Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Drkondraki

Имя: Доктор Кондраки, Король Баааабочек

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Полевой исследователь, фотограф, администратор

Принадлежность: Глава исследовательского отдела Зоны 17

Возраст: Более 40 лет

Источники способностей: Различное оружие и SCP-объекты

Слабые стороны: Обычный человек

Сильные стороны: Опытный стратег, обладает выдающиемися боевыми навыками

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой, несколько сотен метров с определенным оружием и SCP-объектами

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая с кедами Converse

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Очень высокая, способен вести довольно продолжительные бои с тяжелыми ранениями, при этом не обращая на них внимания.

Интеллект: Высокий, гениальный тактик, любитель импровизации

Нравственность: Беспринципный и беспечный человек; социопат и психопат; немного тролль

Боевые навыки: Крайне высокие, сражался на равных на мечах с Клефом и Авелем; идеально владеет огнестрельным оружием; смог прокатиться верхом на SCP-682

Экипировка: Револьер, пистолет, дробовик и прочее огнестрельное оружие; сабля и ножи; оружие против вампиров (осиновый кол, серебрянные пули, чесночный сок и кошачья моча)

SCP-515-ARC - SCP-515 выглядит как сильно модифицированная камера Nikon D3, которая была сделана доктором Кондраки в свободное время при помощи многих SCP-материалов. Конечный результат представляет собой самую мощную камеру, которая когда-либо была известна человечеству. Светочувствительная матрица заменена на конструкцию из клеток SCP-408, которая обладает свойствами коллективного разума, находясь вблизи от основного роя SCP-408. Это позволяет отдавать голосовую команду сделать снимок, а также обеспечивает практически вечную четкость изображения. Также камера способна сфотографировать те объекты, которые ранее считалось невозможно сфотографировать. Механизм вспышки SCP-515 на близком расстоянии может вызвать ожоги второй или третьей степени, а также временную слепоту. Вспышку можно включать на минимальную яркость и использовать как необычайно мощный фонарь. Также вспышка SCP-515 способна полностью вывести из строя все другие фотоустройства, перегружая их матрицы до необратимого повреждения. Вспышка камеры настолька мощная что способна ослепить Альто Клефа, у которого установлены импланты, способные видеть даже с полностью выжжетой сетчаткой.

SCP-295-1 - представляет собой густую жидкость, которая обладает природной биолюминесценцией различной мощности, достигающей в среднем 150 килолюменов. Ее опасность заключается в одном свойстве вещества, а именно в способности воспламенять любой огнеопасный предмет, с которым входит в соприкосновение, при этом при контакте с живым объектом SCP-295-1 не воспламеняется ни при каких обстоятельствах. Кондраки держит их в специальных стеклянных шарах и канистрах.

SCP-388 - представляет собой гибкий нейлоновый диск. Когда человек бросает SCP-388, тот летит как обычный фрисби на протяжении примерно трёх метров. После этой отметки SCP-388 мгновенно начинает сиять ярким белым светом и резко ускоряется, прорезая себе путь через любые преграды, независимо от их консистенции, пока не остановится.

Кеды Converse - кеды, при надевание которых, дают своему владельцу сверхчеловеческую скорость.

Боевые навыки - Кондраки является мастером в обращении с огнестрельным оружием. Помимо этого Кондраки является мастером фехтовании, который способен сражаться на равных с Клефом, а также Авелем. Также Кондраки обладает неплохой физической силой и навыками рукопашного боя, благодаря которым он способен очень сильно покалечеть противника уровня Клефа.

SCP-408 - представляет собой большое скопление чешуекрылых. SCP-408 способны изменять окраску, рисунок и даже текстуру тела, маскируясь под окружающую местность, что делает их функционально невидимыми. Было замечено, что, находясь под угрозой, SCP-408 для защиты принимал форму и внешность угрожающих существ. Кондраки способен управлять ими, они же в свою очередь способны делать несколько клонов доктора Кондраки, делать различные иллюзии к примеру перестройки пространства, а также способны делать доктора невидимым.

Advertisement