Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Доктор Джераль

Имя: Доктор Джеральд

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 8 [+] (П)

Пол: Мужской

Классификация: Старший научный сотрудник

Принадлежность: Работает в различных зонах фонда при необходимости, но чаще всего в зоне 17.

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Транспорт, собственная невезучесть

Слабые стороны: Часто из-за невезения попадает в передряги; не может контролировать разрушаемость когда находится за транспортом

Сильные стороны: Способен передавать свою невезучесть на врагов; может вызвать крупные разрушения за счет транспорта

Разрушительный потенциал: Квартал+ с транспортом

Диапазон: Несколько киллометров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+ (выдерживает множество крупных взрывов)

Скорость: Гиперзвук с транспортом

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Не смотря на то, что с ним происходит является довольно жизнерадостным человеком

Боевые навыки: Отличные навыки вождения

Экипировка: Любой транспорт

Невезение - Поскольку в обязанности д-ра Джеральда обычно входит контакт с опасными SCP-объектами, он подозрительно часто оказывался жертвой несчастных случаев во время тестирований и экспериментов. Доктор Джеральд получал травмы не менее 63 раз. С того дня, как доктор был принят в Организацию, он: горел; был раздавлен; падал с высоты нескольких этажей на бетон; получал пулевые ранения; был сбит множеством транспортных средств; получал серьёзные ранения режущим оружием; перенёс амнезию; был съеден; пострадал в результате взрыва; замёрз; задохнулся; неоднократно получал травмы, нанесённые тупым оружием; пострадал в результате удара током; был искусан; однажды подвергся ментальной реконфигурации, в результате чего некоторое время считал себя уткой.

Навыки вождения доктора Джеральда - Все, кто оказывается внутри любого транспортного средства, каким-либо образом управляемого доктором Джеральдом, непременно умирают. Испытания показали, что даже те, кому удается покинуть транспортное средство, которое он ведет, обречены: чаще всего они попадают под колеса другого транспортного средства в течение нескольких минут. Достаточно странно, что сам доктор Джеральд всегда выживает, каким бы ужасам он ни подвергал свое транспортное средство. Кроме того, все потенциально опасные предметы становятся ещё более опасными, если в непосредственной близости проезжает доктор Джеральд. Ножи режут глубже, чем им позволяет их острота, обычно безобидные нефтяные танкеры превращаются в плавучие бомбы и взрываются от малейшего прикосновения, здания полностью теряют прочность, а пешеходы - всякий инстинкт самосохранения и бросаются на проезжую часть. Обычная поездка на велосипеде причиняет столько же разрушений, сколько смерч силой в 3 балла по шкале ТОРРО.

Навыки вождения доктора Джеральда

Доктора Джеральда попросили перевезти сотрудников класса D в ближайшую Зону на обычном школьном автобусе. Каким-то образом ему удалось превратить это в гонку на уничтожение.

Advertisement