Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Donovan2

Имя: Донован

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член СС

Принадлежность: Нацистская Германия

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Собственные физические данные

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Невероятные скорость и ловкость движений

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой, выше с ножом

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая+ скорость перемещения, по крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: По крайней мере атлетическая

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Очень высокая (мог на протяжении нескольких часов преследовать мотоцикл в пустыне и после этого ещё иметь силы на сражения)

Интеллект: Средний

Нравственность: Высокомерный, любит показывать своё превосходство над противником

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

Плащ — плащ, который Донован использует, чтобы скрываться. Закрываясь плащом и используя невероятную гибкость своего тела, Донован заставляет врага думать, что это просто кусок ткани, за которым ничего нет. Примечательно, что Донован способен парить на плаще, лежа на нём, и за счёт своей ловкости не давить на него своим весом.

Нож — боевой нож, который Донован использует в качестве основного оружия. Нож достаточно остер, чтобы одним ударом пронзить человеческую руку. Кроме того, нож имеет уникальную структуру, позволяющую его клинку превращаться в длинную ленту.

Член СС — Донован состоит на службе в СС (сокращение от Schutzstaffel — «отряды охраны») и исполняет приказы высокопоставленных военных. Будучи особым солдатом и частью элитных войск СС, Донован исполняет особые приказы по выслеживанию и ликвидации отдельных личностей.

  • Военная подготовка — как и любой другой германский солдат, Донован прошёл военную подготовку, что позволяет ему использовать множество видов огнестрельного и холодного оружия.
  • Ловкость — основной уникальной чертой Донована является его невероятная гибкость и скорость его движений. Он способен передвигаться достаточно быстро, чтобы преследовать мотоцикл, и при этом не быть замеченным на протяжении долгого времени. По словам самого Донована, даже летучие мыши не замечают его присутствия. В бою Донован невероятно быстр и ловок, превосходя Джозефа, что был способен в мгновение ока прицепить на противника множество гранат, а также перевязать верёвку в нескольких местах прямо под носом у врага так, чтобы тот этого не заметил.
Advertisement