физических и умственных способностей в ранг сверхчеловеческих. Не так давно его возможности, силы и знания были воздвигнуты на ещё более высокий уровень: хотя предел их неизвестен, утверждалось, что его ощущение самого себя выросло в десять тысяч раз, и теперь уровень его возможностей не поддаётся измерению. Примерами могут служить уничтожение поезда на полной скорости, излечение самого себя от ран и уничтожение яда внутри тела при помощи Чи.

  • Удар Железного Кулака - При помощи фокусирования Чи в кулак, Рэнд может использовать выкроенную из сердца Шу-Лао энергию для придания кулаку впечатляющих даже для сверхчеловека мощи и сопротивляемости. Эта техника «железного кулака» не включает какого-либо вида физической трансформации, это просто психологическая передача естественной сконцентрированной энергии. Таким кулаком Рэнд способен ломать дерево и кирпич, пробивать сталь и бить противников с невероятной силой без вреда для себя. Такая техника до недавнего времени истощала его.
  • Абсорбция энергии - С помощью специальных полей, он может поглощать энергию и магические атаки, тем самым увеличивая свою силу или лечась.
  • Усиленная регенерация - Поглощая какую-либо энергию (магическую, обычную, радиацию и тому подобные виды излучения), он способен излечить себя или союзников. Лечиться он может и при помощи Чи, скорость лечения зависит от самого ранения, доподлинно известно, что с помощью Чи он может в секунды залечить даже смертельные ранения.