Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Дон Слайм1

Имя: Дон Слайм (Дон Склиз), Донcли, "Ходячее Стихийное Бедствие"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5 [++] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Демон Аппетита

Принадлежность: Бывший король вселенной, король Синего Гриля

Возраст: Миллиарды лет

Источники способностей: Собственные способности Демона Аппетита

Слабые стороны: Став Демоном Аппетита носителя Клеток Гурмана, не способен использовать все свои способности

Сильные стороны: Обладает огромными физическими показателями и множеством могущественных техник

Разрушительный потенциал: Большая планета или выше; возможно, до уровня звезды

Диапазон: Сотни тысяч километров или выше

Прочность/защита: Большая планета или выше

Скорость: Световая или выше скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Большая планета или выше

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, огромный опыт

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Дон Нож и Дон Вилка - Оружие в виде больших черных ножа и вилки, обладающих достаточной мощью, чтобы разрубать и пронзать противника с прочностью большой планеты.

Демон Аппетита (Демон Клеток Гурмана, Пищевой Монстр) - Уникальный вид Пищевых Троллей, которые рождаются из аппетита Клеток Гурмана и живут внутри хозяина, обладающего Клетками Гурмана, при этом будучи связанны с Миром Душ. Они рождаются из аппетита сильнейших существ, после смерти которых превращаются в пищевых духов с особой силой, позволяющей им выбрать нового носителя, которому они даруют возможность использовать свою огромную энергию в обмен на постоянное поедание носителем высококлассных изысканных блюд, делающих Демонов и их носителей еще сильнее. Со временем Демоны могут даже начать общаться со своим носителем и представать в виде устрашающей ауры, а достаточно развившись за счет поглощения множества редчайших ингредиентов, они могут даже частично или полностью выходить из тела носителя, вплоть до того, что могут стать самостоятельным существом и сожрать бывшего носителя.

  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Слайм не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Обратный Канал - Особое пространство между физическим миром и Миром Душ, где время и пространство работают иначе. Внутри время движется намного быстрее, благодаря чему, используя "Обратный Канал", можно перемещаться крайне быстро на огромные расстояния за короткий для физического мира промежуток времени. Помимо этого, находящегося в пространстве между мирами человека практически невозможно отследить.
  • Форма - Дон Слайм не имеет какой-то конкретной формы, зато он полностью контролирует все свои клетки, что позволяет ему принимать практически любой облик без ограничений, будь то органический или неорганический объект.
  • Разделение - Дон Слайм способен разделяться на бессчетное количество своих копий, что позволяет ему становиться Демоном Аппетита одновременно множества существ, даже микробов, и даже если какие-то его части уничтожить, он возродится с помощью остальных. Все разделенные части он полностью контролирует, где бы они не находились, и в любой момент может призвать их обратно, чтобы обрести всю свои истинную силу.
  • Созидание - Используя части себя в других существах, Дон Слайм способен изменять их по желанию, создавая различные объекты с помощью изменения формы, в том числе и живых существ.
  • Истинная Форма - Собрав все свои разбросанные части воедино, Дон Слайм может возродиться в одном и созданных им тел с Клетками Гурмана, захватывая его и перестраивая по собственному желанию. Минусом является то, что его сила напрямую зависит от силы Клеток Гурмана носителя, в которого он вселяется, из-за чего он не всегда может использовать свои техники в полную мощь. Чтобы полностью возродиться, ему нужен кто-то с поистине огромным уровнем клеточной энергии.
  • Восстановление - Несмотря на возможность его убить, это не так-то просто сделать. Дон Слайм обладает огромной и очень быстрой регенерацией, позволяющей ему практически не замечать оторванные конечности, которые тут же восстанавливаются, и регенерировать без труда даже голову и все тело, будучи разорванным на куски. Верный способ убить его - заставить Клетки Гурмана признать свое поражение, что практически невозможно сделать.
  • Превосходство - Противники существенно слабее Слайма практически не имею шанса его убить, из-за чего, даже если такой противник сожрет хотя бы часть тела Слайма, его тело и Клетки Гурмана не смогут выдержать этой мощи и будут уничтожены изнутри.
  • Метеорит - Неизвестным образом Дон Слайм способен призвать с неба настоящий метеорит, обрушивающийся на огромной скорости точно на противника, раздавливая его.
  • Удар Черной Молнии - Взмахом ножа сверху вниз призывает с неба большую черную молнию, бьющую точно в цель.
  • Черный Ураган - Размашистым взмахом ножа создает небольшой, но плотный и мощный черный смерч, захватывающий противника и уносящий его вдаль.
  • Чёрная Мелкая Тёрка - Создает из земли множество мелких и острых шипов, которые пронзают противника.
  • Ураганная Тёрка - Используя технику "Черный Ураган", обрушивает противника на созданные черные шипы, раздирая об них противника.
  • Царская Трапеза - Особая техника, позволяющая выделить чистейшую энергию Клеток Гурмана обычно в виде различных энергетических бластов или придавая ей любую форму по желанию, а также покрывая ею части тела для усиления ударов. Сам Дон Слайм выпускает Энергию Аппетита изо рта в виде мощной бласта.
  • Проливной Метеоритный Дождь - Дон Слайм изменяет форму, становясь больше и придавая своим мышцам на руках и спине форму планет, после чего обрушивает с неба десятки метеоритов, создающих огромные взрывы, видные из космоса. Эта техника отнимает довольно много сил.
  • Сверхновая Звезда - Дон Слайм концентрирует между своих ладоней огромное количество энергии, создавая мини-версию звезды с огромной массой на пороге превращения в сверхновую. Концентрируя ее до предела, Дон Слайм выпускает всю энергию разом, мощи которой достаточно, чтобы уничтожить планету-гигант и убить его самого. Вероятно, в теле с более сильными Клетками Гурмана может создать еще более мощный взрыв.
Advertisement