Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Жан

Происхождение: Приграничье

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Колдун

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Колдуны ограничены в количестве используемой магической энергии

Сильные стороны: Опытный колдун

Разрушительный потенциал: Небольшое строение

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Средне-высокий, большие познания в магии

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Опытный маг

Экипировка:

  • Телепорт - Небольшая полусфера, в которую залито заклинание телепортации, способное перебросить одно-двух человек к заранее оставленному маяку.

Колдун - Человек, способный накапливать в себе магическую энергию и использовать её для создания заклинаний. В отличие от магов, имеют ограниченный запас магической энергии, но зато при этом способны использовать более эффективные заклинания.

  • Охранный круг - Создает вокруг определенного места невидимый барьер, обладающий большой прочностью. Простого человека, попытавшегося пересечь барьер, может поджарить за пару секунд.
  • Защитный купол - Барьер, легко способный расплавить пули.
  • Истинное имя - Узнав истинное имя какого-либо объекта (эйдос), Жан способен кардинально изменять его свойства и структуру, просто начертив на нем имя другого объекта.
  • Взрывной снежок - Слепив простой снежок и начертив на нем особый символ - истинное имя огня, - превращает его во взрывчатку. Брошенный в сторону снежок взрывается мощным выплеском огня, чьи языки могут достигать десяти метров в высоту, легко сжигая всякую нечисть, но при этом не оставляя никаких следов на снегу.
  • Стальная бумага - Начертив на бумаге истинное имя стали, придает ей соответствующие характеристики. Может просто салфеткой отрубить человеку руку или броском погрузить измененную салфетку в голову противнику. Скатав из листа трубочку, может без усилий пронзить ею медь.
  • Огненный лед - Может превратить лед в камень.
  • Высыхание - Нарисованный на чем-то мокром особый знак мгновенно может высушить объект.
  • Манипуляции огнем - Жан обладает способностью контролировать огонь в неизвестных пределах.
  • Телекинез - Жан обладает телекинезом в неизвестных пределах.
  • Акустический удар - Хлопком ладоней способен создать небольшой акустический удар.
  • Экстрасенсорные восприятия - Жан способен чувствовать ауры людей вокруг, определяя их положение.
Advertisement