Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Домейн

Происхождение: Hawk and Fisher

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Чародей

Принадлежность: Действует сам по себе

Возраст: Около 20 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Холодное железо способно преодолеть магию; совершенно безумен

Сильные стороны: Несмотря на возраст, довольно сильный маг

Разрушительный потенциал: Здание или много выше

Диапазон: Десятки метров или выше

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Человеческая, много выше для некоторых магических атак

Сила на подъём: Человеческая, выше с магией

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Неизвестно, сошел с ума

Нравственность: Сойдя с ума, стал безжалостным и жестоким

Боевые навыки: Сильный маг

Экипировка: Отсутствует

Сенсорика – Даже не выходя из дома, Домейн способен чувствовать присутствие каждого человека в радиусе десятков метров, атакуя его вслепую.

Биологические манипуляции – Домейн всячески способен манипулировать живыми организмами, например, просто вызвать внезапную смерть у всех вокруг, или взорвать голову любому человеку по желанию.

  • Превращение - Способен превратить одно живое существо в другое, например, человека в лягушку, мышь или любое создание по желанию.

Безумие – Способен свести с ума человека, повредив его разум. Может заставить такого человека без конца повторять одни и те же слова.

  • Смех – Способен заставить неконтролируемо хохотать целую толпу людей, сводя их с ума. От долгого смеха сердце человека может не выдержать и он умирает.

Молнии – Способен призвать с неба молнии, точно направляя их в цель.

Некромантия – Домейн довольно сильный некромант, что позволяет ему поднимать целые полчища мертвецов и заставлять их сражаться с противниками. Даже с отрубленной головой, зомби продолжает преследовать жертву, а отрубленные руки все еще шевелятся.

Направленный телекинез – Домейн способен без проблем обрушивать целые стены домов с помощью телекинеза, но по заверением способен намного больше. Может ухватить на расстоянии человека за горло и задушить.

Исчезание – Неизвестным образом способен просто заставить человека мгновенно исчезнуть, оставив на его месте вакуум, который тут же заполняется воздухом. Вероятно, это простая телепортация, однако, возможно, и абсолютное уничтожение.

Пирокинез - Легко способен заставить вспыхнуть целую группу людей, которая буквально за секунду превращается в золу.

Контроль земли - Способен как минимум создать на земле большую трещину.

Манипуляции материей - Домейн способен практически оживить целый дом, полностью подчиняя его своей воле, изменяя структуру и форму внутренних помещений. Способен создать на стенах глаза и большие пасти, стремящиеся сожрать противника.

Заморозка - Способен неизвестным образом создать небольшую синюю молнию, которая ударяет противника, тут же заставляя его остолбенеть, не в силах пошевелиться.

Advertisement