Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Дэс Кид1

Имя: Дэс Кид, Смерть младший, Синигами | Патти и Лиз Томпсон

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской | Женские

Классификация: Мастер Демонического оружия, Синигами | Демонические пистолеты

Возраст: 15 лет

Слабые стороны: Зациклен на симметрии (даже готов умереть, лишь бы не портить симметрию), позже стал более терпим

Разрушительный потенциал: Валун+, здание с ГРД, несколько кварталов с 2 полосками Санзу

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень большого здания+ или выше

Скорость: Сверхзвук++

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, большое здание+

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Средне-высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Демоические пистолеты, скейтборд

Лиз и Патти

Патти и Лиз Томпсон

Патти и Лиз Томпсон - Демонические пистолеты Дэс Кида. Относятся к роду Оружий. Способность этих созданий - превращение в оружие (в данном случае это - пистолеты) и использование ряда способностей.

Дэс Кид - Пушка смерти

Пушка смерти

  • Пушка смерти - Превращает два пистолета в пушки, одетые на руки, которые стреляют энергетическими бластами.
  • Выстрел реки Стикс - Выстрелы плотными очередями из двух пистолетов.

Боевое искусство Смерти: Стойка греха - Особое боевой искусство Дэс Кида, совмещающее рукопашный бой и стрельбу. Может быть использовано и без пистолетов. Акцентируется на атаке.

Боевое искусство Смерти: Стойка наказания - Еще одно боевое искусство Дэс Кида, более совершенное, чем Стойка греха. Акцентируется на защите.

Дэс Кид - Соединение полос Санзу

Соединение полос Санзу

Полосы Санзу - Асимметричные белые линии на его волосах - символ того, что Кид - Синигами. Они же - его величайшая проблема, ибо нарушают симметрию его тела. Однако, они способны соединяться, даруя потрясающую силу и постепенно преображая Кида в Синигами.

Одна полоска - Одни из полос Санзу соединяется, и Кид становится сильнее, также появляется мощная регенерация.

  • Блок руки Смерти - Блок энергии в виде полупрозрачных черепов Синигами.
  • Выстрел потока Санзу - Крутиться и стреляет плотными очередями.
  • Выстрел водопада Санзу - Выстрелы плотными очередями снизу вверх.
Дэс Кид - Родительские семь огней

Родительские семь огней

Две полоски - Соединяются сразу две полоски Санзу, и Кид становится еще сильнее.

  • Родительские семь огней - Поднимает руки в особой стойке под названием "Гробовое Построение". После чего атакует семью лучами света, которые появляются из небольших стилизованных гробиков, созданных перед этим, разрушающими все на своем пути.

Три полоски - Становится истинным Синигами, приобретая еще и способность к полету. Как только третья полоска соединяется, предыдущий Синигами умирает.

Резонанс душ - Мастер посылает свои духовные колебания оружию, а оно возвращает их усиленными, и так до бесконечности, увеличивая силу. Чем больше концентрация, тем сильнее становятся партнеры.

  • Групповой резонанс душ (ГРД) - То же самое, что и простой Резонанс душ, только в группе из двух-трех человек, которые таким образом умножают силу друг друга. Благодаря пианино в душе Соула, остальным членам группы проще сфокусироваться.

Контролируемое Безумие - Особый вид безумия, которым обладает Кид. Является воплощением Безумия порядка схожим с Безумием страха Асуры.

Скейтборд "Вельзевул" - Создает из руки особый скейтборд, способный летать на большой скорости и ездить по любой поверхности.

Advertisement