Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Доктор Зомбосс

Имя: Доктор Эдгар Зомбосс

Происхождение: Plants vs. Zombies

Уровень сил: 9 [+] с Зомботом

Пол: Мужской

Классификация: Зомби

Принадлежность: Предводитель всех зомби

Возраст: Неизвестно

Зомбот:

Источники способностей: Неизвестный источник; Зомбот

Слабые стороны: Не выявлены

Сильные стороны: Зомбот позволяет с легкостью раздавливать противников

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+ с Зомботом

Диапазон: Десятки метров с Зомботом

Прочность/защита: Небольшое здание+ с Зомботом

Скорость: Сверхчеловеческая с Зомботом

Сила на подъём: Сотни тонн с Зомботом

Сила на удар: Небольшое здание+ с Зомботом

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Гений

Нравственность: Безжалостен к врагам, старается добиться поедания мозгов жертвы любой ценой

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Зомбот

Зомби — мёртвые люди, восставшие из могил и питающиеся мозгами живых людей. В основном, они бездумно идут вперёд на штурм дома сквозь организованную оборону, постоянно проговаривая свою цель — мозги или любые другие несвязные слова.

  • Гениальный интеллект — в отличии от большинства своих сородичей, Доктор Зомбосс может связно говорить и писать без ошибок. Кроме этого, он обладает по настоящему заурядным интеллектом, благодаря которому он смог самостоятельно соорудить Зомбота, которого он предпочитает активно использовать в боях.

Зомбот — огромный робот, внешне очень похожий на зомби. Является сильнейшим орудием среди полчищ различных зомби, находясь при этом под управлением Доктора Зомбосса.

  • Создание шаров — Зомбот выпускает из своей пасти крупный шар, при этом сильно нагревая или замораживая его, тем самым используя его как средство для раскатывания противников. Тем не менее, его шары очень легко уничтожаются обладателями способностей связанными с теплом/холодом против замороженных/перегретых шаров соответственно.
  • Швыряние фургона — Зомбот хватает рядом стоящий фургон и кидает его на группу противников, тем самым превращая их в лепёшку.
  • Топанье ногой — если противник подбирается к Зомботу слишком близко, то Зомбот может расплющить его просто топнув ногой.
  • Выставление зомби — Зомбот предпочитает выставлять на поле боя случайно подобранных зомби. Кроме этого, он может повесить у себя на пальцах трёх зомби на тарзанке, используя их для того, чтобы захватить и уничтожить противников.
Advertisement