Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Dodike

Имя: Додайк

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Клан "Когорта"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Практически все в Клане её ненавидят

Сильные стороны: Хорошие познания в трозинихимии

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Зазнайка, не умеет общаться ни с кем

Боевые навыки: Средне-низкие

Экипировка: Божественный пистолет

Додайк - Сверхбогиня, которая любила изучать трозинихимию и приобретать как можно больше знаний. Хотя это было забавно и все такое, Додике просто никогда бы не заткнулась насчет этого. как много она знала и придавала смехотворное значение тому, чтобы быть «потрясающе умной, несмотря на то, что она не была Пурпурным Супербогом». крошечная ошибка, которая реально не имела бы значения ни по какой теме перед ними, бесконечно длинная тангенциальная лекция о синтезе СуперКси и применении дикета в дробовиках 100% гарантированное попадание в цель, за которым следуют требования прочесть копии надписей великого и колоссального мозга Сэма (серьезно — из их произведений можно многому научиться) обязательно следи. Додайк совершенно не могла понять мысль о том, что люди не могут знать столько, сколько она, в теме и поэтому не имеют друзей. Какой шок. Додайк считала, что она «слишком умна для этой Когорты, к сожалению», но в основном все остальные знали, что это было потому, что она была невыносимой всезнайкой, которая вела себя очень грубо почти со всеми, с кем разговаривала. Додайк считала Копа невероятно умным из-за их общего интереса к трозинихимии и очень уважал его за то, что он был «потрясающе умным и любознательным для Желтого Супербога». Несмотря на свой интеллект, Додике считал многие пути Копа ошибочными и ошибочными, полагая, что Коп не должен тратить метавремя на создание полезных вещей для «невежественных», но как только Коп приобрела большую популярность и метаденьги, она быстро передумала, обратившись к упомянутому невежде. Коп считал Додайк очень беспокойным существом. Ему стало жаль ее, отсутствие друзей и невозможность поделиться своими увлечениями с другими, не расстроив их; предложение позволить ей работать в его независимой научной группе при первой встрече с ней в первый раз через некоторое время после жертвы Зерры. Додайк с радостью согласилась присоединиться и была очень рада, что наконец-то ее принял кто-то действительно достойный восхищения... только чтобы в итоге получать меньше удовольствия от своей работы и меньше, когда поняла, с какими индивидуумами Коп любит работать. Додайк смотрит на Огданси как на чудака, который считает массу толстяка полнейшим айнысыс отходами, и не мог понять, почему Коп посмел даже подпустить его к своим объектам. В свою очередь, Огданси совсем не любил ее — считая многие из ее комментариев откровенно абейлистскими и дискриминационными — но все равно сохранял самообладание перед ней и пытался намеренно формулировать любые заявления таким образом, чтобы не разжечь огонь Нали по поводу того, что она сильно расстроила Додайк, чтобы, надеюсь, поднять ей настроение. Ее настроение, что неудивительно, никогда не улучшалось и Огданси извинился бы от ее имени за неудобства и быстро возобновил бы свою работу. Огданси навел справки о проблемном поведении Додайк, но действия, как правило, никогда не предпринимались, в основном из-за нерешительности и разногласий среди персонала, а также снисходительности и нежелания Копа наказывать других из страха причинить вред их чувствам. Кольм ни за что не мог понять, как такие существа, как Коп или Огданси, могут хоть как-то вести себя уважительно по отношению к этому мудаку, не приходя в ярость. Кольм не любила Додайк до такой степени, что всякий раз, когда она давала советы в длинных лекциях, он сознательно противоречил ее просьбам, обращаясь к этому чертовому всезнайке. все было чем-то, что он просто никогда не хотел бы делать. Это, что неудивительно, часто приводило к тому, что он получал глупые травмы, которых легко избежать, и предупреждало Копа или Огданси о необходимости попытаться приостановить свою работу, чтобы вылечить его. Поскольку он был «в высшей степени неразумным и просто позорил творения Старейшины во всех мыслимых отношениях», Додайк нашла простое присутствие Кольма крайне бесящим и пожелала, чтобы она могла бы изобрести устройство, специально предназначенное для того, чтобы держать его как можно дальше от любых объектов, насколько это было возможно сверхбожественно. В приступе ярости Кольм активно сравнивал ее с Зеррой — только для того, чтобы полностью имел неприятные последствия, поскольку оказалось, что Додайк глубоко уважала и восхищалась Убийцей Зверя. Она сама не встречалась с легендой, но полагала, что она должна была иметь честь перед ее героической жертвой. Колм не согласился. Квортер считает, что Додайк, автор множества надписей, подробно описывающих, как обращаться со 100% эффективным оружием, которое дала ему Трис, был мошенником и часто проклинает экскременты Минди, которые ее инскриптверсы были для того, чтобы давать совершенно бесполезные советы по поражению таких целей, как этот шайтан Дей. Да пошел ты, Дей! Прекрати посещать мою проклятую библиотеку Старейшин, ты бесполезный гребаный пиггер! Дерьмовый совет Додайк до сих пор не удержал его от продолжения чтения надписей в надежде, что в один метадень они пригодятся в жестоком убийстве этого хрена. просто великолепно. Сууэкса крайне презирает Додике и крайне низкого мнения о ее работах по причинам, которые, вероятно, должны быть довольно очевидными. Таким образом, они часто становятся объектом ее вандализма. очень забавная реакция Квортера, который просто хочет, чтобы она оставила эти чертовы версы в покое и не трогала их своими гнусными и отвратительными «произведениями искусства». Это только побуждает ее к этому разрушать их больше, что просто здорово, действительно здорово. «Ону на самом деле не слишком много думает о Додике, поскольку он на самом деле не знает и не заботится о ней или ее письменных стихах, но если то, как Трис и Сууэкса описывают ее, точно отражает что-нибудь, у него создается впечатление, что он не будет так сильно любить ее. Деи совершенно не умеет улавливать ужасные последствия работ Додайк, чего и следовало ожидать так как она изо всех сил пытается понять что-нибудь из любых надписей, которые она читает в целом. Замечательно.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Додайк, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement